Форум Города N

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Города N » Малый зал » Фильмы Альфреда Хичкока


Фильмы Альфреда Хичкока

Сообщений 41 страница 60 из 65

41

Молодой и невинный / Young and Innocent / The Girl Was Young

https://i57.fastpic.org/big/2013/0925/bc/b63592f06f89157f27e7e19ae29707bc.jpg

Год выхода: 1937
Жанр: детектив, триллер
Режиссер: Альфред Хичкок /Alfred Hitchcock/
В ролях: Эдвард Ригби /Edward Rigby/, Мэри Клэр /Mary Clare/, Перси Мармонт /Percy Marmont/, Нова Пилбим /Nova Pilbeam/, Джордж Керзон /George Curzon/
Выпущено: Gaumont British Production
Продолжительность: 1:19

Роберт Тисдолл становится главным подозреваемым по делу об убийстве актрисы. Все улики складываются не в его пользу - девушка задушена поясом от его плаща. Дело ведет полицейский полковник Бергойн, уверенный в виновности Роберта. Но дочь полицейского - Эрика, считает, что расследование пошло по ложному пути, и помогает Роберту уйти от властей и найти настоящего убийцу...

+4

42

Топаз
Topaz

https://i2.imageban.ru/out/2017/03/22/742e198ca7e268249cf2b4d08649649b.jpg

год 1969
страна США
режиссер Альфред Хичкок
сценарий Leon Uris, Сэмюэл А. Тейлор
продюсер Херберт Коулмэн, Альфред Хичкок
оператор Jack Hildyard
композитор Морис Жарр
жанр триллер, драма, криминал
время 143 мин

В главных ролях: Фредерик Стэффорд, Дэни Робин, Клод Жад, Michel Subor, Кэрин Дор, Джон Вернон, Мишель Пикколи, Филипп Нуаре, Пер-Аксель Аросениус, Роско Ли Браун

Агент французской разведки вместе с агентом ЦРУ пытаются разоблачить русских агентов, внедренных на Кубе. Они обнаруживают русское присутствие даже в верхних эшелонах власти... французского правительства.

На очереди - "Таверна Ямайка"

+2

43

Таверна Ямайка
Jamaica Inn

https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/81KcYvx2feL._SY445_.jpg

год 1939
страна Великобритания
режиссер Альфред Хичкок
сценарий Дафна Дю Морье, Sidney Gilliat, Джоан Харрисон, ...
продюсер Erich Pommer, Чарльз Лотон
оператор Бернард Ноулз, Harry Stradling Sr.
композитор Eric Fenby
жанр драма, приключения, криминал
премьера (мир) 15 мая 1939
время 98 мин

В главных ролях: Чарльз Лотон, Морин О`Хара, Лесли Бэнкс, Emlyn Williams, Роберт Ньютон, Marie Ney, Вайли Уотсон, Morland Graham, Эдвин Гринвуд, Мервин Джонс

XIX век. Побережье Корнуолла — неприветливая и безлюдная местность. Невинная молодая сирота 19-летняя Мэри приезжает в одиноко стоящую таверну своих дяди и тети. Родственники не очень рады такому визиту.

Познакомившись с окружающими, девушка начинает понимать, что ее дядюшка и его подручные занимаются грабежом кораблей, которые налетают на рифы у берега. Уже многие годы они дают фальшивый сигнал маяка, тем самым, обрекая суда на верную гибель...

ЗЫ. Лотон - такая обаятельная сволочь ))

На очереди - "Марни"

+2

44

"Марни" будет чуть позже, а сегодня:

39 ступеней
The 39 Steps

https://i93.fastpic.org/big/2017/0826/e3/5bba3327d6c01794a626381c11882fe3.jpg

Страна: Великобритания
Год: 1935
Жанр: Триллер, Детектив

В ролях: Роберт Донат, Мадлен Кэрролл, Lucie Mannheim, Godfrey Tearle, Пегги Эшкрофт, Джон Лори, Хелен Хайне, Фрэнк Селльер, Вайли Уотсон, Гас МакНотон
Режиссёр: Alfred Hitchcock /Альфред Хичкок/
Сценарист: John Buchan, Чарльз Беннетт, Йен Хэй

Ричард знакомится в Лондонском мюзикхолле с Аннабеллой, которая просит укрыть ее от идущих по ее следу убийц. Ричард не воспринимает это всерьез, но разрешает ей переночевать у него. Той же ночью девушка вваливается в его спальню с ножом в спине.Бегущего в панике Ричарда принимают за убийцу-маньяка и полиция всей Англии начинает охоту. Чтобы доказать свою невиновность, ему придется пройти все круги Ада

+1

45

Марни
Marnie

http://www.cinemaretro.com/uploads/marnie2f.jpg

Страна: США
Год: 1964
Жанр: Триллер, Детектив, Мелодрама

В ролях: Типпи Хедрен, Sean Connery /Шон Коннери/, Дайан Бэйкер, Мартин Габел, Луиз Лэтэм, Боб Суини, Milton Selzer, Мэриетт Хартли, Алан Напье, Брюс Дерн
Режиссёр: Alfred Hitchcock /Альфред Хичкок/
Сценарист: Уинстон Грэхэм, Джей Прессон Аллен

"Марни" - это шедевр психологической загадки, включающий в себя все одержимости режиссера - раскрепощение подавленной женской сексуальности, двойственные и ложные личности, детская травма, приводящая к искаженной и болезненно воспринимаемой реальности во взрослом возрасте, и любовь самого режиссера к блондинкам с холодной внешностью и "чистому синема".

Следующий - "Дело Парадайна"

+1

46

Дело Парадайна
The Paradine Case

https://i2.imageban.ru/out/2019/06/22/9ba4f5124f1879ac9c8655e4ddadc240.png

Страна: США
Год: 1947
Жанр: судебная драма

В ролях: Gregory Peck /Грегори Пек/, Энн Тодд, Charles Laughton /Чарльз Лотон/, Чарльз Коберн, Этель Бэрримор, Луис Джордан, Алида Валли, Лео Дж. Кэрролл, Joan Tetzel, Isobel Elsom
Режиссёр: Alfred Hitchcock /Альфред Хичкок/
Сценарист: Robert Hichens, Alma Reville, Дэвид О. Зелцник

Известный адвокат и примерный семьянин Энтони Кин защищает роковую красавицу Мадлену Парадайн, обвиняемую в убийстве собственного слепого мужа. Энтони, женатый на симпатичной женщине без памяти влюбляется в свою подзащитную. Но не у одного адвоката есть личные мотивы этом запутанном деле. Безжалостный судья тоже имеет в этом свой личный интерес. (с)
Старая история с кинопоиском: тот, кто писал рецензию - фильм не видел ))

BDRip
Видео: Xvid MPEG-4 , 704x528 (1.33:1) , 23.976 fps , 1 626 Kbps
Аудио: AC3 , 48 kHz , 192.00 kbps avg , 2/0 (L,R) ch
1.46 GB
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Григорий Либергал

http://cloud.mail.ru/public/3aEE/3px7CW6Yh

Следующий - "Человек, который знал слишком много" 1956 года. Что будет потом -  :dontknow:

+1

47

Человек, который слишком много знал
The Man Who Knew Too Much

https://thehitchcockproject.files.wordpress.com/2010/10/manremake.jpg

Страна: США
Год: 1956
Жанр: Триллер, Детектив, Драма, Приключения

В ролях: Джеймс Стюарт, Дорис Дэй, Brenda De Banzie, Бернард Майлз, Ральф Труман, Даниель Желен, Mogens Wieth, Alan Mowbray, Хиллари Брук, Кристофер Олсен
Режиссёр: Alfred Hitchcock /Альфред Хичкок/
Сценарист: Чарльз Беннетт, D.B. Wyndham-Lewis, Джон Майкл Хэйес

Оригинальная версия фильма нравилась Хичкоку, и он решил сделать римейк. Хотя режиссер изменил место действия - вместо Швейцарии события разворачиваются в Марокко, - оригинальный сюжет сохранен неизменным, постановка стала дороже, а лента на 45 минут длиннее. Доктор Бен и Джо МакКенна, простые, ничего не подозревающие туристы, едут провести отпуск в Морокко. Вместе с ними их сын Хэнк, они наслаждаются отпуском, когда встречают мистера и миссис Дрэйтон, супружескую пару из Англии, и подозрительного, но дружелюбного француза Луи Бернара.Позже, когда Бен и Джо ходят по базару, к ним подбегает араб с ножом в спине. Бен буквально подхватывает падающего араба и, к своему ужасу, узнает, что это переодетый Луи Бернар. Француз успевает прошептать что-то Бену, и тот оказывается втянутым в самый центр международного заговора, участники которого ставят своей целью покушение на высокопоставленную особу, остановить ход событий может только Бен. Хичкок сам появляется в фильме в эпизодической роли, как и его композитор Бернард Херрманн.

BDRip
Видео: 704x384 (1.83:1), 23.976 fps, XviD, ~1532 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Перевод: полное дублирование

http://cloud.mail.ru/public/4HuHA4tHWGd … h.1956.avi

+3

48

Спасательная шлюпка
Lifeboat

http://filmsonthebox.files.wordpress.com/2012/04/lifeboat.jpg?w=529

Страна: США
Год: 1944
Жанр: Драма, Военный

В ролях: Таллула Бэнкхед, Уильям Бендикс, Уолтер Слезак, Мэри Андерсон, John Hodiak, Генри Халл, Хезер Энджел, Хьюм Кронин, Канада Ли, William Yetter Jr.
Режиссёр: Alfred Hitchcock /Альфред Хичкок/
Сценарист: Джон Штейнбек, Джо Свелинг, Бен Хехт

Вторая мировая война. Немецкая подводная лодка торпедирует корабль. В результате оба судна тонут. Оставшиеся в живых пассажиры корабля оказываются в небольшой спасательной шлюпке. Последним к переполненной лодке подплывает капитан немецкой субмарины. Его берут на борт в надежде, что он, как опытный моряк сможет привести шлюпку в безопасную гавань.

+3

49

Жилец / The Lodger

https://static.kinoafisha.info/k/movie_posters/1080x1920/upload/movie_posters/9/3/0/8322039/257f0131e220327f11d77ad742051c3f.jpg

Год выпуска: 1927
Страна: Великобритания
Жанр: Триллер
Продолжительность: 89 мин
Режиссер: Альфред Хичкок
В ролях: Marie Ault, Arthur Chesney, June, Malcolm Keen, Ivor Novello
Описание: Этот фильм Хичкок называл ПЕРВЫМ СВОИМ. Разумеется, на фоне черного серое кажется ослепительно белым, но факты свидетельствуют, что о какой-то свободе творчества Альфреду оставалось еще только мечтать. Выбор актеров сделали за него. Такой подарок студии режиссеру. И это очень сильно повлияло и на сюжет, и на стиль. Хотя бы такая мелочь: на главную роль был назначен любимец английской дамской публики, Айвор Новелло. Типичный холерический любовник, с признаками наркомании, грел сердца изнывающих матрон и смущал сны дрыхнущих барышень. Он должен был быть святее не только папы Римского, но и жены Цезаря. Поэтому все сюжетные линии, связанные с возможностью заподозрить в нем убийцу, были изначально отброшены и преданы нетабуированной анафеме. Сценарий написал Элиот Стэннард по нашумевшему роману миссис Мэри Беллок Лаундес, которая потом всю жизнь мусолила тему Джека-Потрошителя в многочисленных рассказах, эпопеях и трррагедиях. После съемок ответственный худсовет в лице административных идиотов приговорил фильм к лежанию на полке, поскольку ни фига в нем не понял. Но хозяин студии сказал: "А пошли б вы со своими куриными мозгами!! Я бабки вложил? Гоните прибыль." И тот же худсовет, во главе с главным конкурентом Хичкока, его бывшим непосредственным руководителем Грэхемом Куутсом, отдал готовый фильм мастера на "доработку" Айвору Монтагю, маститому подельщику, что-то вроде всем известного комментатора фильмов М.Иванова. Он набил руку на адаптации американских киноопусов в соответствие со вкусами хай-инглиш-сосаети. И это мурло вырезало кучу "непонятных зрителю" эпизодов, чем привело конгениальных ему болванов в умиление. Обрезанный фильм вышел-таки на экраны и произвел фурор даже в таком виде. Критики объявили "Постояльца" величайшим из всех английских фильмов, поставленных к тому времени, зритеди валом валили в кассу, а Монтегю попытался сделать undo своим кесаревым кровопусканиям, но - увы! - вырезанные куски были уничтожены заботливыми сотрудниками. Самое забавное, что Куутс - ревностно пакостивший Хичкоку жизнь, чуть ли не официально потребовал благодарности за "их сотрудничество". Вежливый Альфред промолчал и нигде никогда не упоминал об обстоятельствах, предшествовавших премьере.
В чем же собственно хичкоковская "свойность" фильма? Да во всем остальном. В самом фильме, в построении кадров, в массе технических находок, неожиданных ракурсах, напряжении (слово саспенс он тогда еще не употреблял), рождающемся из монтажа минифрагментиков, тайну которых он вывел из общения с немецкими экспрессионистами Мурнау, Лангом и др.

На после просмотра

Отрывок из беседы Франсуа Трюффо и Альфреда Хичкока, относящийся непосредственно к фильму "Жилец". Читать рекомендуется после просмотра.

Ф. Т. "Жилец", как я думаю, стал Вашим первым серьезным словом в кино.
А. Х. Я бы выразился иначе: первым "настоящим фильмом Хичкока". Я посмотрел пьесу "Кто он?" по роману миссис Беллок Лаундес "Жилец". Действие происходило в доме, жильцы и хозяйка которого подозревали, что недавно поселившийся у них постоялец не кто иной, как Джек Потрошитель. Я переписал пьесу, как бы увидев ее глазами хозяйки.
Ф. Т. По сюжету оказывалось, что подозреваемый невиновен. Он не был Джеком Потрошителем.
А. Х. В этом-то и состояла трудность. Айвор Новелло, исполнитель главной роли, был в Англии кумиром детских утренников. Звездная система приносит массу проблем. Иногда весь замысел оказывается под угрозой лишь потому, что амплуа исполнителя не позволяет ему изобразить злодея.
Ф. Т. На мой взгляд, для Вас предпочтительнее было бы все-таки сделать героя Джеком-Потрошителем?
А. Х. Необязательно. Но мне необходимо было поселить подозрение и в сознании зрителя. А с крупной звездой это исключено; у него на лбу выведено: невиновен.
Ф. Т. Меня поразило, что Вы даже намеревались так снять финал, чтобы зрители остались в неуверенности относительно виновности героя.
А. Х. Если саспенс закручен на дилемме—виновен/невиновен, и фильм отвечает: "да", тем самым он всего лишь подтверждает определенное подозрение. И никакого драматизма в этом нет. Вот почему мы пошли другим путем и показали, что наш герой не. является убийцей. Кстати, проблема звездного амплуа вновь настигла меня 16 лет спустя, когда я ставил "Подозрение" с Кэри Грантом. Кэри Грант никак не мог быть убийцей.
Ф. Т. Он сам бы отказался от такой роли?
А. Х. Нет, не обязательно. Но уж продюсеры отказались бы наверняка. "Жилец"—это, наверное, первый фильм, на котором сказалось мое пребывание в Германии. Мое видение этого фильма было интуитивным. Впервые я опробовал свой стиль. Не ошибусь, сказав, что "Жилец" стал первой моей картиной.
Ф. Т. И очень хорошей картиной, продемонстрировавшей уникальную визуальную изобретательность. Она доставила мне истинное наслаждение.
А. Х. Реально дело обстояло так: я взял сюжет и перевел его в чисто визуальную форму. Мы сняли четверть часа лондонского зимнего вечера, в начале шестого. Начали с крупного плана кричащей молодой блондинки. Я помню, как мы это снимали. Я взял кусок стекла, положил под голову девушки и разметал по нему ее волосы, так что они заполнили весь кадр. Потом стекло осветили сзади, и цвет волос таким образом сразу бросался в глаза. Встык с этим кадром дали световую рекламу пьесы "Сегодня вечером—"Золотые локоны"(Название вымышленной пьесы стилизовано под заголовки популярных в 20-е— 30-е гг. шоу, начинавшиеся словами "Сегодня вечером... ". "Золотые локоны"—экранное имя звезды американского немого кино Мэри Пикфорд (до 1910 г. в США вместо имен актеров в титрах фигурировали рекламные псевдонимы).) и ее отражение, дрожащее в воде. Девушку утопили. Ее вытащили на берег мертвой. Испуг на лицах случайных прохожих говорит о том, что тут имело место убийство. Появляется полиция, затем пресса. Камера следит за молодым человеком, направляющимся к телефонной будке. И далее я показываю, что происходит по мере того, как распространяется страшная весть. Вот сообщение появляется на телеграфной ленте, вот его передают по телетайпу. Завсегдатаи клубов читают о нем в газетах. Звучит объявление по радио. Наконец известие вспыхивает на электрическом табло, вроде тех, что установлены на Таймс-сквер. И с каждым разом информация расширяется, мы все больше узнаем о преступлении. О том, что неизвестный убивает только женщин. Всегда блондинок. Неизменно по вторникам. Сколько жертв на его счету. Домыслы по поводу мотивов. Становится известным, что он одет в черное пальто и носит черный портфель. Что в этом портфеле? Информация расходится по разным каналам и зритель наблюдает эффект ее воздействия. Светловолосые девушки в панике. Брюнетки посмеиваются. Мы видим, что происходит в салонах красоты и на городских улицах. Некоторые блондинки подцепляют под шляпку черные локоны. Камера следует за одной из девушек, спешащей домой, где ее ждет семья и возлюбленный, детектив из Скотланд-Ярда. Над ним подтрунивают: "Что же вы не арестуете Джека-Потрошителя?" Внезапно атмосфера резко меняется: свет заметно притухает. Мать оборачивается к мужу: "Газ кончается. Брось шиллинг в счетчик, пожалуйста". Теперь уже окончательно темнеет. Раздается стук в дверь. Мать идет открывать. Здесь вмонтирован кадр: в счетчик бросают шиллинг. Мать открывает дверь, и в этот момент вспыхивает свет. На пороге стоит человек, указывающий на табличку "Сдаются комнаты". Итак, я не вводил главного героя целых 15 минут с начала фильма. И вот его провожают в свободную комнату. Отец резко встает с кресла, которое, падая, производит громкий шум. Новый жилец нервно реагирует на этот шум и это вызывает к нему подозрение. Он меряет шагами комнату. Не забывайте, что фильм немой, и чтобы можно было наблюдать за поведением жильца, мы сделали пол из стеклянной плитки, поэтому когда он ходил взад-вперед по своей комнате, люстра в гостиной внизу раскачивалась. Сегодня, когда у нас в распоряжении есть звук, необходимость в таких зрительных приемах отпала сама собой.
Ф. Т. Так или иначе, но в последних фильмах Вы гораздо скупее на спецэффекты. Теперь Вы прибегаете к ним лишь по необходимости, тогда как раньше пользовались ими с расточительной щедростью. Сегодня Вы вряд ли показали бы поведение героя через стеклянный потолок.
А. Х. Стиль стал скупее. Сейчас я ограничился бы одной раскачивающейся люстрой.
Ф. Т. Я зацепился за эту деталь потому, что согласно расхожему мнению, Ваши фильмы изобилуют неоправданными эффектами. Мне же, напротив, кажется, что работа Вашей камеры становится почти незаметной. Нередко режиссеры пытаются имитировать стиль Хичкока, помещая камеру в какое-нибудь неожиданное место. Я помню эпизод из так называемого "хичкокианского" фильма английского режиссера Ли Томпсона: герой направляется к холодильнику—вдруг мы видим его снятым камерой, как бы помещенной в этом самом холодильнике. Вы могли бы так сделать?
А. Х. Ни в коем случае. Это все равно что снимать через огонь очага.
Ф. Т. В финале "Жильца" герою надевают наручники—возникает ассоциация с судом Линча.
А. Х. Да, когда он пытается перелезть через ограду. Наручники вообще имеют глубокий психологический подтекст. Состояние прикованности к чему-либо... —это что-то из области фетишизма, не так ли?
Ф. Т. Не знаю, но я заметил, что наручники имеют обыкновение повторяться в Ваших фильмах.
А. Х. Обратите внимание, как пресса любит показывать людей, сопровождаемых в тюрьму в наручниках.
Ф. Т. Точно подмечено. Иногда наручники для пущей внушительности даже обводят белой каймой. Несомненно, что наручники—наиболее конкретный и самый непосредственный символ утраты свободы.
А. Х. Туг есть и сексуальный оттенок смысла, так я думаю. В парижском музее криминалистики я обратил внимание на сексуальный символизм в инструментарии насилия. Он заметен в ножах, в гильотине. Возвращаясь к наручникам в "Жильце", могу добавить, что сама идея была подсказана одной немецкой книжкой о человеке, проведшем один день в наручниках, который затем подробно поведал о своих ощущениях.
Ф. Т. Вы, вероятно, имеете в виду "С девяти до девяти" Леона Перутца? Мурнау тоже заинтересовался этой книгой на предмет экранизации году в 1927-м.
А. Х. Возможно.
Ф. Т. Не будет ли натяжкой предположить, что снимая мужчину, закованного в наручники и распростертого на решетке ограды, Вы рассчитывали, что в умах зрителей всплывет фигура Христа?
А. Х. Это когда его пытаются поднять, а руки его скованы? Конечно, эта мысль не могла не прийти мне в голову.
Ф. Т. Все это еще раз свидетельствует о том, что "Жилец" действительно стал первым "настоящим Хичкоком", и прежде всего благодаря теме, которая вновь и вновь появляется в Ваших последующих картинах: человека обвиняют в преступлении, которого он не совершал.
А. Х. Именно эта тема обвинения невинного, как мне кажется, внушает зрителю ощущение опасности. К тому же ему легче отождествить себя с подобным персонажем, чем с настоящим преступником, скрывающимся от погони. А я всегда принимаю во внимание аудиторию.
Ф. Т. Другими словами, это та самая тема, которая удовлетворяет потребность зрителей в тайне и позволяет отождествить себя с героем. Неслучайно персонажи большинства Ваших фильмов—обыкновенные люди, вовлеченные в необычные ситуации.
Кстати, не в "Жильце" ли Вы впервые сами появились на экране?
А. Х. Правильно. Я там читал газету.
Ф. Т. Это было задумано как гэг? Может быть, это проявление суе-нерия? Или просто у Вас не хватало статистов?
А. Х. Задача была вполне утилитарна: заполнить кадр. Потом это превратилось в суеверный предрассудок и наконец в гэг. Но в последнее время этот гэг стал причинять немало хлопот; я стараюсь показаться на экране в первые 5 минут, чтобы дать людям спокойно смотреть фильм, не выискивая меня в толпе статистов.
Ф. Т. "Жилец" снискал шумный успех?
А. Х. Сначала его показали персоналу прокатной компании и руководству отдела рекламы. Они вынесли заключение: показывать фильм публике нельзя. Невероятно слабая картина. Спустя два дня большой босс лично прибыл в студию для просмотра. Это было в 2.30. У миссис Хичкок и у меня не хватило духу дожидаться результатов в студии, и мы вышли прогуляться по лондонским улицам. Потом взяли такси и вернулись. Нам страстно хотелось, чтобы наш променад увенчался приятным известием, но услышали мы следующее: "Босс сказал, что это ужасно". И фильм положили на полку, к тому же расторгли все контракты, предварительно заключенные благодаря репутации Новелло. Несколько месяцев спустя решено было вновь посмотреть фильм и сделать в нем некоторые поправки. Я согласился на две. Когда же его выпустили на экраны, оказалось, что это величайший из всех английских фильмов, поставленных к тому времени.
Ф. Т. А Вы не припомните, к чему сводились возражения прокатчиков?
А. Х. Не могу вспомнить. Подозреваю, что режиссер, который некогда не пожелал видеть меня ассистентом, продолжал интриговать против меня. До меня дошло, что однажды он так обо мне выразился: "Не знаю, что он там снимает, но я и гроша ломаного за это не дам".

Отредактировано Дядько (2008-11-09 22:04:59)

+3

50

Шампанское / Champagne

https://i3.imageban.ru/out/2016/12/31/5d39f592e6dc89e59004cce824c3eb7f.jpg

Год выпуска: 1928
Страна: Великобритания
Жанр: Комедия
Продолжительность: 86 мин
Перевод: Субтитры
Режиссер: Альфред Хичкок
В ролях: Betty Balfour, Gordon Harker, Jean Bradin, Ferdinand von Alten, Fanny Wright

Фильм этот Альфред снимал в довольно сложных условиях. Если, скажем, Чаплин после первых же удачных премьер добился свободы творчества и посылал советчиков из руководства кинокомпании в соседнюю компанию, то Хичкок вынужден был "прислушивать" к владельцам киноаппаратов. Организаторы как всегда мнили себя большими специалистами, умниками и тонкочувствующими натурами. Талантам в таких случаях оставалось или посылать хозяев подальше, или уходить на другие поля, или скрепя сердце подчиняться выжидая удобного случая. Альфред вынужден был выбрать последнее, и скрип скреп его сердца заметен даже за бравурной музыкой Чайковского, словно специально подобранной не к месту. Впрочем творчество этого композитора Хичкок никогда не любил.
Владельцы British International Pictures решили повторить удачу Даунхилла и избрали для нового фильма старый роман Уолтера Макрофта (не путать с Майкрософтом!), в котором главный герой (на этот раз - очаровательная девушка) оказывается вынужденной бороться за место под солнцем, лишившись всех привычных благ. Роман привел Хичкока в бешенство. Он ненавидел его каждую страницу. Утверждают, что в процессе работы над сценарием он изорвал в клочья более 30 экземпляров романа. Негодование режиссера выливалось в откровенные издевки над текстом, что пошло на пользу фильму. В отличие от Даунхилла, Шампанское - комедия. Не клоунада. По-хичкоковси сдержанная, ироничная, но смешная и остроумная.
Да и вообще, работа есть работа. Не важно, что легло в основу сценария и какими были отношения между оператором и костюмером. Фильм снял Альфред Хичкок. И этим все сказано, даже если принять, что это не лучший его фильм. Однако глупо было бы не замечать, что впервые именно здесь режиссер разрабатывает вариант целенаправленно созданного "сна", который как жизнь. Множество спецэффектов тоже свидетельствуют о процессе развития инструментария мастера. При этом спецэффекты используются для наращивания смыслов, а не только для драйва и того, что потом будет называться саспенсом.
Доп. информация: фильм в оригинале (немой) + русские субтитры

Параметры рипа:
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: XVID 320x240 29.97fps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 44100Hz mono 63Kbps
Размер: 800 Mb

https://disk.yandex.ru/d/JTh201ddToiix

Отрывок из беседы Франсуа Трюффо и Альфреда Хичкока, относящийся непосредственно к фильму "Шампанское". Читать рекомендуется после просмотра.

открыть

А. Х. Ну, ниже этой отметки я, кажется, не опускался.
Ф. Т. Это несправедливо. Мне этот фильм доставил удовольствие. Некоторые сцены очень напоминают гриффитовские комедии.
Фильм можно пересказать в нескольких словах. Отец-миллионер отказывает жениху дочери, которого она любит, и девушка, оставив дом, отплывает во Францию. Желая проучить ее, отец посылает ей весть о своем мнимом банкротстве, означавшую, что ей придется самой позаботиться о себе. Она поступает на работу в кабаре, где рекламирует гостям тот сорт шампанского, благодаря которому ее семейство сколотило свое состояние. Отец, не спускавший с нее родительского глаза, находит, что на этом пути она может зайти слишком далеко, и соглашается на брак. Вот и вся история.
А. Х. В том-то и дело, что никакой историей здесь и не пахнет.
Ф. Т. Я вижу, Вас не увлекает перспектива побеседовать о "Шампанском". Ответьте хотя бы на один вопрос: этот фильм навязала Вам студия или же замысел принадлежит Вам?
А. Х. Случилось так, что кто-то обронил фразу: "А давайте-ка сделаем картину под названием "Шампанское", и у меня в голове как-то сразу обозначилось начало, очень, пожалуй, старомодное, в духе гриффитовского "Пути на Восток". История молоденькой девушки, попадающей в большой город.
Речь шла о том, чтобы рассказать о судьбе девушки, работающей на винограднике в Реймсе. Виноград грузили в товарные вагоны. Она никогда не пробовала вина—видела только виноград, из которого его делают. И вот девушка попадает в город и следует путем шампанского—ночной клуб, вечеринки. Само собой она привыкает к выпивке. В финале, полная разочарований, она возвращается к прежней работе в Реймсе, но уже с ненавистью к шампанскому. От этого замысла я отказался—возможно, из-за его назидательности.
Ф. Т. В той версии, которую я видел, много визуальных гэгов.
А. Х. Самый изобретательный, на мой взгляд, тот, что с пьяным, который идет, спотыкаясь по корабельному коридору при тихой погоде, но когда начинается качка и нормальному человеку не удается сохранить равновесие, он прогуливается по палубе ровной походкой.
Ф. Т. А мне запомнилось, как блюдо с едой путешествует по кухне, превращаясь в невообразимую мешанину, куда к тому же каждый сует свои грязные пальцы. Но вот оно "вплывает" в столовую, получив по дороге несколько завершающих штрихов, достигает стола клиента, и вид его становится внушительным и чинным. И таких комических моментов в фильме множество.

+3

51

Захотелось вдруг посмотреть (и внезапно выложить) фильм Хичкока...

Безумие
(Исступление)
Frenzy

https://i51.fastpic.org/big/2013/0403/f7/6f0e444fc954ffc8575247edbe49bbf7.jpg

год: 1972
страна: Великобритания
сценарий: Артур Ле Берн, Энтони Шаффер
время: 116 мин.
в ролях: Джон Финч, Алек МакКоуэн, Бэрри Фостер, Билли Уайтлоу, Анна Мэсси, Барбара Ли-Хант
перевод: дубляж

Предпоследний фильм Хичкока, как и первый "хичкоковский" фильм Хичкока (Жилец, 1926), - про лондонского душителя.
Это экранизация романа Артура Ла Берна «До свидания, Пиккадилли, прощай, Лейстер-сквер». Хичкок хотел, чтобы сценарий написал Набоков, но тот не захотел или не смог, и автором сценария стал Энтони Шаффер (который написал пьесу Сыщик).

+4

52

Разорванный занавес
Torn Curtain

http://static.cinemagia.ro/img/db/movie/00/77/79/torn-curtain-113050l.jpg

год: 1966
страна: США
жанр: триллер, детектив
время: 128 мин.
в ролях: Пол Ньюман, Джули Эндрюс, Лиля Кедрова, Тамара Туманова, Людвиг Донат...
перевод: профессиональный
перевод: профессиональный

История об известном американском ученом-физике Майкле Армстронге, который отправился в Восточную Германию и якобы перешел на сторону коммунистов, а на самом деле хотел выведать у них секретные сведения, в чем ему чуть было не помешала подруга Сара.

Формат: DivX
Качество: DVDRip
Видео: 640x352; 25 fps; 1214 Кбит/с; DivX 3.11
Звук: 48kHz; стерео; AC3, 192 kbit/s
Размер: 700+700 Мб

https://disk.yandex.ru/d/n91FNnckTfgXo
https://disk.yandex.ru/d/x_pVJ_2nTfQLL

+3

53

Убийство!
Murder!

https://thesaurus.plus/img/sentences/62/Film_Murder.jpg

год: 1930
страна: Великобритания
жанр: триллер, криминал, детектив
время: 100 мин.
в ролях: Герберт Маршалл, Нора Баринг, Эсм Перси
перевод: профессиональный (многоголосый закадровый).

Полицейские находят актрису Диану Бэринг рядом с телом другой актрисы. Присяжные выносят приговор - виновна. С решением не согласен только один человек из состава присяжных (знаком сюжет? присяжные, в закрытой комнате...)
Хичкок новаторствует - звук из одного эпизода накладывается на картинку другого эпизода; закадровый голос озвучивает мысли и т.д.

DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: МР3
Видео: 640x480 (1.33:1), 25 fps, XviD build 65 ~832 kbps avg, 0.11 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

https://disk.yandex.ru/d/-5zcPYcPTdoWZ

кадры

http://i4.imageban.ru/out/2012/07/19/dfce5befd19ac34e0d34db4c5c03d793.png

http://i4.imageban.ru/out/2012/07/19/35c4bc209b67b6eed97ccda18b898c5b.png

+3

54

продолжаю занудствовать по Хичкоку =)

Подозрение
Suspicion

https://i6.imageban.ru/out/2015/08/13/380256bfe72edcde53674c43907b94c8.jpg

год: 1941
страна: США
жанр: триллер, детектив, фильм-нуар
время: 99 мин.
в ролях: Джоан Фонтейн, Кэри Грант
перевод: закадровый дубляж

Лина выходит замуж за симпатичного бездельника и авантюриста, и начинает его подозревать в намерении ее убить.
Финал фильма был переделан по требованию руководства студии. В оригинале муж таки отравил жену, но выдал себя. В переделанном варианте не отравил, но осадок остался =)

Оскар, 1942 год:
Лучшая женская роль

DVDRip
Видео: 544x416 (1.31:1), 25 fps, DivX Codec 5.05 ~925 kbps avg, 0.16 bit/pixel
Аудио 32 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~96.00 kbps avg

черно-белый, 700 Мб

https://disk.yandex.ru/d/tzuy_x25Tfmrh

DVDRip
Видео: 624x464 (1.34:1), 25 fps, XviD MPEG-4, 1564 kbps avg 0.22 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps |MVO|
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps |Оригинальная аудиодорожка|

раскрашенный, 1,37 Гб
https://disk.yandex.ru/d/-ypO_-ClYqf53

+2

55

Богатые и странные
Rich and Strange

http://www.klangundkleid.ch/img/videos/covers/HSC0048.jpg

год: 1931
страна: Великобритания
жанр: триллер, комедия, мелодрама
время: 81 мин.
в ролях: Генри Кендалл, Джоан Барри, Перси Мармонт
перевод: профессиональный, 1 голос

Семейная пара среднего достатка неожиданно получает наследство. И эти "богатые" отправляются в круиз, занимаясь "странными" вещами типа супружеских измен.

+4

56

дальше будут ну очень древние фильмы. для полноты фильмографии.

Человек с острова Мэн
The Manxman

https://i59.fastpic.org/big/2014/0404/a3/c7ff5f46efe2ab5684de1525056bd7a3.jpg

год: 1929
страна: Великобритания
жанр: триллер, мелодрама, драма
время: 90 мин.
в ролях: Карл Бриссон, Малькольм Кин, Энни Ондра
фильм немой, русские субтитры

Последний немой фильм Хичкока, снятый по роману Холла Кэйна. Римейк фильма 1916 года.

Несмотря на различие социальных статусов, рыбак Пит и адвокат Филип - закадычные друзья. Пит хочет жениться, но отец девушки категорически против, так как Пит беден. Пит покидает остров, чтобы разбогатеть, и просит своего друга присмотреть за Кейт. Ну тот и присмотрел.

+2

57

Жена фермера
The Farmer's Wife

http://nezozug.prae.hu/prae/upload/35711-large.jpg

год: 1928
страна: Великобритания
жанр: комедия
время: 100 мин.
синхронный перевод интертитров

Пожилой вдовец решает жениться, но не может выбрать будущую жену из трех кандидаток. Он обращается за помощью к своей горничной, которая тайно в него влюблена. Горничная начинает плести интриги.

В основе сценария - популярная в то время пьеса Идена Филлпоттса, которая с огромным успехом шла в лучших театрах. Пьеса была абсолютно не кинематографичной, переполненной портретными зарисовками, диалогами, но действие (практически спертое у Лопы де Веги из "Хозяйки гостиницы") было занудное. Хичкок написал сценарий, наполнив его мягкими киногэгами, вырезал почти все диалоги. Фильм в результате окупился, но в тысячу лучших не вошел.

Filesize: 700 mb
Video: 512x384 (1.33:1), 25 fps, XviD build 47 ~780 kbps avg, 0.16 bit/pixel
Audio #1: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~101.26 kbps avg
Audio #2: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~101.03 kbps avg

https://disk.yandex.ru/d/zGqqInSATfXse

+4

58

Юнона и Павлин
Juno and the Paycock

https://i92.fastpic.org/big/2017/0827/fb/ee769dd6de3e575735b6b862621240fb.jpg

год: 1930
страна: Великобритания
в ролях: Кэтлин О'Ригэн, Сидни Морган, Мэр О'Нил.
жанр: триллер, детектив
время: 85 мин.
перевод: многоголосый, закадровый

Нездоровый ажиотаж небогатого семейства вокруг еще не полученного наследства.

Слова не мои

Фильм «Юнона и Павлин» поставлен по пьесе ирландского драматурга Шона О'Кейси (Sean O'Casey), экранизировать которую Хичкоку предложил продюсер Максвелл.
Хичкок был вынужден согласиться, и им с женой Альмой пришлось писать сценарий для этой мелодрамы. В этом фильме снялись ирландские актеры из дублинского театра Abbey Theatre. Хотя фильм был благосклонно принят зрителями и критиками, Хичкок всегда называл его некинематографичным.

Действие разворачивается во время Дублинского востания и вводит зрителя в небогатую семью, ожидающую наследства. Перспектива разбогатеть выводит из равновесия главу семейства, который называет себя «капитаном» Бойлом (Павлин), но его жена, Юнона, остается как всегда здравомыслящей. В финале оказывается, что никакого наследства нет, все испытывают крайнее разочарование, к тому же дочка ждет внебрачного ребенка, а сына застрелили как осведомителя.

Кэтлин О'Ригэн хорошо удается только выглядеть неловкой. Эдвард Чэпмэн никак не подходит на роль Павлина, если судить по пьесе. Он теряет весь юмор. Сэра Оллгуд никакая в роли Юноны, а Мэр О'Нил использует ту же жестикуляцию, что и на сцене, когда играла Юнону в театре. Так знающий критик пишет в "Variety" об актерах.

Очень хорошо передана ирландская атмосфера жизни в многоквартирном доме, режиссеру Альфреду Хичкоку удалось передать реальные чувства, которые трогают зрителя.

видео: 640x480 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~893 kbps avg, 0.12 bpp
аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
700 мб

https://disk.yandex.ru/d/m7jLN4XDTkGwG

+4

59

Ринг
The Ring

https://i3.fastpic.org/big/2009/1023/0d/dfbc3a0a5fc06037beead2bf99b62c0d.jpg

год: 1927
страна: Великобритания
жанр: драма
время: 72 мин.
в ролях: Карл Бриссон, Лилиан Холл-Дэвис, Ян Хантер, Форрестер Харви, Гарри Терри, Гордон Харкер
фильм немой, русские субтитры для интертитров

Ring - это "ринг" и "кольцо".
Мелодрама без саспенса про бокс и любовь.

слова

слова не мои, копипаст

Это история двух соперников-боксеров, влюбленных в одну девушку. Классический любовный треугольник, который разрешается, как ни странно, на ринге, в поединке. Любовь и спорт идут бок о бок, но истинные чувства и большая любовь побеждают на ринге жизни.

За кадром: Это первый фильм, который Хичкок снял, перейдя работать от Бэлкона к новому продюсеру Джону Максвеллу (который предложил режиссеру более выгодный контракт) в компанию British International Picture.

Максвелл на первый раз предоставил Хичкоку свободу в выборе проекта для экранизации. И Хичкок решил снять фильм по своему собственному рассказу - он сам один писал сценарий к картине.

Таким образом, Ринг - единственный фильм Хича, над сценарием к которому (и над литературной основой для сценария) режиссер трудился единолично - без помощи сценаристов, писателей, авторов диалогов и т.п.

Сам Хичкок называл Ринг своим вторым настоящим фильмом после Жильца. Хотя это и не триллер, а обычная любовная история. Дело в том, что этот фильм изобиловал визуальными находками - когда те или иные стороны сюжета Хич передавал не с помощью титров, а применяя удачно подобранные зрительные образы, кадры и т.д. Многие из них были настолько "тонкими", что остались незамеченными зрителями, но зато по достоинству были оценены критиками.
Например, когда начинается поединок между Джеком и Бобом, нам показывают крупным планом карточку с цифрой 1 (номер раунда) - она вся потрепанная и потертая. Когда же начинается второй раунд, нам опять крупным планом показывают карточку - теперь уже с цифрой 2. И эта карточка совершенно новехонькая. Это такая визуальная иллюстрация к тому факту, что Джек всегда побеждал своих соперников в первом раунде и карточкой с цифрой 2 просто никогда не пользовались.

Подобные штуки подметили рецензенты и картина получила succes d'estime (успех, обусловленный уважением к автору (франц.)), но коммерческого успеха не принесла. Кстати, именно в ней Хичкок ввел некоторые приемы, которые впоследствии стали расхожими. Например, обозначение карьеры спортсмена с помощью афиш, где его имя значится поначалу где-нибудь внизу и мелким шрифтом, а потом мелькают лето, осень, зима - и его имя на афишах раз от разу растет. Хичкок с особым тщанием показывал смену времен года, следил, чтобы летом видна была густая листва, зимой снег и т.п.

DVDRip
Matroska, 1820 Кбит/сек
720 x 576 (1.333) at 25.000 fps
аудио:
1. пианино (AC3, 2 ch, 224 Кбит/с),
2. оркестр (AAC, 2 ch, 167 Кбит/с)
размер: 1.09 ГБ

https://disk.yandex.ru/d/4QeBvlpmTkhkE

+3

60

Первый фильм Хичкока

Сад наслаждений
The Pleasure Garden

http://i49.fastpic.ru/big/2013/0802/29/f4a3845335af61a33ff5fdbf45564429.jpg?r=1

год: 1925
страны: Германия, Великобритания
жанр: мелодрама, криминал
время: 75 мин.
в ролях: Вирджиния Вэлли, Кармелита Герейти, Майлз Мэндер, Джон Стюарт, Фредерик К. Мартини, Флоренс Хелминджер, Джордж Снелл.
русские субтитры отдельно (автор Zhang).

«Сад наслаждений» - это название варьете, в котором работают героини. Мелодрама про двух танцовщиц и их женихов, про верность и неверность, с элементами триллера и мистики. Присутствует психопат, а также отличная собака и саспенсовый финал.

Качество: TVRip.
Видео: DivX 5 480x360 23.98fps 1567Kbps.
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 44Kbps.
Размер: 703 МБ.

https://disk.yandex.ru/d/hVe8rnOzTfjHJ
Субтитры

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум Города N » Малый зал » Фильмы Альфреда Хичкока


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно