Форум Города N

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Города N » Малый зал » Фильмы Альфреда Хичкока


Фильмы Альфреда Хичкока

Сообщений 1 страница 20 из 65

1

https://mcdn.wallpapersafari.com/medium/92/35/5GQfu9.jpg

А́льфред Хичко́к (англ. Alfred Hitchcock; 13 августа 1899, Лондон — 29 апреля 1980, Лос-Анджелес) — знаменитый английский кинорежиссёр, продюсер, сценарист. Работал в Великобритании и в США.

Вдохновлённый картинами немецких экспрессионистов, Хичкок начал работать в кино — сначала в Англии, а с 1939 года в США. Впервые на творчество Хичкока обратили серьёзное внимание критики французской «новой волны». Франсуа Трюффо был первым, кто заметил авторский взгляд за оболочкой развлекательного кино. Итог жизни Хичкока — 55 полнометражных кинофильмов, многие из которых стали классикой мирового кинематографа. Кроме того, Альфред Хичкок снял ещё и 21 телефильм для серии «Альфред Хичкок представляет» и два документальных фильма (оба в 1944 году), ещё 2 киноработы остались незавершёнными. Альфред Хичкок до сих пор является одним из самых уважаемых и популярных кинорежиссёров.

Хичкок известен также своими камео. Он обожал появляться в эпизодах в своих фильмах: то в образе случайного прохожего, то в образе уличного зеваки. Он появлялся почти во всех своих поздних фильмах. И в целом, Хичкок, особенно в поздние годы, стремился создать вокруг себя мистическую атмосферу, окружал себя ореолом таинственности.

Фильмы Хичкока основаны на страхе и саспенсе. Его герои — люди, попавшие в ловушку обстоятельств. Другая общая тема его фильмов — взаимоотношения мужчины и женщины, часто это довольно циничный взгляд на романтику.

Среди излюбленных кинематографических приёмов Хичкока стоит отметить съёмку с точки зрения персонажа, то есть съёмку камерой с такого аспекта, чтобы зритель видел сцену как бы глазами персонажа. Хичкоку также приписывается изобретение очень быстрого и дробного монтажа, ярко продемонстрированного в знаменитой сцене убийства в душе в фильме «Психо». Сейчас эту манеру монтажа часто называют «эмтиви́шным монтажём», потому что в 1990-х её широко адаптировали режиссёры музыкальных видеоклипов, демонстрировавшихся на телеканале MTV. Такой монтаж стал также часто применяться в трейлерах.

Было замечено и фирменное пристрастие Хичкока снимать в главных ролях «холодных» блондинок (Грэйс Келли, Вера Майлз, Ким Новак, Джанет Ли, Типпи Хедрен, Клод Жад).

Фильмография
1925 — Сад наслаждений / Pleasure Garden
1926 — Горный орёл / The Mountain Eagle (фильм потерян)
1927 — Жилец / The Lodger
1927 — Ринг / The Ring
1927 — По наклонной плоскости / Downhill
1928 — Шампанское / Champagne
1928 — Жена фермера / The Farmer’s Wife
1928 — Легкое поведение / Easy Virtue
1929 — Шантаж / Blackmail
1929 — Человек с острова Мэн / The Manxman
1930 — Юнона и павлин / Juno and the Paycock
1930 — Убийство! / Murder!
1931 — Нечестная игра / The Skin Game
1931 — Мэри / Mary (немецкая версия фильма "Убийство!")
1931 — Богатые и странные / Rich and Strange
1932 — Номер семнадцать / Number Seventeen
1933 — Венские вальсы / Waltzes from Vienna
1934 — Человек, который слишком много знал / Man Who Knew Too Much
1935 — 39 ступеней / The 39 Steps
1936 — Секретный агент / Secret Agent
1936 — Саботаж / Sabotage
1937 — Молодой и невинный / Young and Innocent / The Girl Was Young
1938 — Леди исчезает / The Lady Vanishes
1939 — Таверна «Ямайка» / Jamaica Inn
1940 — Ребекка / Rebecca
1940 — Иностранный корреспондент / Foreign Correspondent
1941 — Мистер и миссис Смит / Mr. & Mrs. Smith
1941 — Подозрение / Suspicion
1942 — Диверсант / Saboteur
1943 — Тень сомнения / Shadow of a Doubt
1944 — Спасательная шлюпка / Lifeboat
1944 — Бон Вояж / Bon Voyage
1945 — Заворожённый / Spellbound
1946 — Дурная слава / Notorious
1947 — Дело Парадайна / The Paradine Case
1948 — Верёвка / Rope
1949 — Под знаком козерога / Under Capricorn
1950 — Страх сцены / Stage Fright
1951 — Незнакомцы в поезде / Strangers on a Train
1953 — Я исповедуюсь / I Confess
1954 — В случае убийства набирайте «М» / Dial M for Murder
1954 — Окно во двор / Rear Window
1955 — Поймать вора / To Catch a Thief
1955 — Неприятности с Гарри / The Trouble with Harry
1956 — Человек, который слишком много знал / The Man Who Knew Too Much
1956 — Не тот человек / The Wrong Man
1958 — Головокружение / Vertigo
1959 — К северу через северо-запад / North by Northwest
1960 — Психо / Psycho
1963 — Птицы / The Birds
1964 — Марни / Marnie
1966 — Разорванный занавес / Torn Curtain
1969 — Топаз / Topaz
1972 — Исступление / Frenzy
1976 — Семейный заговор / Family Plot


Марлен Дитрих, Грегори Пек, Грэйс Келли, Энтони Перкинс, Кэри Грант, Ингрид Бергман, Генри Фонда, Лоуренс Оливье, Пол Ньюман, Мишель Пикколи, Джеймс Стюарт, Филипп Нуаре, Золотой глобус, Шон Коннери, Петер Лорре, Урсула Андресс, Ширли Маклейн, Чарльз Лотон, Чарльз Коберн, Джули Эндрюс, Джон Гилгуд, Лиля Кедрова, Джудит Андерсон, Найджел Брюс, Джоан Фонтейн, Вальтер Слезак, Джозеф Коттен, Дорис Дэй, Алида Валли, Ронда Флеминг, Ким Новак, Роберт Каммингс, Морин О’Хара, Джордж Сэндерс, Бернард Херрманн, Мартин Ландау, Билли Уайтлоу, Клод Жад, Алек МакКоуэн

+4

2

Верёвка/Rope

https://i48.fastpic.org/big/2013/0502/7a/c4da13b4e5a7fa11671d9d37f3c43c7a.jpg

Год выпуска: 1948

Жанр: ужасы, триллер, драма, криминал
Продолжительность: 77 мин.

В ролях: Джеймс Стюарт, Джон Дэлл ,Фарли Грэйнджер ,Седрик Хардвик, Констанс Колье ,Дуглас Дик ,Эдит Эвансон,Дик Хоган ,Джоан Чандлер ,Альфред Хичкок
 
описание: Брэндон и Филип, молодые люди с нестандартной сексуальной ориентацией, считают, что глупцы не имеют права на жизнь и … убивают своего менее «продвинутого» друга Дэвида. Задушив его веревкой, они засовывают тело в сундук и собирают гостей…

Не каких-нибудь, а отца Дэвида, его подругу Жанет и их преподавателя и кумира Руперта (Джеймс Стюарт). В ходе вечеринки Филип постепенно осознает весь ужас содеянного, а Руперт начинает подозревать неладное…

ещё здесь много интересных отзывов об этом фильме :
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8996/

+9

3

Благодарствую, Алисочка!!!
давай ешчо! ;-)

0

4

У меня тоже этого товарища полно,может чё скину.Сейчас пока другие скидываю.Помню,когда впервые посмотрел "Верёвку",то понял,что бредовее сюжета ещё не видел.Рекомендую всем.

0

5

http://images.lpcdn.ca/641x427/201303/01/655083-fenetre-cour-affiche.jpg

Окно во двор / Rear Window
Жанр: детектив / триллер
Страна: США
Год: 1954
Режиссер: Альфред Хичкок
В ролях: Джеймс Стюарт, Грэйс Келли, Уэндел Кори, Тельма Риттер, Реймонд Берр, Джудит Эвелин, Росс Багдасарян, Джорджина Дарси, Сара Бернер, Фрэнк Кеди и др.
Сценарий:  Джон Майкл Хейс, Корнелл Вульрих
Продолжительность: 112 мин.

info

"Самоотверженность на работе (красивый кадр на скоростном автотреке) доводит фоторепортера Эл Би Джеффриза до… инвалидного кресла. Внушительный гипс на ноге не оставляет иного выбора, кроме как наблюдать за происходящим во дворе дома. Считая дни (какая-то неделя!) до желанного освобождения конечности, Джеффриз созерцает монотонные будни соседей. Неблагородному, но интересному занятию способствует установившаяся в городе жара, окна нараспашку, жалюзи подняты. Среди многочисленных мини-историй дома напротив фотографа привлекает странное поведение мистера Торвальда, коммиявожера, чья жена неожиданно исчезла. Сопоставив имеющиеся факты, Джеффриз приходит к страшному заключению: на его глазах (не буквально, фигурально) было совершено убийство. Он подключает к расследованию свою сиделку Стеллу, возлюбленную Лизу и старого друга-детектива Томаса Дойла. Результаты розыскных действий противоречивы: Дойл уверен, что Торвальд проводил жену до вокзала, и тому есть многочисленные свидетельства; Стелла и Лиза склоняются к версии Джеффриза. Положившись на интуицию, фотограф решает довести начатое до конца…

«Окно во двор» по праву считается одной из визитных карточек Альфреда Хичкока. Спустя шесть лет после технического эксперимента на съёмках «Веревки» (продолжительность безмонтажной съёмки, 10 минут, определял метраж пленки в кассете, вставляемой в камеру) режиссёр вновь усложняет себе жизнь, ограничивая главного героя (а значит и зрителя) в передвижении. Action (англ. – действие) в буквальном смысле сведён здесь к минимуму. Фактически перед нами очередная детективная головоломка, в которой есть несколько сомнительных в своей достоверности фактов и одна неопровержимая очевидность (исчезновение жены коммиявожера), эти «факты» порождающая. Этого достаточно для добротной жанровой ленты, но слишком мало для признанного шедевра сэра Альфреда. Спасательным кругом в жестких для интригующего повествования рамках становится фирменный хичкоковский suspense (букв. – беспокойство, в данном случае – нарастающее напряжение зрительского восприятия), словно эфир, пронизывающий каждый кадр фильма. Когда интрига достигает своего апогея, приводимые сторонами доводы уравновешивают друг друга, оставляя зрителя не с чёткой и ясной версией случившегося, а с желанным для режиссёра чувством тревоги и волнения. Когда же маски сброшены, и мы точно знаем, кто и в чём виноват, саспенс неожиданно трансформируется в экшн (финальная схватка героев), сам по себе достаточно наивный, но волнительный. Именно эта мгновенная трансформация символизирует полную и безоговорочную победу режиссёра, победу не столько над зрителем, сколько над повествовательными возможностями кинематографа середины 50-х годов. В «Окне во двор» Альфред Хичкок, словно великий Гудини, выходит сухим из воды, развязывает морские узлы смирительной рубашки, имея в помощниках лишь героя с загипсованной ногой и подробную панораму дома напротив.

Сам режиссёр формулировал собственную задачу, как создание чисто кинематографического фильма: «Прикованный к креслу человек, глядящий из окна, – одна часть фильма. Вторая часть показывает, что именно он видит, а третья – как он на увиденное реагирует. Это и есть чистейшее выражение идеи кинематографа». Результат возложенные на фильм надежды не только оправдал, но и сам источником вдохновения для многих стал, что, в определённом смысле, ценнее всего остального. "
(с) Станислав Никулин

Экранизация рассказа Корнелла Вулрича "Наверняка, это было убийство".

+4

6

спасибо
а Головокружения нет ни у кого?

0

7

Головокружение / Vertigo

http://i.imgur.com/uOC7G.jpg

Год выхода: 1958
Жанр: Детектив, Любовный роман, Триллер
Режиссер: Альфред Хичкок /Alfred Hitchcock/
В ролях: Джеймс Стюарт /James Stewart/, Ким Новак /Kim Novak/, Барбара Бел Геддес /Barbara Bel Geddes/, Том Хелмор /Tom Helmore/, Хенри Джоунс /Henry Jones/, Эллен Корби /Ellen Corby/
Выпущено: Universal Pictures
Продолжительность: 2:04

Экранизация романа французских писателей Пьера Буало и Тома Нарсежака "Из мира мертвых".
Скотти Фергюсон – отставной сыщик, одинокий, оставшийся за бортом своей профессии, да еще и страдающий патологическим страхом высоты. Бывший коллега Гэвин Элстер просит его последить за своей женой Мэделин, одержимой идеей самоубийства. Сыщик соглашается помочь приятелю, не подозревая, что женщина, за которой он следит, прекрасно знает о его миссии и всего лишь исполняет отведенную ей роль в прекрасно спланированном преступлении...

Хичкок сознательно раскрывает загадку не в конце, как в книге, а за полчаса до конца фильма. Похоже режиссера увлек не столько сам сюжет, сколько необычайная любовная история, манипулирование чувствами другого человека. В итоге получился, чуть ли не самый сложный и многозначительный фильм мастера, своим новаторством намного опередивший свое время!

HDTVRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Video: 688x384 (1.79:1), 29.970 fps, XviD build 50 ~1220 kbps avg, 0.16 bit/pixel
Audio #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~192 kbps Rus
Audio #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~192 kbps Eng
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) + английская дорожка

https://disk.yandex.ru/d/mUfjgWldYqeW3

+8

8

Семейный заговор/Family Plot

http://www.bugaga.ru/uploads/posts/2011-02/thumbs/1298062401_creative-movie-posters-39.jpg

1976г
Продолжительность: 1ч 55 мин.
Жанр: триллер, комедия
Режиссёр: Альфред Хичкок
В ролях: Карен Блэк ,Брюс Дерн ,Барбара Харрис ,Уильям Дивэйн, Эд Лоутер ,Кэтлин Несбитт, Кэтрин Хелмонд ,Уоррен Дж. Кеммерлинг ,Эдит Этуотер ,Уильям Принц

«Семейный заговор» — остросюжетное, остроумное и вообще весьма острое блюдо для гурманов и поклонников старика Хича, где непревзойденный кинокулинар в последний раз изысканно смешал поджог, похищение, ограбление и… убийство.

Отредактировано АлисаСелезнёва (2008-02-08 09:25:57)

+8

9

Спасибо Вам!!!

0

10

Леди исчезает
The Lady Vanishes

http://lostfilm.info/images/photo/1/30281_3712.jpg

Год: 1938
Страна: Великобритания
Жанр: черная комедия
Продолжительность: 97 минут
Перевод: профессиональный (многоголосый, закадровый)
В ролях: Маргарет Локвуд, Майкл Редгрэйв, Пол Лукас, Дэйм Мэй Уитти, Гуджи Уизерс, Сесил Паркер, Линден Трэверс, Кэтрин Лэйси, Мэри Клэр, Эмил Борео, Наунтон Уэйн, Бэйзил Рэдфорд

Как и "Тридцать девять ступеней" "Леди исчезает" (1938) - один из самых любимых зрителями фильмов начала режиссерской карьеры Альфреда Хичкока. По жанру это комедийный триллер, в котором действие сосредотачивается вокруг группы англичан, едущих на поезде из Англии в Центральную Европу. Молодая англичанка Айрис возвращается домой на поезде после отдыха в Европе. В дороге она знакомится с милой пожилой дамой, мисс Фрой. Во время поездки старая гувернантка бесследно исчезает, а когда Айрис начинает расспрашивать о ней пассажиров, те в один голос утверждают, что никакой мисс Фрой в поезде не было! На помощь девушке, которая уже начинает подозревать, что сходит с ума, приходит молодой музыкант Гилберт и они решают разыскать пропавшую даму во чтобы то ни стало... Остроумный сценарий был написан по роману Этель Лины Уайт "Колесо крутится".

https://disk.yandex.ru/d/Qqbp5BkuYqc4y
DVDRip
Видео: 608x432 (1.41:1), 25 fps, XviD MPEG-4, 1425 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио: MPEG Layer 3, 48 kHz, 128.00 kbps avg
1 ГБ

Фильм входит в список лучших черных комедий, составленный экспертами forum-n.ru

Отредактировано Дядько (2008-07-01 22:57:53)

+5

11

Человек, который слишком много знал / TheMan Who Knew Too Much

https://i2.imageban.ru/out/2013/04/07/111126438f65398449d95cc016cb6c6a.jpg

Год выхода: 1934
Жанр: драма
Режиссер: Alfred Hitchcock
В ролях: Leslie Banks (as Bob Lawrence), Edna Best (as Jill Lawrence), Peter Lorre (as Abbott), Frank Vosper (as Ramon Levine), Hugh Wakefield (as Clive), Nova Pilbeam (as Betty Lawrence), Pierre Fresnay (as Louis Bernard), Cicely Oates (as Nurse Agnes), D.A. Clarke-Smith (as Binstead (as D.A. Clarke Smith)), George Curzon (as Gibson)
Продолжительность: 72 мин.

Супружеская пара Боб и Джилл Лоуренс (Бэнкс и Бест) проводят отпуск в Швейцарии с дочерью Бетти (Пилбим). Они знакомятся с французом Луи Бернаром (Фресне), который вскоре оказывается убит. Перед смертью он успевает передать Бобу сведения о готовящемся покушении на известного дипломата, которое призвано дискредитировать британское правительство и обострить международные отношения. Для того чтобы Боб молчал, злодеи похищают его дочь. Она будет находиться в заложниках до тех пор, пока наемный убийца Эбботт (Лорр) не нанесет удар во время концерта в лондонском Альберт Холле. Боб должен выполнить свой долг гражданина и предупредить покушение, но в то же время обеспечить безопасность дочери. Именно в этом фильме Хичкок показал свое развитие темы, которое он повторит в будущих картинах - жертва внезапно попадает в жуткую ситуацию, из которой, кажется, нет выхода. В сочетании с захватывающими дух погонями это дает мощнейший эффект. (Иванов М.)

Фильм снят по рассказу Чарльза Беннетта и Уиндхэма Льюиса.
Альфред Хичкок в 1956 году снял римейк фильма с одноимённым названием в котором был немного изменён сюжет и действие было перенесено в Марокко.
В этом фильме нет камео Альфреда Хичкока, что необычно для режиссёра.

+3

12

Птицы / The Birds

https://i91.fastpic.org/big/2017/1017/d2/f4a301ff32cd1075dc309efd7f41cbd2.jpg

Год выхода: 1963
Жанр: триллер, ужасы
Режиссер: Альфред Хичкок /Alfred Hitchcock/
В ролях: Род Тэйлор /Rod Taylor/, Типпи Хедрен /Tippi Hedren/, Джессика Тэнди /Jessica Tandy/, Сюзанн Плешетт /Suzanne Pleshette/, Вероника Картрайт /Veronica Cartwright/, Джо Мэнтелл /Joe Mantell/
Выпущено: Universal Pictures
Продолжительность: 1:59:35

Классический фильм Хичкока, в котором ужасающая картина нападения птиц на американский поселок переплетается с историей любовных взаимоотношений молодой женщины с понравившимся ей мужчиной.

Богатая, капризная Мелани собирается завоевать Митча Бреннера, мужчину, которого встретила в зоомагазине. Купив подарок его сестре, она отправляется в маленький городок, где Митч живет со своей властной матерью. По дороге на Мелани нападает чайка, но это лишь начало кошмара. Спустя день городок сотрясают нападения стаек птиц, а еще через день кажется, будто вся планета атакована ордами маленьких пернатых террористов…

интересные факты

Премьера в Америке – 28 марта 1963.
Фестивальные премьеры – Канны (май 1963).
Бюджет фильма - $ 2,5 млн.
Сборы в прокате - $ 11,4 млн.
Съемочный период: 22 марта – 1 июля 1962.
В фильме намеренно отсутствует любая музыка, если не считать песни, которую поют в школе дети. Часто работавший с Хичкоком композитор Бернард Херрманн выстроил уникальный саундтрек, состоящий из одного лишь птичьего гама. В титрах Херрманн указан как «консультант по звуку».
Во время съемок на Типпи Хедрен действительно напала птица.
Кульминационная сцена, где птицы нападают на героиню Хедрен, снимали семь дней. Позже актриса заявила: «Это была худшая неделя в моей жизни».
Хичкок лично посадил Хедрен на диету.
Хичкок появляется в начале фильма – он выходит из зоомагазина с двумя собачками (причем, это его собственные собачки).
Долгое время не удалось согнать на съемки нужно количество чаек. Род Тэйлор рассказывал, что в пшено подмешали немного виски – только так удалось добиться, чтобы чайки набросились на лакомство целой стаей.
Новелла Дафны Дю Морье вошла в один из сборников Альфред Хичкок представляет.
Речь в новелле шла о хищных птицах. Хичкок намеренно решил использовать птиц самых простых – так страшнее.
Во время съемок фильма Хичкока привлекла заметка в газете о стае ворон, атаковавших ягнят в той местности, где снимались Птицы. Он сразу же познакомился с фермером, хозяином несчастных животных.
Хичкок приглашал написать сценарий Джозефа Стефано, с которым работал на Психозе (1960), но тому не понравился рассказ Дю Морье. В результате, сценарий написал Эван Хантер, которого поклонники детективов больше знают под псевдонимом Эд МакБейн.
Вначале Хантер придумал другую концовку фильма, диалоги для нее написал Харолд Михелсон. Этот вариант не был снят, хотя рассказ о нем можно найти в бонусах на DVD.
Это не первая постановка рассказа Дю Морье. Вначале его превратили в радиопостановку, затем писатель Джеймс П. Кэвано адаптировал его для сериала 50-х Опасность. В интервью Трюффо Хичкок заявил, что все попытки инсценировать Птиц до него провалились.
Тот же Джеймс П. Кэвано работал над пятью сериями в цикле Альфред Хичкок представляет, причем, две серии были сняты самим Хичкоком. Кэвано также написал первый вариант сценария Психоза, однако режиссер предпочел ему Джозефа Стефано.
В фильме намеренно отсутствует обычный титр «Конец»; Хичкок хотел подчеркнуть бесконечность птичьего террора.
Первоначально финал хотели снимать на Золотом мосту в Сан-Франциско, но на это не хватило бюджетных денег.
Среди мрачных шуток Хичкока, которые он любил разыгрывать со своими коллегами, была кукла Типпи Хедрен в коробке, больше напоминавшей гроб; куклу эту он подарил дочери актрисы, которая в будущем тоже станет кинозвездой , - Мелани Гриффит.
Кошмар, придуманный Дафной Дю Морье, через много лет воплотился в жизнь. В мае 2001-го сын писательницы рассказал, как подвергся с женой нападению обезумевших чаек.
Едва ли не самым известным фото Хичкока было то, где на его плече сидит ворон. Хотя снимок явно отсылал к Птицам, самого ворона в фильме нет. Его купили уже после съемок у 12-летнего мальчишки, которому заплатили десять долларов (тот не хотел продавать, пока ему не объяснили, для чего покупают птицу).
Это первый фильм компании Universal, который вышел под логотипом Universal Pictures, а не Universal-International.
Из фильма вырезали сцену разговора Митча и Мелани на ферме Фосетт (после того, как ее покинула Лидия Бреннер). Но сцена сохранилась, ее можно найти в бонусах на DVD.
После того, как фильм 6 января 1968-го был показан на канале NBC-TV, несколько лет он лидировал как самая рейтинговая программа канала. Успех Птиц переплюнула только История любви (1970) Артура Хиллера, показанная 1 октября 1972-го.

награды

Оскар-1964
лучшие спецэффекты - Аб Айверкс (номинация)

Золотой глобус-1964
многообещающий новичок - Типпи Хедрен
(с Урсулой Андресс в "Докторе Но" и Элке Соммер в "Призе")

+4

13

Супер!!! Огромное спасибо, давно хотел посмотреть

0

14

Психо / Psycho

https://i58.fastpic.org/big/2015/0123/ed/a8d15eb783c376bcd3d385034fbb6ced.jpg

Год выхода: 1960
Жанр: триллер
Режиссер: Альфред Хичкок /Alfred Hitchcock/
В ролях: Энтони Перкинс /Anthony Perkins/, Джэнет Ли /Janet Leigh/, Вера Майлз /Vera Miles/, Джон Гэвин /John Gavin/, Мартин Бэлсом /Martin Balsam/, Джон МакИнтайр /John McIntire/
Выпущено: Universal Pictures
Продолжительность: 1:29

Молодая женщина, сотрудница одной из фирм по торговле недвижимостью, сбегает с большой суммой денег, которые ей доверили положить в банк. Стараясь избежать встречи с полицией, она останавливается в тихом мотеле, не подозревая, что здесь ей грозит еще большая опасность...

Возможно, ни один другой фильм так резко не изменил понятие Голливуда о фильмах ужасов, как это сделал "Психоз". Это одна из самых знаменитых картин мирового кинематографа, безусловный шедевр жанра криминального триллера, фильм, который считается визитной карточкой великого режиссера, мастера саспенса Альфреда Хичкока.

«Пси́хо», или «Психо́з» — классический чёрно-белый триллер, экранизация одноименного романа Роберта Блоха, неоднократно был назван критиками лучшим триллером из когда-либо созданных. Здесь режиссёр Альфред Хичкок впервые «позвал» зрителя в мотели. Впервые в кино было описано не столько преступление, сколько болезнь убийцы, его психоз, сам убийца. Нужно отметить, что фильм называется именно «Психо» (по-русски «психопат»). В «Психо» в полной мере раскрывается художественный приём «саспенс», впервые описанный и мастерски применяемый Хичкоком. Не последняя заслуга в том, что этот фильм стал шедевром, принадлежит игре Энтони Перкинса, который передаёт свои ощущения, страхи, мысли, оттенки характера — не только голосом, но и с помощью мимики и жестов. Атмосферу тревоги и нервозности также искусно дополняет саундтрек композитора Бернарда Херрманна. Бюджет фильма составил 806 947 долларов, а сбор с проката более 40 миллионов долларов.

интересные факты

В знаменитой сцене убийства в ванной пронзительный звук создаётся скрипками, по которым резко водят смычками. А звук ножа, впивающегося в плоть — это звук ножа, втыкающегося в дыню. Сама же сцена снималась с 17 декабря по 23 декабря 1959 года, причём снималась вообще без участия Перкинса (он в этот момент уехал в Нью-Йорк). Сцена имела около 90 склеек при монтаже.
Альфред Хичкок купил у Роберта Блоха права на экранизацию его романа анонимно и всего за 9 тысяч долларов. А затем Хичкок до премьеры скупил столько экземпляров романа, сколько смог найти, чтобы сохранить концовку фильма в тайне.
Одна из причин, почему Хичкок решил снять фильм на чёрно-белую плёнку, — это решение не делать фильм слишком кровавым. Другой причиной была экономия.
Роль крови в фильме исполнял шоколадный сироп.
Полное имя сумасшедшего убийцы — Норман Фрэнсис Бэйтс. Его хобби — набивание чучел птиц — правильно называется таксидермией.
Как всегда в фильмах Хичкока, в «Психозе» можно заметить камео режиссёра — примерно на седьмой минуте фильма он стоит в ковбойской шляпе у окон офиса Мэрион.
Весь саундтрек фильма исполняется исключительно на струнных музыкальных инструментах.
В основе фильма лежит история подлинного маньяка из Висконсина Эда Гайна (а позднее этот сюжет использовали авторы «Техасской резни бензопилой»).
Перкинс получил за роль гонорар ровно в 40 тысяч долларов, а композитор Херрманн получил 34 501 долларов, что в 2 раза выше его изначальной ставки — так Хичкок решил вознаградить Херрманна за потрясающую музыку к фильму.
Норман в знаменитой сцене в душе нанес 12 ударов ножом.
В 1983, 1986 и 1990 гг. были сняты фильмы "Психо 2", "Психо 3" и приквел "Психо 4: Начало".
Перкинс согласился сниматься в фильме, даже не прочитав сценария.
Строительство особняка «под мотель Бейтса» обошлось в 15 тыс. долларов.
После смерти Мэрион в фильме крупно показаны её открытые глаза со суженными зрачками. Офтальмологи завалили Хичкока письмами, в которых указывали на эту ошибку — ведь зрачки человека расширяются после смерти. Врачи настоятельно советовали закапывать в глаза «умершей» актрисе белладонну, чтобы имитировать эффект мёртвого глаза. В следующих фильмах Хичкок неизменно следовал этому совету.

Награды:
4 номинации на оскар в 1961 году (лучшая актриса второго плана (Джанет Ли), лучшие декорации среди чёрно-белых фильмов, лучшая операторская работа, лучшая режиссура). Однако, ни одна из номинаций так и не победила.
Премия Эдгара Аллана По за лучший фильм сценаристу и автору романа в 1961 году.
Золотой глобус (Джанет Ли) за лучшую роль второго плана в 1961 году.

+4

15

Большое спасибо!

0

16

На север через северо-запад / North by Northwest

http://i1.fastpic.ru/big/2010/0119/16/b3f4d3867e4673964b21fc9e33e5c116.jpg?r=1

Год выхода: 1959
Жанр: Детектив, Триллер
Режиссер: Альфред Хичкок /Alfred Hitchcock/
В ролях: Кэри Грэнт /Cary Grant/, Эва-Мари Сент /Eva-Marie Saint/, Джеймс Мэйсон /James Mason/, Лео Дж. Кэрролл /Leo G. Carroll/, Мартин Ландау /Martin Landau/, Джесси Ройс Лэндис /Jessie Royce Landis/
Выпущено: Metro Goldwyn Mayer
Продолжительность: 2:16

Шпионская организация ошибочно принимает Роджера Торнхилла, служащего рекламной компании, за некоего двойного агента Каплана. В то же время, будучи преследуемым полицией по подозрению в убийстве, которое он не совершал, Торнхилл влюбляется в девушку по имени Ева, но и она оказывается не той, за которую себя выдает. Так начинается завязываться тугой узел сюжета фильма...

Четвертая и последняя работа Кэри Гранта с Хичкоком. Эту картину о шпионаже Американский Киноинститут зачислил в сотню лучших американских фильмов. Номинации за оригинальный сценарий, монтаж и работу художников.

+5

17

Под знаком Козерога / Under Capricorn

https://i111.fastpic.org/big/2019/1113/b6/909bf9ad4080c0d835115da3c03630b6.jpg?md5=9TaDnXMTof_MWXplu6Ul0w&expires=1718110800

Год: 1949
Жанр: Драма
Режиссёр: Alfred Hitchcock /Альфред Хичкок/
Сценарист: Джон Колтон, Маргарет Линден, Хелен Симпсон
Длительность: 117 мин
Страна: Великобритания

В ролях: Ingrid Bergman /Ингрид Бергман/, Джозеф Коттен, Майкл Уидлинг, Маргарет Лейтон, Сесил Паркер, Дэнис О`Ди, Джек Уотлинг, Харкорт Уильямс, John Ruddock, Bill Shine

Австралия, 19 век. Сэм, отсидевший срок за убийство, возвращается домой, к своей жене и пытается начать новую жизнь. Сэм усердно работает и вскоре становится богатым, но общество его не принимает - у Сэма небезупречное прошлое.Их гость Чарльз влюбляется в хозяйку дома и, пытаясь узнать о ней как можно больше, начинает понимать, что у семьи немало страшных тайн и секретов.

+3

18

Старый,добрый Хичкок...Хоть и есть уже на дивидишном сборнике,но не могу удержаться чтобы не скачать как вижу что-нибудь на шаре :D +1!

0

19

Тень сомнения / Shadow of a Doubt

https://i47.fastpic.org/big/2012/1108/ab/64004c2436d168adfbfce63ecc5ac7ab.jpg

Год выхода: 1943
Жанр: Детектив, Триллер
Режиссер: Альфред Хичкок /Alfred Hitchcock/
В ролях: Тереза Райт /Teresa Wright/, Джозеф Коттен /Joseph Cotten/, МакДоналд Кэри /MacDonald Carey/, Хенри Трэверс /Henry Travers/, Пэтришиа Коллиндж /Patricia Collinge/, Хьюм Кронин /Hume Cronyn/
Выпущено: Universal Pictures
Продолжительность: 1:43

Чарли входит в доверие к женщине, а затем убивает и грабит ее. Чудом, спасшись от полиции, он едет к своим родственникам в глубинку. Особенно тепло его встречает племянница, названная в честь дяди Чарли. Постепенно она приходит к мысли, что ее остроумный и находчивый дядя и есть разыскиваемый убийца...

Фильм поставлен по рассказу Гордона Макдоннела "Веселый убийца вдов".

+4

20

Не тот человек / The Wrong Man

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/el/thumb/7/79/TheWrongMan.jpg/337px-TheWrongMan.jpg

Год: 1956
Жанр: Драма, Фильм-нуар
Режиссёр: Alfred Hitchcock /Альфред Хичкок/
Сценарист: Максвелл Андерсон, Angus MacPhail
Длительность: 1:41:00
Страна: США

В ролях: Henry Fonda /Генри Фонда/, Вера Майлз, Энтони Квейл, Харольд Стоун, John Heldabrand, Дорин Лэнг, Норма Коннолли, Лола Д'Аннунцио, Роберт Эссен, Dayton Lummis

Генри Фонда играет музыканта Мэнни Балестреро, человека, переполненного скрытой яростью из-за своего ошибочного ареста. Вера Майлз, в роли его подавленной горем жены Роуз, которую суровые испытания доводят до сумасшествия.

кадры

http://i57.fastpic.ru/big/2014/0113/9c/c0320df86fff93f933049de6edad929c.jpg

http://i57.fastpic.ru/big/2014/0113/24/85c26d974ca0acd2a3f6ad6fda82c124.jpg

http://i57.fastpic.ru/big/2014/0113/17/b433d235f4036fda3f5d2d961cb48017.jpg

Отредактировано Дядько (2008-07-02 21:58:39)

+5

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум Города N » Малый зал » Фильмы Альфреда Хичкока


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно