Форум Города N

Объявление

Внимание! Новый адрес форума: Forum-N.ru
В переходный период (до 19 мая 2024 года) будут работать оба адреса, старый и новый.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Города N » Обсуждение игр » Second Sight


Second Sight

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

SECOND SIGHT

Разработчик: Free Radical Design
Издатель: Codemasters
Жанр: Action, Stealth Action
Год выпуска:  2005
Язык:  русский
Размер: 520 mb
Системные требования:  Windows 2000/XP; Pentium 1 ГГц; 256 Мб оперативной памяти; видеокарта GeForce 3; DirectX-совместимая звуковая карта; DirectX 9.0c; 2 Гб свободного места на жестком диске;

Он очнулся в исследовательской лаборатории и теперь не может вспомнить ничего, кроме собственного имени. Все, кого он встречает на своем пути, боятся его или хотят убить. Таинственная организация охотится за ним, как за опасным зверем, желая заполучить живым или мертвым. Но Джон Ваттик, искалеченный и лишенный памяти, не так беззащитен, как может показаться на первый взгляд. Чудовищные эксперименты превратили Джона в могущественного телепата, возможности которого позволяют контролировать как неодушевленные предметы, так и живых людей! С таким оружием Джон становится грозным противником для любого, кто попытается встать у него на пути, а желание узнать правду и наказать виновных делает его еще опаснее.

СПОСОБНОСТИ:

ТЕЛЕКИНЕЗ

Первая способность, которую получает Джон - классический телекинез, позволяющий ему передвигать предметы силой мысли. Он также может бросать эти предметы во врагов или использовать для защиты от пуль. Также, начальные враги боятся паранормальных способностей и струсят, увидев летающий стол.
В середине игры, Джон учится как «подбирать» живых существ. Он использует эту способность, чтобы задушить охранника (в стиле Дарта Вейдера) в психбольнице, пытаясь спасти Джейн.
Улучшенный телекинез Джона использует «физику тряпичных кукол» для бросания врагов «реалистично». Это также помогает, когда Джон работает с напарником. Джон может поднять врага в воздух, давая напарнику отличную цель.

ИСЦЕЛЕНИЕ

Вторая способность обнаруженная Джоном. Она быстро восстанавливает здоровье Джона, но при этом он не может двигаться. Также эта способность работает на союзниках.




ПСИ-АТАКА

Джон ненароком обнаруживает эту способность, когда в него целится вооружённый охранник. Джон вдруг чувствует сильную головную боль и бросает в охранника сосредоточенный шар пси-силы, отбрасывая охранника и убивая его мгновенно. Эта атака затрачивает полшкалы пси-силы Джона, но быстро и тихо убивает почти любого врага.

ПСИ-ВЗРЫВ

Позже, Джон обнаруживает другую вариацию атаки. Пси-взрыв испускает такой же тип энергии по кругу, оглушая но не убивая всех вблизи. Он обнаруживает эту атаку попадая в засаду в госпитале. Это также затрачивает много пси-силы, но стоит того, если Джон окружён.
Но обе атаки не работают, если враг находится за другим предметом.
Пси-атака очень эффективна против пси-щитов солдат Хэнсона в конце игры.



ОЧАРОВАНИЕ

Джон «очаровывает» охранника
Эта способность проявляется в госпитале, когда охранник слышит шаги Джона и идёт проверять. Джон, даже не зная, что он это делает, становится «невидимым» окружив себя пси-силой. Но эта способность имеет ряд недостатков. Например, если Джон пытается исчезнуть, когда его уже видят, то эта попытка мгновенно тратит всю накопленную пси-силу. То же самое случится, если Джона увидит камера слежения, так как машины невозможно одурманить.
Эта способность также может успокаивать других чувствительных людей. Во время побега из психбольницы, Джейн накачана наркотиками и боится любого резкого шума. Джону необходимо успокоить ее, чтобы продвигаться дальше. Также, очарование позволяет Джону отдавать приказы союзникам.



ПРОЭКЦИЯ - ВСЕЛЕНИЕ

Джон знакомится с проекцией, когда его путь блокирует лазерная сеть, а выключатель находится на другой стороне, слишком далеко для телекинеза. Джон ненароком проецирует своё сознание в астральной форме, которая проходит через лазеры и отключает их. Кроме разведки, эта способность позволяет ограниченную работу с предметами. Также, астральная форма невидима для людей и машин. Астральная форма не может атаковать людей. Основным недостатком является то что, пока Джон управляет астральной формой, его тело стоит неподвижно. Любое нападение на тело приводит к дезактивации астральной формы.
Позже, Джон учится, как захватывать чужие тела проекцией, временно управляя ими. Это удобно когда необходимо убрать вооружённый патруль, то есть можно захватить тело одного из них и перестрелять остальных, оставляя одного охранника вместо группы. Также, некоторые двери блокированы биометрическими системами; например, для обмана сканера двери, Джон может вселиться в тело охранника, открыть дверь, а затем убить его.

ОРУЖИЕ

Кроме пси-способностей, у Джона есть доступ к множеству различного огнестрельного оружия, которое можно добыть у трупов, в шкафах, оружейных и других местах:

• Четыре типа пистолетов — стандартный 9 мм, который носят почти все враги в начале игры; более мощный пистолет .45 калибра у правительственных агентов; шестизарядный револьвер, который носят бандиты и низкокачественная советская модель, используемая русскими наёмниками.

• Два типа дробовиков — высоко-мощный, восьмизарядный дробовик для близкого боя, которыми вооружены агенты Хэнсона и охранники психбольницы; и двухзарядный двуствольный обрез у бандитов Старка.

• Три типа автоматов — русский автомат, напоминающий AMD-65; мощная, современная американская штурмовая винтовка у солдатов WinterICE и некоторых агентов, похожая на Colt 635; и скорострельный пистолет-пулемёт похожий на MP5K у агентов и штурмовых солдат Хэнсона.

• Снайперская винтовка с инфракрасным оптическим прицелом, пробивающая любой бронежилет.

• Два транквилизатора — однозарядный несмертельный транквилизатор для животных и более мощный трехзарядный тактический транквилизатор.


От себя добавлю, игра весьма необычна и прикольна. Особенно понравилось брать с расстояния кого-нибудь за шкебон, поднимать в воздух и дубасить о стены, или с крыши скинуть, или в витрину забабахать с размаху!! Потом можно вселяться во врагов и всех перестрелять, самому при этом отсиживаясь за углом! Можно становиться невидимкой, самого себя лечить (т.е. здоровье, по-сути, бесконечное!). Кроме того, есть еще и обыкновенное оружие! Так что, все тут как надо! Codemasters, во всяком случае говна не делают.

Стилистически напоминает Хитмана – т.е. это, безусловно, стелз экшн, если бы, конечно, не фишки с телекинезом, но в целом смысл такой – чем меньше шуму, тем меньше проблем (а чем больше шуму, тем больше веселья))).

Прошел ее сегодня и получил массу удовольствия! Чего и вам желаю!

Отредактировано COL.PRIME (2008-06-01 03:49:56)

+10

2

Игра на твердую четверку, не из супер раскрученных хитов, оно чень необычная. Мне было интересно, особенно дубасить охранников телекинезом о стены, такого я еще  нигде не видел :D

Кстати графика очень и очень на уровне, 2005-й год все-таки, ну и фирма Codemasters тоже фуфла на моей памяти не гнала никогда!

+1

3

COL.PRIME, а ты Psi Ops играл??? там тоже тема пси-спопсобностей...... тоже клёвая игруха :)

0

4

Нет пока, ближайшее время займусь)) Времени, правда сейчас маловато. Вот еле еле заканчиваю Need for Speed 6 (сам , кстати , гамал?) Меня прям проперло! И как тебе Second Sight?

Отредактировано COL.PRIME (2008-06-02 15:00:37)

0

5

В шестой NFS играл канечно)))) но очень давно) а Second Sight прикооьная игруха..... но Psi Ops  мне понравилс я больше)))

0

6

Ну поиграю, я поиграю, Буяк, не рекламируй :D

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум Города N » Обсуждение игр » Second Sight


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно