Форум Города N

Объявление

Внимание! Новый адрес форума: Forum-N.ru
В переходный период (до 19 мая 2024 года) будут работать оба адреса, старый и новый.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Города N » Folk/ Ethnic » Музыка Тувы, Алтая, Бурятии, Монголии (горловое пение, варган и т.д.)


Музыка Тувы, Алтая, Бурятии, Монголии (горловое пение, варган и т.д.)

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

Давно собирался открыть раздел, посвященный традиционной музыке Алтая, Тувы, Бурятии, Монголии, Казахстана, шаманской музыке и т.д. Эта музыка совершенно особенная, не похожая ни на какую другую, не имеющая аналогов в мире, музыка, уходящая своими корнями к древнейшей культуре народов Сибири, народов степей. Можно много всего говорить, но самое главное услышать!!!
Надеюсь этот раздел получится интересным, разнообразным и информативным.

Тувинская народная музыка

Тувинское горловое пение

Горловое пение - уникальный вид искусства, присущий лишь некоторым народам Саяно-Алтайского региона - тувинцам, алтайцам, монголам, а также проживающим в европейской части России башкирам. Уникальность этого искусства заключается в том, что исполнитель извлекает сразу две ноты одновременно, образуя таким образом своеобразное двухголосное соло.

Свернутый текст

Первые письменные источники описания искусства горлового пения встречаются в литературе с середины 19 века. Естественно, что столь своеобразное искусство вызывало у европейцев, воспитанных в совершенно других музыкальных традициях, по меньшей мере удивление. Вот как описал, например, услышанное в Туве горловое пение этнограф Е.К. Яковлев. «Своеобразное впечатление, производимое «пением без слов», не передается словами. Это пение называется горловым ­ - «кумайлер» (т.е. «хоомейлээр») и слагается «из целой гаммы хрипов». Певец вбирает в себя столько воздуха, сколько могут вместить его легкие, и затем начинает «извлекать какие-то странные урчащие хрипы из глубины внутренностей», непрерывность и длительность которых всецело зависит от его умения управлять диафрагмой. За сим следует новый глубокий вдох и продолжение «таинственных звуков, сопровождающихся аккомпанементом на двухструнном топшулурме» - инструменте, состоящем из длинного грифа и кузова с полой, обтянутой пузырем, далекой, до тех пор, пока они не обрываются певцом сразу, совершенно неожиданно для слушателя, без какого-либо тонического и ритмического конца, так что ко всему этому последованию «таинственных звуков, казалось бы, нельзя применить название мелодии».

По мнению большинства специалистов, тувинское горловое пение - хоомей - заметно отличается от аналогичного искусства алтайцев, бурятов и монголов, прежде всего, большим разнообразием стилей. Основными считаются 5 стилей - каргыраа, хоомей, сыгыт, эзенгилээр, борбаннадыр, кроме того, существуют несколько разновидностей - думчуктар (новализация), хоректээр (петь грудью), хову каргыраазы (степное каргыраа).
О происхождении разных видов тувинского горлового пения сохранились в народе легенды и предания. Так, одна из легенд гласит, что в незапамятные времена стиль каргыраа бытовал среди верблюдоводов. Каргыраа возник как подражание голосу верблюдицы: когда верблюжонок умирает, верблюдица скачет, издавая звуки, схожие с каргыраа.

Сам термин каргыраа, как нам представляется, имеет звукоподражательную основу, обозначающую хрип или звуки, похожие на хрипение. Например, в современном тувинском языке существует звукоподражательный глагол каргыраар (каргыра), имеющий значение:
1) хрипеть, издавать хриплые звуки,
2) бурлить (при кипении, например, каши)

Сравним также «карк» - подражание звуку, издаваемому вороной.
Происхождение теримна «хоомей» трактуют по-разному. Некоторые связывают его с названием искусства звукоподражания, особой манерой звукоизвлечения «хоолээр», что означает гудеть или производить звук, похожий на гудение, другие - с тувинским названием глотки, гортани хоо, хоозу.
В монгольском языке также существует слово «хоомий», означающее горло, носоглотка, горловое пение. Весьма возможно, что термин заимствован монголами у тувинцев.
Стиль хоомей акустически связан с тяжелым, низким, жужжащим звуком крайне низких частот. Обычно само звучание в стиле хоомей представляется важнее поэтического текста. В отличие от пения монголов, тувинский хоомей может исполняться без текста, или с текстом жанра колыбельных песен. Для тувинской музыки древности это достаточно существенный момент.

У тувинцев существует предание, что юноша-сирота жил в течение трех лет в одиночестве, у подножия скалы, отзывающейся в окрестной долине многоголосным эхом. В результате движения струй воздуха под большим напором образовывался эффект резонанса между скалами. Сама природа как бы способствовала изобретательности людей в поисках самовыражения, когда человек оставался наедине с бурной стихией.
Однажды юноша сидел и издавал звуки, подражая звукам гудения, исходящим из скалы. Ветер донес этот звук до людей и они назвали это пение «хоомей».

В стиле хоомей поют также тувинцы, проживающие изолированными компактными группами на северо-западе МНР.
Тувинский стиль сыгыт, по всей вероятности, произошел от глагола сыгыр - свистеть. Есть существительное сыгыт (свист).
Термин сыгыт означает причитание, плач как производное от этого слова сыгытчы - причитающий или стонущий. Это наталкивает на предположение о прямой вязи тувинского стиля сыгыт с погребальным обрядом, но эта мысль нуждается в научном обосновании.
Наименование стиля эзенгилээр происходит от слова эзенги - стремена и, пожалуй, наиболее точно передает основной смысл и характер его музыки.
При езде на лошади серебряная уздечка, чепрак, приклеенный к седлу, соприкасаясь со стременами, издавали определенный ритмический звук. Для воспроизведения этих звуков всадник должен был занимать определенное положение в седле и ехать иноходь.

Стиль эзенгилээр появился как подражание этим звукам.
Название стиля борбаннадыр произошло от тувинского глагола «борбаннат» - перекатывать что-то круглое. Этот стиль имеет ритмические формы.

В отношении же происхождения горлового пения как искусства в целом существует несколько точек зрения. Одна из них - достаточно распространенная - гласит, что в основе сольного двухголосия лежит связь с ламаистской религией. Сначала народ будто бы создал это пение в ламских монастырях, но с течением времени оно подверглось песенной переработке и принимало вид вокального искусства. С этим мнением никак нельзя согласиться, так как ламаизм проник в Туву в 17 веке и утвердился как официальная религия тувинцев во второй половине 18 века, то есть намного позднее, чем возникло горловое пение. При таком подходе это искусство упрощается. Феномен этот - не остатки прежних религиозных песен, якобы превратившихся в обрядовый жанр. Гораздо более обоснованным является подход к этому жанру, как к вокальному искусству, создавшемуся в форме лирических, любовных по содержанию текстов песен, не связанных первоначально ни с шаманскими заклинаниями, ни с погребальными обрядовыми действиями.

В отличие от мелодического сольного двухголосия тувинцев, пение тувинских, монгольских или тибетских лам можно охарактеризовать как исполняемое гортанным звуком коллективное гармоническое многоголосие.
Горловое пение является результатом специфического гортанного пения, музыкально-поэтического мышления народа. У тувинцев, например, оно обусловлено безграничной любовью к природе. Поэтому мерой всех вещей и источником вдохновения у древних исполнителей-мастеров являлась природа. Ценность и красота звука измерялась умением передать «живую жизнь» не только путем подражания, но и проникновением в ее сущность.
Эстетическое восприятие тувинцами традиционных звукоподражаний - охотничьих и шаманских, очевидно и легло в основу особого, развлекательного характера бытовых, вокальных и инструментальных подражаний голосам домашних животных, имитации лесных зверей и окружающей природы, не имеющих ни производственной, ни магической функции.

На основе традиционных звукоподражаний развлекательного характера, в которых ярко сказалось свойственное тувинцам обостренное чуткое слуховое восприятие искусно имитируемых голосов зверей и птиц, кличей журавля, гуся сироты, рева быка, заячьего камлания, имитации пения желтогрудой синицы возникло и распространенное в Туве двухголосое горловое пение, при котором у одного исполнителя отчетливо слышны два музыкальных голоса.
Горловое пение с давних времен было одной из традиционных форм музыкального искусства тувинцев и являлось неотъемлемой частью праздников, обрядов быта, нашло яркое отображение в героических сказаниях и сказках тувинского народа, бережно хранимых и передаваемых от поколения к поколению в течение столетий. Так, в сказании «Старик Боралдай, имеющий коня Бока-Шокар» упоминается: «Когда Боралдай заглянул вовнутрь юрты, он увидел золотую царевну… Шестеро девушек вплетали во все косы серебристо-золотые нити, позади три девушки привязывали бусы-украшения, а позади шестеро парней исполняли каргыраа, хоомей, сыгыт».

Если зарождение тувинского героического эпоса некоторые исследователи относят к периоду возникновения ранних форм феодальных отношений в Туве , то есть 6-8 вв., то о времени зарождения и становления горлового пения мы не можем говорить мы не можем говорить с достаточной уверенностью. Несомненно, традиции этого жанра определились гораздо раньше.
Искусные исполнители горлового пения, как и сказители, являлись хранителями сокровищ народной музыки, поэзии были уважаемыми людьми среди всех социальных слоев и групп населения.

Ссылки на созданные ранее релизы по теме:
Роберт Загретдинов (варган)
Bugotak
Urna Chahartugchi
Huun Huur Tu
Сборник этнической музыки
Д.Сус - Ритуалы шаманов

+4

2

Антология песенного фольклора
Тувинская Народная Песня

http://www.mediafire.com/convkey/9c16/gh2x291nsmzzb2ozg.jpg

1 Ак-Кобон (фрагменты эпоса) - Тапыспай Шинжин (горловое пение)
2 Кан-Алтын - Алексей Калкин (горловое пение в собственном сопровождении на топтуре)
3 Алаш (народная песня, стиль "сыгыт") - Ооржак Хунаштаар-оол (пение, домпулур)
4 Артыы сайыр (стиль "куркараа") - А.Паптан (базаанчи)
5 Баян-кол (стиль "сыгыт") - Ооржак Хунаштаар-оол (пение, домпулур)
6 Брат мой, спою барабан (стиль "барбаннадыр") - Ооржак Хунаштаар-оол (пение, домпулур)
7 Узун-хоюг - Кара-Сал Акоол (пение, игиль)
8 Манчурек (стиль "хомей") - Ооржак Хунаштаар-оол (пение, домпулур)
9 Песня про игиль - Кара-Сал Акоол (пение, игиль)

http://www.mediafire.com/file/vc8184zub2yhcc5/Тувинская_народная_песня_F.rar

+5

3

Sainkho Namtchylak -
Out of Tuva

https://lastfm.freetls.fastly.net/i/u/300x300/2fc8b96a76684e8c971f9b49c643b0a5.jpg

https://w1.musify.club/release/sainkho- … 993-316018

+4

4

Jarvi написал(а):

leonotdelnov, отдельное спасибо за диджериду! недавно слышал их вживую - очень впечатлило

Вживую??? Круто!!! А где? Очень интересно!!!

0

5

leonotdelnov написал(а):

Вживую??? Круто!!! А где? Очень интересно!!!

в Питере, в "Бродячей собаке". играли питерские "Обертонные люди" и москвичи, чье название я не запомнил.
у первых была медленная трансовая музыка, а вторые - повеселее и подинамичнее ))

+2

6

Ногон Шумаров - Видеокурс горлового пения

http://upload.woodash.ru/images/nogon.jpg

наткнулся я в сети на такую интересную штуку... не удержался и скачал ))
может, кому пригодится... ;)

1 часть, история горлового пения и история Алтая.
2 часть, стили горлового пения, принципы звукоизвлечения.
3. Bonus

Отредактировано Jarvi (2009-01-06 11:49:51)

+1

7

Bugotak - Siberian Tales (2005)

http://ic.pics.livejournal.com/without_a_body/19457532/24598/24598_320.jpg

01' Kujma
02' Tampo
03' Charash Toola
04' Ajan eke-eke, muhene!
05' Altyn Achyk
06' Gongoini
07' Oito Lo Kys
08' Bahatsadzadzaryn
09' Nergedej
10' Limbi, kargyraa, top-shur
11' Tampo (dance mix)
12' Min Chuguruk (My Riding Horse)

Группа "Буготак" прежде всего известна как группа играющая этно-рок. Но данный альбом фактически является сольным проектом лидера группы Егора Андриянова, он автор и исполнитель всех композиций. В альбом вошло 12 трэков, общей продолжительностью звучания 46 минут. Это оригинальные композиции основанные на этническом музыкальном материале народов Сибири.

При обработке этого материала использованы минимальные аранжировочные приемы, на записи звучит много реальных живых этнических инструментов - комус, топшур, игиль, бубен, тростниковая флейта, дучэкэ, тингур, и др. Для голосового наполнения используются приемы горлового пения - дзарин, хоомей, сыгыт и др. Все это придает диску очень аутентичное звучание, но грамотные аранжировки и сведение позволяют с интересом слушать композиции и современному слушателю - эта этническая музыка для всех, даже для тех, кто ее никогда не слушал.

Материал получил положительную рецензию Юрия Шейкина, замминистра культуры Республики Саха, профессора, автора глобального труда "История музыкальной культуры народов Сибири" и множества других монографий, человека, который уже более 20 лет изучает музыкальную культуру Сибири:
"Я думаю, Егор Андриянов - талантливый музыкант. Он выбрал интересный стиль, в котором таятся огромные перспективы. В некоторых импровизациях имеются просто чудесные находки и яркие эмоциональные всплески. Жду Ваши дальнейшие работы. Для более глубокой характеристики нужно еще время"

Bugotak [Folk/Ethno]

Отредактировано Jarvi (2009-01-06 12:16:08)

+2

8

Думаю, что лучше буду заливать сюда музыку в разнобой, чтобы не было скучно: и вот вам музыка Монголии: монгольскакя красавица поет красивые монголские песни... красота да и только!)))

Zhamjan Urantogs
2001 - Mongolian Songs & Pieces for Zither Yataga

http://i3.fastpic.ru/big/2009/1023/ae/e4c2209bbfdc765d6b179e90436090ae.jpg

01. Gangang khul
02. Algirmaa
03. Sender okhin
04. Jalam khar
05. Khulsan tashuur
06. Nugel buyan
07. Khonin joroo mori
08. Variation #1
09. Khar torgon khamjaar
10. Arkhi
11. Serevger khadnii zereglee
12. Variation #2

https://vk.com/music/playlist/-107729367_206

+2

9

Есть на торренте, есть на NNTT, пусть будет и у нас, ибо сборка суперская!!!! Некоторые записи особенно круты - неземные какие-то звуки, запредел!:)

Хоректээр - Виртуозы тувинского горлового пения

1. Horekteer - Steppe Kargyraa - Fedor Tau, b. 1929 (1:19)
2. Horekteer - Sygyt. Mergen Mongush, b. 1961 (0:32)
3. Horekteer - Sygyt "Alash". Mergen Mongush (1:38)
4. Horekteer - Khoomei. Fedor Tau (0:33)
5. Horekteer - Khoomei. Sundukai Mongush, b. 1926 (0:24)
6. Horekteer - Tespeng Khoomei Sundukay Mongush (0:46)
7. Horekteer - Kozhamyk (medley) whith khoomei, sygyt and kargyraa. Tumat Kara-ool, b.1935 (2:01)
8. Horekteer - Kargiraa duet "Artii-Sayir". Tumat Kara-ool and Andrei Chuldum-ool b.1927 (1:06)
9. Horekteer - Khomus melodies Anchimaa Sonat , b.1940 Anchimaa Khert, b.1940 Anchimaa Khert, b.1940 Chandanmaa Torten-ool, b.1942 (1:52)
10. Horekteer - Borbannadyr. Mikhail Dopchun b. 1922 (0:54)
11. Horekteer - Borbannadyr. Tumat Kara-ool (0:48)
12. Horekteer - Borbannadyr whith fingers strokes across lips. Tumat Kara-ool (0:44)
13. Horekteer - Ezengileer. Oleg Kuular. (1:25)
14. Horekteer - Ezengileer. Marzhymal Ondar, b. 1932 (1:25)
15. Horekteer - Sygyt whith Khomus Oleg Kullar (0:56)
16. Horekteer - Medley of various thoat-singing styles. Ensemble "Amyrak" (2:57)
17. Horekteer - Kargiraa "Artii-Sayir" Vasilii Chazir, b. 1958 (1:03)
18. Horekteer - Long Song "Dont Frighten the Crane". Sudukai Mongush, as above. (1:48)
19. Horekteer - Long Song: "When I Graze My Beautiful Sheep". Khuren Oorzak, b. 1932 (1:29)
20. Horekteer - Kozhamyktar (1:04)
21. Horekteer - Sygyt and khoomei. Leonid Oorzhak. (1:23)
22. Horekteer - Khoomei. Khunashtaar-ool Oorzhak (3:01)
23. Horekteer - Borbannadyr. Khunashtaar-ool Oorzhak (1:12)
24. Horekteer - Khomus Melodies (2:09)
25. Horekteer - Kargyraa. Kyrgys Soruktu. (2:43)
26. Horekteer - Steppe Kargyraa. Sevek Aldyn-oll (1:57)
27. Horekteer - Ezengileer. Khunashtaar-ool Oorzhak. (1:04)
28. Horekteer - Khoomei. Alim Kunchun, b. 1956 (1:40)
29. Horekteer - Kargygaa. Alim Kunchun, b. 1956 (3:47)
30. Horekteer - Khoomei and Sygyt. Gennadi Tumat. (5:14)
31. Horekteer - Kargyraa. Gennadi Tumat. (2:19)
32. Horekteer - Khomus Melodies. (4:44)
33. Horekteer - Interview whith Khunashtaar-ool Oorzhak (19:57)
34. Horekteer - Vladimir Oidupaa (2:54)

+3

10

Как известно, варган (под разными названиями) является национальным инструментом для многих народов, вот, хотя бы уже в связи с этим, сборник, который я вам предлагаю очень хорош: международный фестиваль исполнителей на варгане 1998 года, на котором выступают исполнители-виртуозы из США, Польши, Германии, Австрии, Нидерландов, Норвегии, Финляндии, Венгрии, России, Казахстана, Японии, Вьетнама, Индии. Совершенно разная музыка! Рекомендую!

International Jew's Harp festival, Molln, Austria'98

https://sun9-7.userapi.com/impg/P_IQzM1o4ZDcrmH0VagQk4w4m1pfOgzn0ZdG7A/suhNJsI4ZK8.jpg?size=296x297&quality=96&sign=0e715f4b4cbb0a2e00cf2e2c9f787487&type=album

http://www.mediafire.com/file/75pskdgc6 … 1998_F.rar
128

+2

11

Петр Оготоев - Звучи, мой хомус

https://www.mediafire.com/convkey/014d/r34a8a6poo5mgrezg.jpg

Исполнитель: Петр Оготоев
Альбом: Звучи, мой хомус
Дата выпуска: 1993
Жанр: Ethnic, Khomus
Формат: MP3

Продолжительность: 00:40:24

Треклист:
01. Летнее утро [00:02:58]
02. Вилюйские мотивы [00:02:40]
03. Эхо гор [00:02:19]
04. Весной в тундре [00:03:32]
05. В монгольской степи [00:02:13]
06. Концертная импровизация для хомуса с симфоническим оркестром [00:07:10]
07. Классический хомус [00:01:51]
08. Серийный хомус [00:01:28]
09. Хомус с кольцом [00:01:28]
10. Детский хомус [00:01:28]
11. Концертный хомус [00:01:07]
12. Хомус с внутренним кольцом [00:01:38]
13. Экспериментальный хомус [00:01:11]
14. Кооперативный хомус [00:01:31]
15. Хомус с двумя язычками [00:01:33]
16. Хомус с тремя язычками [00:01:14]
17. Импровизация для хомуса [00:04:55]


Отличная варганная музыка выдающегося музыканта!



https://w1.musify.club/release/petr-ogo … mus-976639

+8

12

Ну, ничего себе! Оформление такое только в пример ставить!
Большое спасибо! Кстати, mynog, если что-то тут из залитого мной интересно, пишите, не стесняйтесь, я перезалью! :yep:

0

13

mynog, молодца!  :cool:

0

14

Ну, раз такое дело, режь последний огурец :)
Ниже представлен отличный сборник в жанре горлового пения. Лучшие исполнители (тувинцы в основном) на одном диске.


Deep in the Heart of Tuva:
Cowboy Music from the Wild East

Исполнитель: Various Artists (VA)
Альбом: Deep in the Heart of Tuva: Cowboy Music from the Wild East
Дата выпуска: 1996
Жанр: Throat Singing
Формат: MP3
Битрейт: 256 kbps
Продолжительность: 01:05:56


Треклист / Обложка



https://lastfm.freetls.fastly.net/i/u/300x300/8964f2a0639141d1abcd81eee99de26e.jpg



01. Kongar-Ool Ondar - Medley Of Throat Singing Styles Accompanied By Doshpuulur [00:04:31]
02. Aldyn-Ool Sevek - Demonstration Of Kargyraa [00:01:57]
03. Oleg Kuular - Collection Of Hoomei Styles [00:03:20]
04. Oorzhak Khunashtaar-Ool - Bolur-Daa-Bol, Bolbas-Daa-Bol [00:01:12]
05. Oorzhak Khunashtaar-Ool - Eder-Daa-Bol, Etpes-Daa-Bol [00:01:04]
06. Bilchi-Maa Davaa - Hoomei Lullaby [00:01:01]
07. Shaktar Shulban - Demonstration Of Sygyt And Kargyraa [00:02:07]
08. Kongar-Ool Ondar - Dymzhuktaar [00:03:04]
09. Kaigal-Ool Khovalyg - Fantasy On The Igil [00:04:23]
10. Kongar-Ool Ondar - Fast Words [00:01:38]
11. Kongar-Ool Ondar - Shamanic Prayer For Richard Feynman [00:05:28]
12. Nadezhda Kuular And The Tuvan State Ensemble Sayani - Teve Haia (Camel Rock) [00:01:00]
13. Sainkho Nahchylak - Bai-Laa Taigam [00:03:07]
14. Mikhail Alperin, Et Al. - Prayer I [00:06:28]
15. Huun-Huur-Tu, Bulgarian Women's Choir Angelite - Fly, Fly My Sadness [00:07:44]
16. Oleg Kuular, Michail Alperin, Et Al. - In The Cathedral [00:02:25]
17. Oleg Kuular, Michail Alperin, Et Al. - Tuvan Industrial [00:05:57]
18. Albert Kubezin And Yat-Kha - Yenisei-Punk [00:03:10]
19. Paul 'earthquake' Pena - Kargyraa Moan [00:04:17]
20. Kongar-Ool Ondar And Paul 'earthquake' Pena - What You Talkin' About [00:01:52]



https://vk.com/music/playlist/-26462130_44372393


+8

15

mynog, большое спасибо!

Отредактировано Jarvi (2009-02-16 00:06:17)

0

16

Спасибо всем поблагодарившим!



Итак, сейчас весьма необычный релиз - Tanya Tagaq. Ярчайшая представительница инуитского горлового пения (инуиты - эскимоский народ Канады).
От тувинского, монгольского, тибетского горлового пения, где используется способ звукоизвлечения - хоректээр, т. е. звук проходит через глотку и расслаивается на дополнительные обертоны, инуитское горловое пение отличается тем, что звук проходит через верх глотки. Т.е. он мягче, но, тем не менее, исполнять композиции не легче! Инуитское горловое пение возникло первоначально как игра между друмя женщинами. Они пели, стоя близко друг к другу и используя рот партнера, как резонатор. Тагак несколько модифицирует систему традиционного пения, исполняя в одиночку и умножая свой голос (мне показалось, что в представленном альбоме композиции исполняют несколько женщин, либо Таня записывалась несколько раз, с наложением фонограмм друг на друга).
Музыкой это назвать трудно - ритмичные хрипы и стоны (ну вы все люди взрослые, сами поймете, на что это похоже :)).
При прослушивании первых треков хочется выключить "музыку", настолько она необычна. Однако к 3-4 композиции, возникает стойкое ощущение "измененного сознания". Впечатление такое, что "музыка" обладает ярко выраженным гипнотическим эффектом. Посему - категорически не рекомендуется к прослушиванию за рулем или при переходе улицы!
Итак, хватит слов!



Tanya Tagaq
Sinaa

https://lastfm.freetls.fastly.net/i/u/300x300/52076dec36724caaccf71472ac8fe177.png


Исполнитель: Tanya Tagaq
Альбом: Sinaa
Дата выпуска: 2005
Жанр: Traditional / Ethnic / Throat Singing
Формат: MP3
Битрейт: 192 kbps
Продолжительность: 00:45:47


Треклист:
01. Sila [00:03:31] : 02. Still [00:03:13]
03. Qimiruluapik [00:02:04] : 04. Qiujaviit [00:03:08]
05. Surge [00:03:26] : 06. Ancestors [00:04:10]
07. Uvinik [00:02:57] : 08. Ilunikavi [00:03:04]
09. Seamless [00:03:04] : 10. Origin [00:02:44]
11. Suluk [00:03:50] : 12. Breather [00:10:35]



Полезные ссылки: Tanya на MySpace / Tanya на YouTube




https://w1.musify.club/release/tanya-ta … 005-511012


+5

17

mynog, Tanya Tagaq это НЕРЕАЛ!!!!!!!!!!! Ничего подобного раньше не слышал! Давно мне ничего так не сносило крышу!!! Спасибо пребольшое!!!
P-Orridge курит в сторонке...

0

18

leonotdelnov
Рад, что Вам понравилось.
Еще где-то встречал инуитское пение, когда выкачаю - выложу.

0

19

Okna Tsahan Zam - калмыцкий соло-исполнитель Владимир Каруев (Okna Tsahan Zam - по-калмыцки "белая дорога" - его сценический псевдоним). Лауреат многочисленных песенных призов. В основном выступает на Западе.



Okna Tsahan Zam - Shaman Voices
A Journey In The Steppe
2004, Buda Musique


Свернутый текст

http://www.soundtravels.co.uk/upload/all/CD/CD901.jpg
Продолжительность: 40:23
-------------------Треклист-------------------
01. Intro (0:39)
02. Edjin Duun (4:00)
03. Khomei (2:15)
04. Akhner Duner (4:20)
05. Moukhna Tsahan (3:58)
06. Sibir (4:33)
07. Edjin Duun (Acoustic) (3:26)
08. String Duet (2:28)
09. Samarine (4:51)
10. Khomei (3 Voices) (3:04)
11. Moukhna Tsahan (featuring Bavaush) (2:43)
12. Djangar (3:19)
13. Ar Bumbin Orn (3:06)
14. Khomei (Choir) (3:05)
15. Outro (0:59)
16. Davour Ghalzen (3:20)
17. Davour Ghalzen (radio remix by D Dalcan) (3:55)


Музыканты, принимавшие участие в записи:
Voice, dombra : Okna Tsahan Zam
Guitars, dombra, dobro, programming : Claude Samard; Percussions : Steve Shehan, Fab Driguès; Bass : Laurent Vernerey; Double bass : Peter Herbert; Strings arrangements : Jean Musy; Morin-Khuur : Epi, Oleg Mankuev; Khoutchir : Oleg Mankuev; Flûte : Nadbid Mandjiev; Violin : Merguen Natsinov; Djinguenuur (cymbalum) : Elza Sarangova; Dombra : Viktor Pitkeev, Bavaush; Dombra alto : Viatcheslav Kenzeev; Accordeon : Alexandre Badma-Goriaev; Chanze : Rosa Boursakova


Отличный исполнитель! Настоятельно рекомендую всем, кто интересуется горловым пением.


https://w1.musify.club/release/okna-tsa … 004-511694


Отредактировано mynog (2009-02-22 14:52:56)

+2

20

ИМХО, имеет смысл создать отдельную тему для диджериду / австралийской музыки.

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум Города N » Folk/ Ethnic » Музыка Тувы, Алтая, Бурятии, Монголии (горловое пение, варган и т.д.)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно