Форум Города N

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Города N » Общение » Специалист или магистр?


Специалист или магистр?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Всем привет.
Я учусь на 4м курсе ННГУ им. Лобачевского на экономическом факультете. Специальность - менеджмент организации. Сегодня к нам на лекцию пришел руководитель одной из кафедр и не слабо озадачил. Все, наверное, знают, что сейчас Россия(как когда-то в петровские времена) переходит на европейские/мировые стандарты. Это касается всего. В том числе и образования. Так, раньше выпускник ВУЗа получал диплом об окончании в котором указывалось, что он стал специалистом. Запомните этот термин. Сейчас тоже так пишут, но уже не всегда. Так, сейчас уже начинают принимать абитуриентов в ВУЗ на получение 4х курсового образования - бакалавриата и 6и курсового образования - магистратуры. Я поступал еще на старых правах, т.е. я должен обучаться 5 лет и в дипломе у меня должно быть указано, что я специалист. Так вот. Сегодня нас озадачили тем, что предложили перевезтись с начала на бакалавриат и его закончить, а потом проучиться еще 2 года и закончить магистратуру. Для себя я так решил, что если и переведусь на бакалавра, то этим не ограничусь, а пойду в магистратуру. Вопрос в другом: стоит ли вообще переходить на систему бакалавр -> магистр или так и продолжать учиться, чтобы получить диплом об окончании университета, в котором говорится, что меня выпускают как специалиста?
К примеру, если я не перейду на новую(новую для России) систему, будет ли мой диплом соответствовать современным требованиям и не придется ли мне потом переучиваться, причем переучиваться по той же специальности?
А если я перейду на новую систему, не всплывут ли потом какие-нибудь подводные камни, которые мне потом могут помешать и которых я могу сейчас избежать?