Рецензия, позаимствованная с сайта RestArt...Очень близко к истине...
Венгерская блэк-команда с кириллическим названием - отчего-то вдруг отчётливо пахнуло кунсткамерой. Хотя это не Филиппины и не Китай, но всё равно несколько комично. Впрочем, среди угорских чернушников русский язык отчего-то в необъяснимом почёте. Недаром там даже водится банда под названием Vorkuta. Остаётся только догадываться, о чем их тексты. Поди, о ледяном аду угольного забоя или сатанинском строительстве трансполярной магистрали. Что особенно занятно, ведь в Венгрии столбик термометра редко падает ниже нуля.
Однако, отставить панику - вернёмся к нашим туманам. Одним названием "жареное" не исчерпывается. Сарафанное радио усердно рапортует, что среди участников затесались русичи, придётся и нам подхватить сплетню и дать ей ход. Правду принесли слухи или кривду, судить не возьмёмся, однако же за микрофоном и бас-гитарой числятся персонажи по прозванию Туман и Тень. Ну и, наконец, на десерт сообщим, что этот самый некто по имени Туман - есть женщина (девушка, девочка, тётенька - возраст в анкете не указан). В общем, особа женского полу. И то, что эта дамочка вытворяет со своим голосом - заставляет усомниться самого прожжённого скептика. Сходу признать в хозяине этого хриплого, гортанного, резкого крика женщину может разве что специалист-фониатр. И если, честно, Туман как вокалистка даст просраться целой армии бездарных пискунов, и без неё исходящих говном на кастратское фальцетто. Сложно сказать, комплимент ли это вокальным способностям Туман или шпилька в глотку визгливых псевдомужиков. Jedem, как говорится, das Seine.
У Тумана есть два кумира - ранний Mayhem и ранний Darkthrone. Именно молодые да ранние, пока в Mayhem не передохла половина личного состава, а Darkthrone не начал чесать откровенный панк-рок. Не зря сладкоголосая Туман бездыханно сипит "под Маньяка", в арсенале группы числится перепевка 'funeral fog' (её не переиначивал разве что самый ленивый металлист), а на обложке "Transylvanian Dreams" красуется обложка "Panzerfaust". Одного этого уже хватит, чтобы понять, что за фрукт вырос на солнечных просторах Угорщины. Оливка в мартини добротного блэк-альбома - это, безусловно, звук. Срежиссированы "Трансильванские сны" в лучших традициях студии Григхаллен и лично Пюттена - с шелестящей серединой и заглушенными краями, что лишь усиливает фундаментальное сходство с заснеженной норвежской классикой.
В общем, звучит это всё безобразие и впрямь как всамделишный сырой и примитивный чёрный металл. А как звучит всамделишный сырой и примитивный чёрный металл, вы, небось, и сами знаете - чай, не маленькие.