Форум Города N

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Города N » Metal » Jason Becker [Guitar Virtuoso, Neoclassic, Shred, usa]


Jason Becker [Guitar Virtuoso, Neoclassic, Shred, usa]

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

http://www.guitars.ru/05/ax/becker.jpg

Биография (http://hardrockcafe.narod.ru):

Судьба этого музыканта довольно трагична, и вряд ли кому можно пожелать оказаться на его месте. Джейсон Бекер родился 22 июля 1970 года. Его папа играл на классической гитаре, а дядя Рон неплохо исполнял блюзы, так что у паренька было у кого поучиться. Впервые Джейсон взял инструмент в возрасте пяти лет, и с тех пор с ним уже не расставался. Юный Бекер мог репетировать по 10 часов на дню, а среди его кумиров числились такие личности как Боб Дилан, Стиви Рэй Воэн, Эрик Клэптон, Джефф Бек и Эдди Ван Хален. Когда Джейсон учился в шестом классе, он очень хорошо освоил технику и играл на школьных танцах и в кофе-хаусах. В шестнадцать лет Джейсон познакомился с другим талантливым гитаристом, Марти Фридманом. Парни имели схожие музыкальные вкусы, быстро сдружились и организовали совместный проект Cacophony.

Группа выпустила пару великолепных спид-металлических альбомов, "Speed Metal Symphony" и "Go Off!", и хотя в Европе и Японии эти работы были встречены с восторгом, американская публика не обратила на них особого внимания. Отсутствие национального успеха послужило поводом для роспуска команды, а Джейсон и Марти занялись записью сольников, причем в этом деле помогали друг другу.

В 1988-м Бекер на лейбле "Shrapnel Records" выпустил свой дебютный лонгплей, "Perpetual Burn". Альбом представлял собой великолепный образец гитарного шреда с явным влиянием Николо Паганини, с чьим творчеством музыкант ознакомился еще в детстве. На следующий год, когда Джейсону стукнуло двадцать, ему поступило предложение от Дэвида Ли Рота заменить Стива Вэя. Бекер принял ангажемент с большим удовольствием, а в 1990-м его имя появилось в журнале "Guitar Magazine" в разделе "best new guitarist". К сожалению, как раз в это время у Джейсона начались проблемы со здоровьем. Сначала он просто захромал на левую ногу, а когда обратился к докторам, у него обнаружили болезнь Лу Герига и сказали, что с этим недугом он протянет от силы пять лет. Семья Бекеров была повергнута в шок, но сам Джейсон отнесся к диагнозу с недоверием и отправился на сессии "A Little Ain't Enough".

Меж тем болезнь продолжала прогрессировать, и гитаристу все труднее становилось управляться с инструментом. И все же Джейсон нашел в себе силы и довел работу до конца, сменив свой стиль периода Cacophony на лиротовский хард-рок. Но если в студии Бекер еще мог трудиться, то о гастролях можно было и не думать, и музыканту пришлось покинуть команду.

Состояние Джейсона все ухудшалось, и вскоре одна рука оказалась бездейственной. Тогда Бекеру пришлось отставить гитару, и он взялся сочинять музыку при помощи клавиш и компьютера. Работа продвигалось медленно, но в 1996-м второй альбом Джейсона "Perspective" поступил в продажу. Диск вышел сначала в Японии, а в 2001-м благодаря Эдди Ван Халену его переиздала фирма "Warner Bros". В то время состояние Бекера еще ухудшилось – он остался практически недвижим. Но и здесь выход был найден, и Джейсон продолжал писать музыку с помощью специальной компьютерной программы, следившей за движением глаз. Родные и друзья не оставляли его без поддержки, и благодаря этому положение дел потихоньку стало улучшаться, и Бекеру удалось вернуть контроль над некоторыми органами.

В 1999-м и 2002-м вышли два сборника всяких демо и прочего ранее нереализованного материала, "The Raspberry Jams" и "The Blackberry Jams". Кроме того, на свет появилась парочка трибьютов, сделанных с участием таких звезд гитарного дела как Стив Вэй, Пол Гилберт и Марти Фридман, вся выручка от которых пошла на лечение Бекера. В 2007 году был выпущен DVD "The Legendary Guitar Of Jason Becker".

+3

2

Perpetual Burn (1987)

320 кб\с

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/b/b4/PerpetualBurn.jpg

Трэклист:

01 - Altitudes
02 - Perpetual Burn
03 - Mabel's Fatal Fable
04 - Air.
05 - Temple of the Absurd
06 - Eleven Blue Egyptians
07 - Dweller in the Cellar
08 - Opus Pocus

ссылка в посте 18

+4

3

Вещь

0

4

Jason Becker - Perspective

320 кб\с

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/1/16/Jason_Becker_-_1996_-_Perspective_%28original%29.jpg

Трэклист:

01 - Primal
02 - Rain
03 - End of the Beginning
04 - Higher
05 - Blue
06 - Life and Death
07 - Empire
08 - Serrana
09 - Meet Me in the Morning

ссылка в посте 18

+3

5

это когда он уже заболел((

0

6

COL.PRIME, спасибо. Вещь это не то слово. Музон офигительный, таких гитаристов по пальцам пересчитать. А сила духа какая у человека... Несмотря ни на что не сдался, не сломался. Даже перелизованный музыку писал... ГЛАЗАМИ!!! И КАКУЮ музыку!!!

Вот только нет у меня "ягодных" джэмов. Если у кого-то имеются, выложите пожалуйста. Послушать хочется очень.

Отредактировано Штиль (2008-07-31 23:43:00)

+1

7

Вот более полная и подробная его биография:

Дискография

Cacophony
Speed Metal Symphony (1987)
Go Off! (1988)

Сольно
Perpetual Burn (1988)
Perspective (1996)
The Raspberry Jams (1999)
The Blackberry Jams (2003)

С David Lee Roth
A Little Ain't Enough (1991)

Видеошкола
Hot Licks - The Legendary Guitar of Jason Becker

Биография

Джейсон Бекер родился 22 июля 1969 года в простой американской семье, в которой музыке уделялось далеко не последнее место. Его отец, Гари, играл на классической гитаре, а дядя Рон исполнял блюз. Поэтому не было никаких сомнений, что Бэкер-мальчишка захочет стать гитарным героем. Уже в 5 лет Джейсон вместо беготни с футбольным мячом по двору, начинает осваивать инструмент. Вместе с Роном занимается блюзом и постигает искусство импровизации, с отцом разбирает классику и песни Боба Дилана. Юный гитарист демонстрирует феноменальные способности в музыке, с легкостью исполняя рифы Эрика Клэптона. "Он хотел играть на электрогитаре сразу же" - вспоминает Гари. "Я сказал нет, потому что в то время даже подумать не мог, насколько Джейсон преуспеет в гитарном мастерстве". К шестому классу школы Бекер получает свою первую электрогитару, отец не смог более сопротивляться мольбам отпрыска. В школе Джейсон находится под большим впечатлением от творчества Андреса Сеговии, Фернандо Сора, Пола Саймона и т.д. С возрастом приходят и новые увлечения: Jeff Beck, Jimi Hendrix, SRV и группа Steve Morse, музыку которых Джейсон исполнял в местных забегаловках. Он также стал изучать Баха, Моцарта и Антонио Вивальди.

Свернутый текст

В 16 лет Джейсон встречает человека полностью изменившего его музыкальное мировоззрение и повлиявшего на становление юного дарования. Это был великолепный Marty Friedman, который уже участвовал в выпуске нескольких пластинок. В это время Марти почти заканчивал материал для новой записи Speed Metal Symphony, гремучей смеси неоклассического шреда с экзотическим звучанием. Он был очень удивлен музыкальными способностями Бекера и решает пригласить его для совместного участия в проекте, который получает название Cacophony. По словам Джейсона, просто играя, импровизируя и сочиняя вместе с Марти, он изменил свою игру и воображение на 200 процентов. Как неоднократно отмечал Джейсон в своих интервью: "Если бы не влияние Марти, максимум на что я мог надеется, это стать очередным Ингви-клоном".

"Speed Metal Symphony" был выпущен на Shrapnel Records, студии специализирующейся на выпуске записей гитаристов-виртуозов. Далее следует работа над вторым альбомом Cacophony "Go Off!", на котором уже большинство музыки было сочинено Джейсоном. Этот альбом продолжил традиции первого альбома - виртуозную неоклассику, но с еще более глубоким исследованием экспериментального и восточного звучания. В организованном Shrapnel Records турне, Cacophony исколесили половину Японии и США.

В перерывах между концертами и группой, Марти и Джейсон работают над сольным творчеством. В 1988 Джейсон выпускает "Perpetual Burn", который явился шедевром виртуозного исполнения, грозных композиций и красивейших гармоний. Альбом показал огромный потенциал Джейсона, особенно выразив-шийся во влиянии классической музыки в таких композициях, как Air и Mabel's Fatal Fable. Некоторые соло для "Perpetual Burn" были специально сочинены и записаны Марти Фридманом, Джейсон тоже не остался в долгу, приняв участие в записи "Dragon Kiss", первого альбома Марти как сольного артиста.

В 1989 году развитие Cacophony подходит к своему логическому концу, Марти и Джейсон расходятся в поисках собственного музыкального пути.

Что касается Марти Фридмана, то он принимает приглашение Дэйва Мастейна и, на долгие 10 лет, уходит в стан Megadeth. Джейсон же продолжает сотрудничество со Shrapnel Rec. и знакомится с двумя небезызвестными ныне музыкантами, в записи альбомов которых и принимает участие. Это были Richie Kotzen и Greg Howe.

С Ritchie Kotzen'ом Джейсона связывает крепкая дружба, начало которой было положено еще с совместного джема, организованного в доме Mike Varney. Позже Джейсон совместно с Mike Varney продюсирует дебютный альбом Ritchie, выпущенный Shrapnel Rec. в 1989 году.

Встреча с Greg Howe произошла опять благодаря Mike Varney, который всеми силами привлекал талантливых музыкантов на собственный лейбл. Скажем ему за это огромное спасибо. Ибо ни будь Shrapnel Rec. возможно мы бы так никогда и не услышали Cacophony, Yngwie Malmsteen, Paul Gilbert и многих других музыкантов, без которых сейчас просто не возможно представить современный музыкальный мир.

Первое в композиции 'Party Favors' идет соло Greg Howe, третьим соло Джейсона, а вот вторым по счету - никогда не догадаетесь - импровизации Самого Mike Varney! Оказывается Майк знаток ни только кнопки на пульте крутить и росписи на контрактах ставить, а еще и гитару в руках держать умеет.

Но долго так продолжаться не могло. Конечно, очень приятно за бутылочкой пивка посидеть с друзьями и поджемовать, но надо было думать как реализовывать собственный потенциал. Джейсон начинает поиски подходящего коллектива. Побыв какое-то время кандидатом на вакантное место в Whitesnake, Бекер все же не был принят в команду. Роль терзателя струн получил "любимый гитарист дьявола" Steve Vai. Но Джейсон не унывал. Прослышав, что David Lee Roth ищет нового гитариста, взамен ушедшего Steve Vai, посылает пленку. За которой последовал телефонный звонок и приглашение на прослушивание, результат - Джейсон Бэккер новый гитарист Дэвида Ли Рота.

Только представьте, какого это быть гитаристом музыканта, с которым прежде играли уважаемые во всем мире Eddie Van Halen и Steve Vai, и главное, добиться этого в 19 лет! Чуть позже, в 1990 году, по итогам читательского голосования, Бекер получает титул лучшего нового гитариста по версии журнала "Guitar Magazine". Безусловно, эта награда была заслужена упорным трудом и означала очень многое для самоутверждения музыканта, ознаменовав собой широкое признание его гения ни только в среде профессионалов, но и среди простых почитателей гитарно - ориентированной музыки. По словам Джейсона, получение этого титула было большой честью и он чувствовал себя просто великолепно, также для Бекера до сих пор осталось загадкой, как он смог получить больше голосов чем Марти Фридман.

Команда Lee Roth'а перебирается в Канаду, в город Ванкувер, для записи альбома A Lil' Ain't Enough и музыканты целиком включаются в работу. Но к сожалению, времени отпущенного Джейсону оставалось все меньше, перед тем как болезнь сразит его тело и прикуёт к инвалидному креслу. Буквально за пол года до прослушивания у Lee Roth'а и прозвенел первый звонок, предвещающий большую беду. Майской ночью 1989 года Джейсон проснулся от сильной судороги в левой ноге, но особого внимания этому случаю не придал, так как болезненные ощущения бывали и раньше. Но в этот раз боль не прошла даже на утро. Вскоре Cacophony отправилась в последнее турне по штатам, а после наш герой с сольной программой дал концерты в Японии, но ноющее чувство в ноге не покидало его ни на минуту. Уже в ноябре, когда Джейсон перебрался в Лос Анджелес к Дэвиду, он сказал себе: "Да что за черт, мне надо обратиться к доктору!" и пообещал родным пройти обследование. В медицинском центре провели необходимые тесты, вся семья с большим волнением и нетерпением ждала результатов: "Cкажите нам что это такое? Зажимание нерва от сильно обтягивающих джинс? Растяжение связок? Нужно будет прикладывать горячие пакеты или холод?" - вспоминает мать Джейсона тот разговор, произошедший много лет назад, когда они буквально засыпали вопросами вышедших с результатом исследований врачей. Ответ прозвучал словно приговор: "Мы пока не уверены, но скорее всего это Амиотрофический боковой склероз, болезнь Лу Герига". Это заболевание слабо изучено современной медициной и носит, предположительно, вирусный характер заражения, хронически воздействуя на центральную нервную систему поражает двигательные нейроны спинного мозга, ствола и коры головного мозга, сопровождается атрофией мышц и параличом, в результате чего человек теряет способность самостоятельно передвигаться, потреблять пищу и, прикованный к постели, обречен на медленную смерть. "Что?! Болезнь Лу Герига? Но ведь это же смертельно, не может быть!" - со слезами на глазах восклицали родные, не веря в результаты анализов. Джейсон согласился пройти дополнительное обследование, но диагноз только подтвердился. "В клинике мне сказали, что никаких лекарств не существует. Некоторые люди живут с эти недугом по десять лет, другие совсем немного. Мне дали максимум пять", вспоминает музыкант, - "Я спросил, смогу ли я играть, поехать в турне? Ответ был таков - продолжай жить своей жизнью, как всегда жил и ты сам поймешь когда твое время придет. Еще доктор добавил, что можно даже не пытаться менять диету или образ жизни - это бесполезно. Рассмеявшись на это, я сказал: "Ну уж нет, мне еще так много нужно в жизни успеть, я непобедим!"

И Джейсон не сдался, не сломался и не раскис. И хотя работа над альбомом далась Бекеру чрезвычайно тяжело, он превозмогая себя, собрав всю волю в кулак, завершает запись. Его здоровье постепенно ухудшалось и болезнь разрушала тело. Руки ослабли и плохо слушались музыканта, приходилось бесчисленное количество раз переигрывать партии, периодически уменьшать калибр струн. Причем, в самой группе никто не знал о недуге сразившем музыканта, за исключением второго гитариста Стива Хантера, который сильно привязался к Джейсону и помогал ему по мере сил и возможностей, о чем в последствии с искренней благодарностью и теплотой вспоминал Бекер. Особенно тяжело было переносить Джейсону различные многолюдные вечеринки, где его многие путали с пьяницей, когда он не удержавшись на слабеющих ногах, мог упасть от случайного толчка одного из посетителей. Размышления о собственном состоянии и возможном неудовлетворительном качестве исполнения музыки на сцене или в клубе, предвидение фраз слушателей типа: "И это новый гитарист Дэвида Ли Рота?" - сильно беспокоили и волновали молодого музыканта. И если живые выступления могли вызвать нарекания, то студийный материал, кропотливым трудом доведенный до совершенства, был лишен этих недостатков. На A Lil' Ain't Enough Джейсон удивительным образом преобразовал свой стиль исполнения музыки, выработанный и отточенный в период Cacophony и Perpetual Burn, органично вплетясь в хард-рок группы Дэвида Ли Рота.

Ну, а дальше, к великому сожалению, гитаристу становилось только хуже. Он принимает решение уйти из группы, потому что об активной музыкальной деятельности и гастролях, в силу пагубного влияния болезни Лу Герига можно было забыть. Джейсон возвращается домой, а его отец, Гарри Бэккер, бросает свою постоянную работу и переезжает к сыну, чтобы заботиться и проводить с ним как можно больше времени.

Jason Becker сегодня
Парню приходилось пользоваться тростью при ходьбе, также он начал принимать экспериментальный медицинский препарат, который на какое-то время придал сил и помог лучше передвигаться, а буквально через неделю от него сделалось еще хуже, чем когда-либо было раньше. В общем, свой 21 день рождения Джейсон Бэккер провел в постели. В январе 1991 года, в кампании друзей, Бекер записывает кавер-версию композиции Боба Дилана "Meet Me in the Morning" для выходящего под лейблом гитарной студии сборника. Запись прошла в довольно нервозном состоянии для музыканта, так как руки периодически дрожали при игре и плохо слушались своего хозяина, вместо пальцев все vibrato пришлось исполнять при помощи рычага. Джейсон играл максимум на 50 процентов от своих былых способностей, на этот раз уже практически из последних сил.

Но беда только еще больше сплотила родных и близких людей семейства Бекеров. В том же году, по инициативе друзей и поддержке музыкального журнала Guitar For The Practicing Musician и лично Mike Varney был организован и проведен благотворительный концерт для оказания финансовой помощи борющемуся с заболеванием Лу Герига гитаристу-виртуозу. Мероприятие прошло довольно удачно. Концерт с композицией "The Boys Are Back in Town" открывали Alex Skolnick, Tony MacAlpine, Stu Hamm, барабанщик Atma Anur и Ritchie Kotzen. Также приняли участие и сыграли множество композиций Стив Хантер со своей группой, George Lynch, Jeff Scott Soto, Zakk Wylde. Jeff Watson отыграл небольшой акустический сет и при поддержке Steve Lukather, Waren DiMartini, Bruce Kulick, Stu Hamm и Jonathan Move исполнили "Little Wing" и "Crossroads".

0

8

У друга есть, попробую спросить как с отпуска вернется. Perpertual Burn  вообще икона жанра на мой взгляд)) Остальные работы, конечно со сноской на болезнь...но чувак был гениальный

+1

9

Блин, скачал на работе себе сейчас Perpertual Burn. 100 лет уже не слухал, ну и чумищща!!))

+1

10

Всем спасибо! Особенно за пиар Джейсона Беккера :)

Где можно скачать следующие альбомы  (желательно не турент):
The Raspberry Jams (1999)
The Blackberry Jams (2003)

С David Lee Roth
A Little Ain't Enough (1991)

-------------------------------------------------------------
Писал ли Джейсон Беккер альбомы после 2003го года ?

0

11

1999 - The Raspberry Jams
ссылка в посте 18

+4

12

Jason Becker - 2002 - The Blackberry Jams (320)  (320 kb/s, 171,2 Mb)

https://lastfm.freetls.fastly.net/i/u/300x300/e59beba4fc02c5e431479b959db1dee2.png

Трэклист:

01 - Go Off! Intro.
02 - Groin-Grabbingly Transcendent.
03 - Opitudes.
04 - Church Of The Weird.
05 - Mabel's Air... Could It BE Any Faster.
06 - Short X-Ray Eyes.
07 - Airage.
08 - Perpetual Burn.
09 - Ashram Of You, Lee.
10 - Images Intro.
11 - Mabel... Simple Little Nibbling.
12 - Jewel.
13 - Kind Of Like A Spring.
14 - Air.
15 - Ten Yellow Pointy Kitties.
16 - Absurd Temple Jig.
17 - Part Of Stranger.
18 - There's That.
19 - Black Cat.
20 - Little Rippage.
21 - Perpetual Tudes.
22 - Floor Pie.
23 - El Beckero.
24 - Pocus I Say.
25 - Conglomeration... Boy Meets Guitar.
26 - Little Dweller.
27 - Jewel #2.
28 - Long X-Ray Eyes.
29 - Altitudes Jam.
30 - Bermesderfer's Wooping Stick.
31 - If It Wern't So Purdy I'd Call It Skin Flute.

Time: 01:13:45
ссылка в посте 18

=======================================

Писал ли Джейсон Беккер альбомы после 2003го года ?

Нет, на этот момент это его последний студийный альбом:

Perpetual Burn.........................................Full-length, 1988   
Perspective..............................................Full-length, 1996   
The Raspberry Jams.................................Full-length, 1999
The Blackberry Jams................................Full-length, 2002
The Legendary Guitar Of Jason Becker.......DVD, 2007

=======================================

David Lee Roth - A Little Ain't Enough (1991) видел только в 192 kb/s. Не хочу в таком битрейте качать...

Отредактировано rol416 (2008-10-14 18:50:46)

+9

13

А разве этот альбом 2002-го? Вроде гораздо раньше записан. Насколько мне известно, Джейсон сейчас совсем плох, если еще жив...(((

0

14

Честно говоря, понятия не имею какой год выпуска этого альбома. Информация о дискографии с http://www.metal-archives.com Я не поклонник этого стиля, просто помог Алкозавру найти альбом

+1

15

rol416 написал(а):

The Raspberry Jams.................................Full-length, 1999
The Blackberry Jams................................Full-length, 2002

это не альбомы, а компиляции ранних вещей вроде

+1

16

Спасибо за альбомы!

Вот видео на английском, там фрагмет передачи, где рассказывают о его карьере, показывают его жизнь во время недуга и т.д (19 мин. качество не очень, но материал интересный):

dead link

сорри, если не туда кинул!

+1

17

Привет!КАк можно скачать альбомы Бэкера ? Я по тем ссылкам ничё немогу понять((( , выкидует непонятно куды.

0

18

Год: 1988
Альбом: Perpetual Burn
http://cloud.mail.ru/public/8Kpc/3PBQVAAa3
320

Год: 1995
Альбом: Perspective
https://mega.co.nz/#!AUtjRYZJ!NzlkO3qsg … K8twiYwYeE

Год: 1999
Альбом: The Raspberry Jams
https://mega.nz/#!gkgUFbTB!dGmEHqnc8d2L … B1y6jvY-q8

Год: 2002
Альбом: The Blackberry Jams
https://vk.com/music/album/-2000468315_ … dc2645c7c1

Год: 2008
Альбом: Collection
https://mega.co.nz/#!pQkGRZAD!E1uJmCk5- … KtWyojvnVQ

+2

19

Огромное спасибо ! Бэкер-крут!

+1

20

Я счастлив))))

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум Города N » Metal » Jason Becker [Guitar Virtuoso, Neoclassic, Shred, usa]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно