Форум Города N

Объявление

Внимание! Новый адрес форума: Forum-N.ru
В переходный период (до 19 мая 2024 года) будут работать оба адреса, старый и новый.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Города N » Rock » King Crimson [Progressive Rock, gbr]


King Crimson [Progressive Rock, gbr]

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

https://www.proza.ru/pics/2016/02/28/1943.jpg

По заказу hope...
Первый альбом Великой группы всех времен и народов!

King Crimson - In The Court Of The Crimson King 1969

https://img.discogs.com/IoTO_UN75hMysprbzvC3Pp-J7MU=/fit-in/300x300/filters:strip_icc():format(jpeg):mode_rgb():quality(40)/discogs-images/R-11381473-1515298401-2263.jpeg.jpg

1. 21st Century Schizoid Man (7:20)
- a. Mirrors
2. I Talk To The Wind (6:05)
3. Epitaph (8:47)
- a. March For No Reason
- b. Tomorrow And Tomorrow
4. Moonchild (12:11)
- a. The Dream
- b. The Illusion
5. The Court Of The Crimson King (9:22)
- a. The Return Of The Fire Witch
- b. The Dance Of The Puppets

http://drive.google.com/open?id=0B8nmZJ … HdZU09uazg
http://www.mediafire.com/download.php?4x8fqz3jwqn4ayr

Я помню когда-то еще до закрытия френдов BornInAugust создал по теме King Crimson шикарный раздел!:) BornInAugust, Может повторим тут?  8-)


Robert Fripp

+3

2

King Crimson - Lizard (1970)

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/5/53/Lizard_-_Original_Vinyl_Cover.jpg

01. "Cirkus" – 6:28 including "Entry of the Chameleons"
02. "Indoor Games" – 5:41
03. "Happy Family" – 4:16
04. "Lady of the Dancing Water" – 2:44
05. "Lizard":
a) "Prince Rupert Awakes" - 4:36
b) "Bolero: The Peacock's Tale" - 6:39
c) "The Battle of Glass Tears" - 10:58 including:
(i) "Dawn Song"
(ii) "Last Skirmish"
(iii) "Prince Rupert's Lament"
d) "Big Top" - 1:13

http://www.mediafire.com/download.php?bo28rl8p8v6t27x

+3

3

leonotdelnov
Почему бы и нет...

King Crimson (UK)
Progressive Rock

"Основная задача King Crimson - организовать анархию, использовать скрытую силу хаоса и позволить различным влияниям взаимодействовать друг с другом, находя своё собственное равновесие. Поэтому музыка скорее эволюционирует, чем следует вдоль предначертанной линии."

Роберт Фрипп, гитарист King Crimson

С сайта old-rock.ru: "В августе 1969 года на прилавках магазинов в Великобритании появился дебютный альбом KING CRIMSON - группы, которой суждено было стать явлением в рок-музыке. Еще до появления первого альбома, группа уже была довольно-таки известна на британской андеграундной сцене и успела породить самые разнообразные, порой диаметрально противоположные, отзывы. Восторженные аплодисменты сменялись полным неприятием. Их музыкой восхищались Джими Хендрикс и Пит Таушенд из The Who, ведущие музыкальные издания называли King Crimson открытием года, и, в то же время, многие считали её пустой и претенциозной группой, предрекая ей скорое забвение, утверждая, что попытка превратить рок из чисто развлекательной музыки в нечто более серьёзное, неизбежно должна закончиться провалом".

In The Court Of The Crimson King (1969)

https://mlwz.pl/images/covers/2022/kingcrimson-inthecourt.jpg

"Их музыка не могла оставить равнодушным. Она либо же сразу завораживала и заставляла забыть обо всем на сете, либо вызывала жгучее желание поскорее нажать на кнопку "стоп". Необычная полистилистика группы, а так же жесткое, порой слишком тяжелое для своего времени звучание, делали её сложной для восприятия большинством слушателей. Активное использование меллотрона так же значительно усложняло музыку группы. Спокойные, медитативно-созерцательные моменты вдруг взрываются, и на слушателя обрушивается лавина звука, затем буря стихает, и в музыку снова возвращаются покой и умиротворенность. Необычная и замысловатая, наполненная аллегориями и глубоким философским смыслом лирика Синфилда вполне сочетается с мрачной и фантасмагорической музыкой группы. Надо заметить, что никто из членов King Crimson не употреблял наркотики, в отличие от многих музыкантов данного направления".

Питер Тауншенд из группы The Who назвал его "сверхъестественным шедевром".

ссылка выше

In The Wake Of The Poseidon (1970)

https://i.scdn.co/image/ab67616d00001e02e76e3b1e100a5a5a054a3130

Robert Fripp - guitar, mellotron & devices
Greg Lake - lead vocal
Peter Giles - bass
Keith Tippet - piano
Mel Collins - saxes & flute
Mithael Giles - drums
Gordon Haskell - vocals
Peter Sinfield - lyrics

"Посейдон" вышел весной 1970 года. Первая сторона пластинки была явным повторением пройденного. Она сильно напоминала предыдущий альбом, хотя музыка была более ровной и совершенной с точки зрения звукозаписи. Вторая сторона представляла собой уже нечто другое."

All songs written by Robert Fripp and Peter Sinfield, unless otherwise indicated.
01. Peace - A Beginning - 0:49
02. Pictures Of A City (including: 42nd At Treadmill) - 8:01
03. Cadence And Cascade - 4:35
04. In The Wake Of Poseidon (including: Libra's Theme) - 7:53
05. Peace - A Theme (Fripp) - 1:15
06. Cat Food (Fripp/Ian McDonald/Sinfield) - 4:50
07. The Devil's Triangle (Fripp/McDonald) - 11:27 including:
a). Merday Morn (Fripp/McDonald)
b). Hand Of Sceiron (Fripp)
c). Garden Of Worm (Fripp)
08. Peace - An End - 1:50
Bonuses on 30th Anniversary Edition:
09. Cat Food (single version) (Fripp/Ian McDonald/Sinfield) - 2:44
10. Groon (single B-side) (Fripp) - 3:30

https://mega.nz/file/P8wxgYwL#hwuFg1vgb … ZJpd2ljM8g


Lizard (1970)

https://img.discogs.com/EpMhqHVn5KCwDwvCwmWiXhcPwxo=/fit-in/300x300/filters:strip_icc():format(jpeg):mode_rgb():quality(40)/discogs-images/R-3549352-1398671299-5337.jpeg.jpg

"Lizard", как и предыдущий альбом, породил массу споров и сомнений, но вторичным его уже никто не называл. Он продемонстрировал, что группа растет и динамично развивается, несмотря на то, что, как это ни смешно, в её составе остался всего-навсего один постоянный участник. Гораздо более спокойный и плавный, он выглядел менее спонтанным и хаотичным, и в нем была более заметна джазовая составляющая."

Lizard, вероятно, наиболее подвергшийся влиянию джаза альбом King Crimson.

ссылка выше

Islands (1971)

https://img.discogs.com/y18hgCBS1YNcgwOXNetWEGarRj0=/fit-in/300x300/filters:strip_icc():format(jpeg):mode_rgb():quality(40)/discogs-images/R-4974619-1392047392-4160.jpeg.jpg

Robert Fripp - guitar, mellotron.
Boz Burrel - bass, lead vocals and choreography
Mel Collins - flute, bass flute, saxes and vocals
Ian Wallace - drums, percussion and vocals
Peter Sinfield - lyrics

"В декабре 1971 года King Crimson записали свой четвертый альбом "Islands" на студии Islands Records. На этот раз музыка была гораздо более ровной и мягкой, чем раньше. Он напоминал уже не некий обличительный манифест, а, скорее, старую добрую сказку, мудрую и лиричную. Мягкое и объемное звучание деревянных духовых придавало музыке какую-то особую чувственность и прелесть."

01. "Formentera Lady" (Robert Fripp, Peter Sinfield) – 10:14
02. "Sailor's Tale" (Fripp) – 7:21
03. "The Letters" (Fripp, Sinfield) – 4:26
04. "Ladies of the Road" (Fripp, Sinfield) – 5:28
05. "Prelude: Song of the Gulls" (Fripp) – 4:14
06. "Islands" (Fripp, Sinfield) – 11:51

http://www.mediafire.com/download.php?ynvu58pd3yue4hb

Earthbound (1972)
(Live Archive)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/d/d0/King_Crimson_-_Earthbound.jpg

Robert Fripp - guitar
Boz Burrel - bass, vocals
Mel Collins - saxes, mellotron
Ian Wallace - drums

"5 февраля 1972 года King Crimson отправилась в очередное турне по США. Записанный в то время материал, вошел в их первый официальный концертный альбом "Earthbound". Пластинка вышла небольшим тиражом в Великобритании 9 июня 1972 года, а в США она вообще не была издана, в связи с плохим качеством звука. Альбом стал хорошей иллюстрацией проблем, возникших в коллективе. Несмотря на присутствие в ней нескольких ярких эпизодов, на музыке заметно отразились уныние и чувство неудовлетворенности, царящие в группе."

https://musify.club/release/king-crimso … 1972-72056

+8

4

поехали дальше...

King Crimson (1973-1975)

"По возвращении из США, Фрипп формирует новый состав King Crimson. В него вошли: бывший ударник YES Билл Бруфорд, поющий басист Джон Уэттон из FAMILY, скрипач Дэвид Кросси перкуссионист Джэми Мюир, который к тому времени уже пользовался значительным авторитетом в музыкальных кругах. На этот раз Фриппу удалось подобрать очень сильный состав, и, к тому же, все музыканты очень хорошо между собой сработались. Билл Бруфорд: "Не было никакого прослушивания, ничего такого, просто все собрались в одном месте. Это было здорово, отличный способ создания группы.… На этот раз группа была создана мгновенно, и это отлично. Чем больше ты пыжишься и уговариваешь: "ну пожалуйста, приди в мою группу" или прослушиваешь кандидатов, тем хуже получается. А когда они все разом собираются в одной комнате, ты поневоле думаешь: "это фантастично!". И ты просто не имеешь права упустить такую возможность".

"В октябре 1972 года King Crimson снова приступила к концертной деятельности. Публика встретила новый состав настороженно, но музыканты вскоре сумели доказать, что с группой все в порядке, что она растет и развивается. Особенно всех шокировал Мюир, перкуссионист-безумец, который играл на всем, что может издавать хоть какой-то звук. Используя цепи, гонги, деревянные колотушки, он создавал ни на что не похожее звучание. Оставив свою ударную установку, он носился по сцене, находясь в каком-то экстатическом состоянии, потрясал около микрофонов цепями, колотил палочками по гонгам. Его поведение на сцене выглядело, мягко говоря, необычным, особенно на фоне неподвижных как сфинксы музыкантов и сидящего на стульчике Фриппа."

Larks' Tongues In Aspic (1973)

https://img.discogs.com/jAi_12_lfjJJEy57QAiWzjJMnVI=/fit-in/300x300/filters:strip_icc():format(jpeg):mode_rgb():quality(40)/discogs-images/R-4949075-1380311495-9387.jpeg.jpg

Robert Fripp - guitar, mellotron, devices
John Wetton - bass, vocals
David Cross - violin, viola, mellotron
Bill Bruford - drums
Jamie Muir - percussion, allsorts
Richard Palmer-James - lyrics

"Слово "магия" стало ключевым для этого периода творчества Кримзн благодаря статьям в журнале "Melody Maker" о способности этого воплощения группы (в статьях о King Crimson принято называть различные составы группы словом "воплощение" / "incarnation") к импровизации, а также благодаря привычке Фриппа смешивать мистицизм и созидательный процесс в своих дискуссиях с интервьюерами. Более, чем любая другая их запись 70-х годов, этот альбом выявил дар King Crimson достигать музыкального напряжения. Альбом продолжает звучать так же свежо спустя 34 года после выхода."

1. Larks tongues in aspic part one 13:37
2. Book of saturday 02:57
3. Exiles 07:40
4. Easy_money 07:55
5. The talking drum 07:27
6. Larks tongues in aspic part two 07:07

http://www.mediafire.com/download.php?h1gre8t0c30bnfl



Starless And Bible Black (1974)

https://img.discogs.com/Wy_1QoGtjMYv8V25h8dGI3oCPmY=/fit-in/300x300/filters:strip_icc():format(jpeg):mode_rgb():quality(40)/discogs-images/R-5152092-1385910777-6054.jpeg.jpg

Robert Fripp - guitar, mellotron, devices
John Wetton - bass vocals
David Cross - violin, viola, keyboards
Bill Bruford - drums, percussion
Richard Palmer-James - lyrics

"Большая часть вокальных пьес на альбоме - сатира над низостью и материализмом общества. Записи "The Great Deceiver", резкая атака на коммерциализацию Ватикана, и "Lament", сатира на музыкальный бизнес и на музыкальных менеджеров, в частности, были возвратом к почти металлическому хард-року вещи "Шизофреник 21-го века" в то время, как "Fracture", несмотря на климактерическое окончание, содержит в себе элементы покоя и гитарные соло, которые до сих пор продолжают впечатлять людей, обучающихся игре на гитаре. В альбом вошло много композиций, записанных во время концертов в Великобритании и в Европе. Это стало полным шоком для слушателей: все шумы в зале (если таковые имели место) были стерты, и звучание группы напоминало скорее студийную запись. Прошли времена концертов вроде "Earthbound". Теперь группа стала абсолютно безупречной."

01. The Great Deceiver (John Wetton, Robert Fripp, Richard Palmer-James) – 4:03
02. Lament (Fripp, Wetton, Palmer-James) – 4:00
03. We'll Let You Know (David Cross, Fripp, Wetton, William Bruford) – 3:39
04. The Night Watch (Fripp, Wetton, Palmer-James) – 4:37
05. Trio (Cross, Fripp, Wetton, Bruford) – 5:37
06. The Mincer (Cross, Fripp, Wetton, Bruford, Palmer-James) – 4:06
07. Starless And Bible Black (Cross, Fripp, Wetton, Bruford) – 9:08
08. Fracture (Fripp) – 11:10

http://www.mediafire.com/download/9r6nnk7gkd6hy8k

Red (1974)
30th Anniversary Remaster

https://i.discogs.com/BfsF9gLbK5V36At6pDzoMJ-NIDbM5KioPUeDTh__axM/rs:fit/g:sm/q:90/h:300/w:300/czM6Ly9kaXNjb2dz/LWRhdGFiYXNlLWlt/YWdlcy9SLTEwMzUx/NTgtMTI5NDI1NjE5/OS5qcGVn.jpeg

Robert Fripp - guitar, mellotron
John Wetton - bass, vocal
Bill Bruford - percussion
Richard Palmer-James - lyrics
Guests:
Ian McDonald - Alto Sax
Mel Collins - Soprano Sax
David Cross - Violin
Robin Miller - Oboe
Marc Charig - Cornet

"Пригласив для записи альбома музыкантов из всех прежних воплощений группы, Фрипп добился ни с чем не сравнимого звучания, удивительного сочетания элементов старого и нового King Crimson. Тем самым он нашел свой философский, или как говорили алхимики, красный камень - физическую и в то же время духовную субстанцию способную трансмутировать свинец в золото, человека в супермена. Это объясняет и название альбома."

Самый что ни на есть пик творчества King Crimson.

1 - "Red" (Robert Fripp) – 6:16
2 - "Fallen Angel" (Fripp, Richard Palmer-James, John Wetton) – 6:03
3 - "One More Red Nightmare" (Fripp, Wetton) – 7:10
4 - "Providence" (Bill Bruford, David Cross, Fripp, Wetton) – 8:10
Recorded at Palace Theatre, Providence, USA, 30 June 1974
5- "Starless" (Bruford, Cross, Fripp, Palmer-James, Wetton) – 12:16

https://workupload.com/file/GrKYLV4KzbQ
https://www.mediafire.com/file/3vuqumtu … C.rar/file


"Группа достигла того предела, который возможен в рамках избранного стиля, но, что же дальше? Остается только все кардинально изменить или измельчать и опуститься до самокопирования и стагнации. Видимо, испугавшись застоя и не желая пародировать самого себя, Фрипп и принял решение распустить свое любимое детище, и изъять из обращения имя King Crimson. На прощание, группа выпустила концертный альбом "Live in USA '75" с отличным качеством звука."

USA (1975)
(Live)

https://img.discogs.com/OQDZI3zKszJ88g8IxPlCkquBl9c=/fit-in/300x300/filters:strip_icc():format(jpeg):mode_rgb():quality(40)/discogs-images/R-3428594-1515121135-1964.jpeg.jpg

Robert Fripp - guitar, mellotron
John Wetton - bass, vocal
David Cross - violin, keyboards
Bill Bruford - drums, percussion
Guest:
Eddie Jobson - violin

"Этот альбом может быть назван первым законным концертным кримзоновским альбомом, большим шагом вперед от плохого качества звука и маргинальных усилий с "Earthbound".

1. Larks' tongues in aspic part II (6:45)
2. Lament (4:05)
3. Exiles (7:04)
4. Asbury Park (6:50)
5. Easy money (6:32)
6. 21st century schizoid man (7:32)

http://www.mediafire.com/download.php?95g2t93lvaa930a


"Для прессы Фрипп сформулировал три причины распада King Crimson: "Первая причина состоит в том, что это соответствует изменениям в мире. Вторая причина: я считал участие в такой группе, как Кримзн, лучшим либеральным воспитанием, какое только может получить молодой человек. Теперь я знаю, что это не так.Третья причина - это то, что энергии, заключенные в индивидуальном стиле жизни группы и в музыке, не соответствуют более моему образу жизни". Фрипп заявил, что рок-музыка в целом - это "орден динозавров", и пожаловался на изменение в поведении публики, заставляющее группу действовать исключительно силой звука, чтобы привести толпу в повиновение и заставить ее слушать. Это объясняет внезапный отказ от гастролей в тот момент, когда Ян МакДоналд уже планировал вернуться в группу. Естественно, что и Бруфорд и Уэттон были разочарованы решением Фриппа. Джон Уэттон будет сотрудничать с Uriah Heep и Roxy Music, а в конце концов создаст группу U.K. и чрезвычайно популярную группу Asia. Бруфорд, чья совместная с Кримзн история еще не завершилась, создаст группу Earthworks, а также будет записываться и гастролировать с группами U.K., Genesis и другими известными музыкантами, включая возобновившиеся гастроли с Yes."

+5

5

King Crimson (1981-1984)

"После роспуска Кримзон Фрипп, совместно с Брайаном Ино занялся разработкой совершенно новых музыкальных технологий, экспериментируя с Frippertronics - незадолго до того изобретенным устройством, создающим ни на что не похожую абстрактную музыку.

На несколько месяцев, Фрипп вообще оставил музыку, посвятив это время работе по духовному и физическому самосовершенствованию. В частности, в октябре 1975 года он отправился в Шербон Хаус в школу духовных практик Джона Беннетта, где пробыл десять месяцев, ведя аскетический образ жизни, занимаясь изучением теории Гурджиева и комплексом специальных физических упражнений.

В 1980 году Фрипп пустился в одно из своих самых необычных предприятий, бросив все прежние начинания для работы с новой организованной им группой The League of Gentlemen. Возродив название своей первой группы, Фрипп как бы декларировал, что начинает жизнь заново. Стала очевидна новая манера игры, плавная и, в то же время, ритмичная. Изменилось и звучание гитары: жесткие фузовые соло были заменены более теплыми, более яркими гитарными тонами.

Однако, неудовлетворенность ритмической секцией Лиги, подтолкнула Фриппа к созданию следующего воплощения King Crimson. Первым для участия в группе Фрипп пригласил Адриана Белью, который был достаточно известным гитаристом, игравшим ранее с такими звездами, как Дэвид Боуи и Фрэнк Заппа, а также с группой Talking Heads. Пригласив Билла Бруфорда, старого коллегу по Кримзон, Фрипп устроил прослушивание для басиста-ветерана Тони Левина, участвовавшего в записях Джона Леннона, Пола Саймона, Питера Гэбриела, группы Pink Floyd и других исполнителей.

Фрипп не хотел, чтобы имя King Crimson всплывало вновь, и, первоначально, группа называлась DISCIPLINE. Дисциплина - ключевое слово в философских воззрениях Фриппа, под которым подразумевается некое "дисциплинирование" и упорядочение процесса духовного и физического развития личности. Но, остальные члены группы настояли на воскрешении прежнего названия."

Discipline (1981)

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/c/c1/Discipline_-_Original_Vinyl_Cover.jpg

Robert Fripp - guitar and devices
Adrian Belew - guitar, lead vocal, lyrics
Tony Levin - stick, bass, back vocal
Bill Bruford - drums

"С музыкальной точки зрения, альбом "Дисциплина" имел звучание, абсолютно отличное от звучания Кримзон 70-х годов. Многие старые поклонники не приняли музыку группы, обвинив ее в отходе от чистого арт-рока. Несмотря на то, что музыка так и осталась "кримзонутой", в ней появилось много нового. Нельзя сказать, что она была хуже или лучше, просто она стала несколько иной. Звук заметно утяжелился, исчез меллотрон, и стали отчетливо слышны элементы хард-рока и "новой волны". Так же новым явилось то, что в группе теперь было два гитариста.

Стоит заметить, что King Crimson одной из немногих арт-роковых групп, на музыке которых положительно сказалось введение элементов "новой волны".

1. Elephant Talk (4:41)
2. Frame By Frame (5:08)
3. Matte Kudasai (3:45)
4. Indiscipline (4:32)
5. Thela Hun Ginjeet (6:25)
6. The Sheltering Sky (8:22)
7. Discipline (5:02)

http://www.mediafire.com/download.php?5e301b8za730f1y

Beat (1982)

http://altwall.net/img/albums/f26f5488dfb7a88b137449219b4a11c8_1982.jpg

Robert Fripp - guitar, keyboards
Adrian Belew - guitar, vocal, lyrics
Tony Levin - stick, bass, back vocal
Bill Bruford - drums

"Beat" продолжил развитие новой музыкальной концепции группы. Сложнейшие, удивительным образом переплетающиеся и дополняющие друг друга гитарные партии Фриппа и Белью слишком трудны для восприятия для неподготовленного слушателя, зато вдумчивому меломану разбираться в них - одно удовольствие. В текстовом отношении, альбом в большой степени посвящен поколению битников - послевоенным актерам, писателям и музыкантам, пытавшимся достичь духовного совершенства через чувственное восприятие, не желавшим приспосабливаться к враждебному материалистическому обществу."

01. Neal and Jack and Me
02. Heartbeat
03. Sartori in Tangier
04. Waiting Man
05. Neurotica
06. Two Hands
07. The Howler
08. Requiem

http://files.rarzip.download/30379
320


Three Of A Perfect Pair (1984)

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/fa/1/1a/Three_of_a_Perfect_Pair.jpg

Robert Fripp - guitar
Adrian Belew - vocal, fretted and fretless guitars, lyrics
Tony Levin - bass, stick, synth and background voice
Bill Bruford - acoustic and electric drums

"24 марта 1984 года вышел третий альбом из трилогии Фриппа, Бруфорда, Левина и Белью. На нем стала очевидной ценность лирики Белью. Конечно, и заглавная вещь, и "Sleepless", и "Man with an Open Heart" являются в какой-то степени поп-ориентированными в сравнении со старыми композициями, однако, с характерным кримзоновским звучанием."

1. Three Of A Perfect Pair (4:11)
2. Model Man (3:56)
3. Sleepless (5:20)
4. Man With An Open Heart (3:00)
5. Nuages (That Which Passes, Passes Like Clouds) (4:42)
6. Industry (7:22)
7. Dig Me (2:59)
8. No Warning (3:28)
9. Larks' Tongues In Aspic Part III (6:01)

http://www.mediafire.com/download.php?w22t93bqgg69gic


"Вне всякого сомнения, Фрипп замыслил этот альбом как "занавес", так как снова стала очевидной его неудовлетворенность динамикой развития группы.

В 1984 году для рекламы альбома "Трое из безупречной пары" квартет гастролировал по Японии и Северной Америке и вдруг прервал гастроли. Не было никаких драматичных пресс-релизов или резких заявлений, просто музыканты, явно дружественно, разошлись по своим дорогам.

Фрипп на несколько лет прекратил записываться, посвятив себя созданию чего-то вроде гитарной семинарии под названием "Guitar Craft". Обучение в ней было направлено на овладение унифицированной техникой игры на гитаре путем объединения дисциплины рук, сердца и головы.

Работа в "Guitar Craft" привела, в конечном счете, к созданию группы The League of Crafty Guitarists. Фрипп также организовал группу Sunday All Over the World и записал альбом "The Lady or the Tiger?" с певицей Тойей Уилкокс. В настоящее время Тойя Уилкокс известна также и как миссис Фрипп."

+5

6

King Crimson (1995-

"В 1994 году у Фриппа вновь появилось желание воссоздать легендарную группу. К тому времени он отлично сработался с некоторыми из музыкантов, принимавших участие в его сольных проектах. В частности, со своим бывшим учеником в "Лиге хитроумных гитаристов" басистом Трэем Ганном, участвовавшим до этого в его совместных проектах с бывшим членом группы JAPAN, Дэвидом Сильвианом. Другой участник этого проекта, ударник Пэт Мастелотто, тоже вполне устраивал Фриппа в качестве нового участника Кримзон. Так же ему очень не хотелось разрывать с прежними членами группы. Но как объединить их всех в одном составе? Тогда Ему пришла идея о создании группы в формате "Double trio" (двойное трио). В новой King Crimson было два ударника, использовавших как живые, так и электронные барабаны, два гитариста и два басиста, игравших так же на стиках и уорр-гитарах. По слухам, идея об удвоенном трио пришла Фриппу в голову случайно, когда он, проезжая в автомобиле мимо музыкального магазина, увидел на витрине стоящие рядом две ударные установки и два баса.

В 1994 году союз Фриппа, Бруфорда, Левина, Белью, Мастелотто и Ганна выпустил мини-альбом под названием "VROOOM”, а в 1995 году этот же материал в несколько измененном виде вместе с дополнительными записями вошел в альбом “THRAK”.

THRAK (1995)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/8/87/THRAK.jpg

Robert Fripp - guitar, soundscapes
Adrian Belew - vocal, lyrics, fretted and fretless guitars
Tony Levin - bass, back vocal
Trey Gunn - stick, back vocal
Bill Bruford - acoustic and electric drums
Pat Mastelotto - percussion

"Про “THRAK” в гастрольной программе написано, что это звук 117 гитар, одновременно берущих один и тот же аккорд. Шестьдесят минут звучания диска “ТРЭК” представляли собой нечто ошеломляющее. Звук, как этого и следовало ожидать от удвоенного трио, был мощным, но не беспорядочным. В стилистическом плане это была самая впечатляющая кримзоновская музыка из всего ранее слышанного. Главная тема вещи “VROOOM” проходит через весь альбом, объединяя его единой целью, чего не было с 70-х годов. В 1995 году композиция “VROOOM” была номинирована на премию “Грэмми” в категории “Инструментальное рок-произведение”.

1. VROOOM (4:37)
2. Coda: Marine 475 (2:41)
3. Dinosaur (6:35)
4. Walking On Air (4:34)
5. B'Boom (4:11)
6. THRAK (3:58)
7. Inner Garden 1 (1:47)
8. People (5:53)
9. Radio 1 (0:43)
10. One Time (5:21)
11. Radio 2 (1:02)
12. Inner Garden 2 (1:15)
13. Sex, Sleep, Eat, Drink, Dream (4:48)
14. VROOOM VROOOM (5:37)
15. VROOOM VROOOM: Coda (3:00)

http://www.mediafire.com/?5bjcavkusbkxatt

The ConstruKction Of Light (2000)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/5/54/The_ConstruKction_of_Light.jpg

Robert Fripp - guitar
Adrian Belew - guitar, vocal, lyrics
Trey Gunn - bass touch guitar, baritone guitar
Pat Mastellotto - drums

"Альбом продемонстрировал блестящую техническую подготовку музыкантов, нетривиальность и широту их мышления, но ему сильно не хватало музыкальности, о которой Фрипп никогда не забывал прежде."

1. ProzaKc Blues (5:29)
2. The ConstruKction of Light (Part One) (5:49)
3. The ConstruKction of Light (Part Two) (2:50)
4. Into the Frying Pan (6:54)
5. FraKctured (9:06)
6. The World's My Oyster Soup Kitchen Floor Wax Museum (6:22)
7. Larks' Tongues in Aspic, Part IV (Part One) (3:41)
8. Larks' Tongues in Aspic, Part IV (Part Two) (2:50)
9. Larks' Tongues in Aspic, Part IV (Part Three) (2:36)
10. Coda: I Have a Dream (3:56)
11. Heaven and Earth (performed by ProjeKct X) (7:46)

http://www.mediafire.com/download.php?kbfr0f33c1qw2ag


The Power to Believe (2003)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/4/45/The_Power_to_Believe.jpg

Robert Fripp - guitar
Adrian Belew - guitar, vocal, lyrics
Trey Gunn - warr guitar, rubber bass, fretless warr guitar
Pat Mastellotto - drums

"Альбом стал кульминацией трех лет поисков своего нового лица. В музыкальном плане, в чем-то схожий с "The ConstruKction Of Light", альбом представлял собой на редкость цельное, объединенное общей заглавной темой, произведение, еще один шаг за привычный музыкальный горизонт."

1. The Power to Believe I: A Cappella (0:44)
2. Level Five (7:17)
3. Eyes Wide Open (4:08)
4. Elektrik (7:59)
5. Facts of Life: Intro (1:38)
6. Facts of Life (5:05)
7. The Power to Believe II (7:43)
8. Dangerous Curves (6:42)
9. Happy With What You Have to Be Happy With (3:17)
10. The Power to Believe III (4:09)
11. The Power to Believe IV: Coda (2:29)

http://www.mediafire.com/download.php?cmykcfi07q8rsu5


"За время существования группы, через нее прошло большое число участников, ставших впоследствии уважаемыми самостоятельными музыкантами. Большинство групп, переживавших частые смены состава, не смогли справиться с этой проблемой, но для King Crimson, постоянная "текучка кадров" не стала непреодолимым препятствием. Определенную роль в этом сыграло умение лидера группы подобрать нетривиальных исполнителей, его особое чутье, помогавшее ему рассмотреть талант в никому не известных музыкантах. По словам Фриппа, King Crimson не группа, а "способ делать музыку". Назвать ее "The Robert Fripp Band" нельзя, ведь каждый из ее участников привносил в музыку что-то свое, работая "под чутким руководством маэстро".

+5

7

замечательно. спасибо. будут ли всевозможные концертные записи? и если да, то какие: можно ли списочек?

Отредактировано ergosum (2008-06-12 16:30:08)

0

8

thrackattack в студию! очень прошу!

0

9

BornInAugust
просто шикарно! :jumping:

0

10

ergosum
forgetaboutit

Все концертники, которые были, выложил. Увы, больше нет...

0

11

ergosum написал(а):

будут ли всевозможные концертные записи?

Будут!:)

King Crimson
The Great Deceiver (1992)
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/8/8e/King_Crimson_The_Great_Deceiver.jpg

CD 1:
Palace Theatre, Providence, RI:
June 30th 1974
1. Walk On ... No Pussyfooting (0:49)
2. Larks' Tongues in Aspic, Part Two (6:24)
3. Lament (4:39)
4. Exiles (8:57)
5. Improv: A Voyage to the Centre of the Cosmos (15:03)
6. Easy Money (7:13)
7. Improv: Providence (10:19)
8. Fracture (11:14)
9. Starless (12:04)
https://mega.nz/file/t7gV3TCD#ovIAQMXI6 … 2yLheQoquQ

CD 2:
Providence ... continued (encore)
1. 21st Century Schizoid Man (8:27)
2. Walk Off From Providence ... No Pussyfooting (1:21)

Walk On to Glasgow ... Glasgow Apollo:
October 23rd 1973
3. Sharks' Lungs in Lemsip (3:22)
4. Larks' Tongues in Aspic, Part One (7:50)
5. Book of Saturday (3:03)
6. Easy Money (6:41)
7. We'll Let You Know (4:55)
8. The Night Watch (5:17)
9. Improv: Tight Scrummy (8:58)
10. Peace - A Theme (1:01)
11. Cat Food (4:36)

Penn State University:
June 29th 1974
12. Easy Money... (2:20)
13. ...It Is for You, But Not for Us (9:12)
https://mega.nz/file/EzpH1R4K#4OFzYDif_ … 1PJfzBQ4XQ

CD 3:
Pittsburgh, PA - Stanley Warner Theatre:
April 29th 1974
1. Walk On ... No Pussyfooting (0:59)
2. The Great Deceiver (4:27)
3. Improv: Bartley Butsford (3:12)
4. Exiles (7:19)
5. Improv: Daniel Dust (4:09)
6. The Night Watch (4:40)
7. Doctor Diamond (5:12)
8. Starless (12:26)
9. Improv: Wilton Carpet (5:53)
10. The Talking Drum (5:29)
11. Larks' Tongues in Aspic, Part Two (abbreviated) (4:08)

Penn State University:
June 29th 1974
12. Applause & Announcement (2:12)
13. Improv: Is There Life Out There? (14:51)
https://mega.nz/file/U6gVlRQY#Itofp_NSQ … sUfCgAqS1Q

CD 4:
Toronto, Massey Hall:
June 24th 1974
1. Improv: The Golden Walnut (11:47)
2. The Night Watch (4:27)
3. Fracture (11:53)
4. Improv: Clueless and Slightly Slack (8:12)

Zurich Volkshaus:
November 15th 1973
5. Walk On ... No Pussyfooting (0:53)
6. Improv: Some Pussyfooting (2:27)
7. Larks' Tongues in Aspic, Part One (8:16)
8. Improv: The Law of Maximum Distress, Part One (6:32)
9. Improv: The Law of Maximum Distress, Part Two (2:33)
10. Easy Money (7:32)
11. Improv: Some More Pussyfooting (5:53)
12. The Talking Drum (6:04)
https://mega.nz/file/4jBR3IyT#9Cwt_l29- … GbqFhwQSuA

+4

12

leonotdelnov

Изумительно! Спасибо большое.

0

13

ergosum написал(а):

Изумительно! Спасибо большое.

Пожалуйста! КС - одна из моих любимых команд, так что жди еще концертников:)

+1

14

:) К вечеру еще и The Nightwatch подоспеет

0

15

ну, как бы это сказать... типа рыдаю. и одновременно облизываюсь, что весьма непростое упражнение

0

16

King Crimson
The Night watch (1997) 2 CD

https://forumupload.ru/uploads/0002/72/3f/14778/638227.jpg

https://mega.nz/file/cioHiSDC#agU3M-gi6 … 5Pl41VrEdM
https://mega.nz/file/J7RywIQT#nlfq0-1Wu … WdW0OUOy7E

+4

17

King Crimson
Absent Lovers (1998) -  Live in Montreal 1984

https://i.scdn.co/image/ab67616d00001e027eaa4564166c70ba08016138

CD 1

Entry Of The Crims
Lark’s Tongues In Aspic, Part III
Thela Hun Ginjeet
Red
Matte Kudasai
Industry
Dig Me
Three Of A Perfect Pair
Indiscipline
CD 2

Sartori In Tangier
Frame by Frame
Man With An Open Heart
Waiting Man
Sleepless
Lark’s Tongues In Aspic, Part II
Discipline
Heartbeat
Elephant Talk

http://www.mediafire.com/?kq83ei8odrp3pnr
http://www.mediafire.com/?vcc0p7a7sszu1m3

320

+5

18

King Crimson
Cirkus: The Young Persons' Guide To King Crimson Live 2CD (1999)

https://img.discogs.com/W1BvjO4BjttLT_vyO0BwsaCdJF4=/fit-in/300x300/filters:strip_icc():format(jpeg):mode_rgb():quality(40)/discogs-images/R-6934199-1514801202-5698.jpeg.jpg

https://workupload.com/file/SXe4hut9KdB

Отредактировано leonotdelnov (2008-07-02 19:52:21)

+4

19

Зашел недавно в супердиск и не удержался, купил вот этот диск - концертные записи King Crimson 1971-1972 гг. Скажу я вам, что уже тогда появилась у них та жесткость и тот неподражаемый напор, который они отточили в последних своих работах! Вот интересно, выпустят они еще что-нибудь или нет? Очень бы хотелось верить, что выпустят!

King Crimson - Ladies of the Road
Live 1971-1972 (2 CD)

https://i.scdn.co/image/18d03e716dce4c1830ee0f4f5a4f96a4446967d5

Volume One:
1 Pictures of a City
2 The Letters
3 Formentera Lady
4 The Sailors Tale
5 Cirkus
6 Groon
7 Get Thy Bearings
8 21st Centery Schizoid Man
9 In the Court of the Crimson King

Volume Two:
1-11 Schizoid Men

https://musify.club/release/king-crimso … 002-349497
https://musify.club/release/king-crimso … 002-349498

+3

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум Города N » Rock » King Crimson [Progressive Rock, gbr]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно