В самом начале карьеры Butthole surfers, этих психоделических панков из Техаса, казалось, что им уготовано недолгое существование, да и то лишь в узких кругах андеграунда. Однако оказалось, что группа довольно долгое время пробыла на музыкальной сцене и при этом добилась невиданных для избранного жанра успехов. Джибби Хайнс (вокал) и Пол Лери (гитара) познакомились в колледже еще в 1977-м, а четыре года спустя основали свою первую команду, названную Ashtray Babyheads. Вывеска сменилась несколько раз, перед тем как ребята окончательно остановились на Butthole surfers.
Басисты и ударники в группе также менялись довольно часто, и состав более-менее стабилизировался с приходом Кинга Коффи (ударные) и его сестренки Тересы Тэйлор (бас). Первый контракт банда заключила с Alternative Tentacles, лейблом лидера Dead Kennedys Джелло Биафры. В 1983-м Butthole surfers дебютировали с мини-альбомом Brown Reason to Live, а немного позже вышел концертный EP PCPPEP.
Кстати, живые выступления группы того времени проходили с участием голых балерин, всяких пиротехнических эффектов и прокруткой видеофрагментов, где были засняты операции по изменению пола. В 1984 году коллектив перебазировался в Чикаго под крыло инди-лейбла Touch and go, на котором вышел первый полнометражник с замороченным под стать музыке названием Psychic… Powerless… Another Man’s Sac. На следующий год появился EP-шник Cream Corn From the Socket of Davis, а в 1986-м выбросила на рынок нео-психоделический альбом Rembrandt Pussyhorse, на котором брутально переработали American woman, известную вещицу Guess who. Кстати, на этой пластинке дебютировал новый бас-гитарист Джефф Тутер Пинкус.
На своем третьем релизе музыканты добавили нетрадиционных гитарных соляков, замешав коктейль из панка, металла, арт-рока под названием Locust Abortion Technician. Зато четвертый и последний на Touch and go релиз, названный по созвучию с известнейшей цеппелиновской композицией Hairway to Steven, изобиловал акустическими гитарами, которых не было заметно в предыдущих изданиях.
За Hairway to Steven последовали два мини-альбома и один двойной концертник, после чего оказались подписанными к мажорному лейблу Capitol records. Продюсировать Independent Worm Saloon взялся не кто иной, как сам Джон Пол Джонс. Это обстоятельство, да еще поддержка солидного лейбла заставили критиков обратить внимание на альбом, а композиция Who Was in My Room Last Night? попала в американский эфир. Успех сопутствовал и следующему релизу, Electriclarryland, в основном благодаря композиции Pepper. Однако, альбом этот стал последним на Capital records.
Дело в том, что во время сессий After the Astronaut между музыкантами и лейблом возникли разногласия, которые привели к разрыву отношений, в результате чего пластинка так и осталась неизданной. Прошло целых три года, пока команда наконец-то не обрела новую крышу в виде Hollywood/Surfdog Records, где после пятилетнего перерыва вышла очередная студийная работа, Weird Revolution. (c)lastfm
Live PCPPEP (1984)
http://mega.co.nz/#!Jtg0gQAR!3XUfOptVA9 … Xj3bXte2wM
Cream Corn From The Socket Of Davis EP (1985)
http://mega.co.nz/#!txQXGTRA!fwczOaVly4 … WqIMm_U6Kk
1986 – Rembrandt Pussyhorse
http://mega.co.nz/#!Jgww1CTJ!ewJsOSSgRB … 6ftDzm8tEw
1987 – Locust Abortion Technician
http://mega.co.nz/#!Z04yDKRb!_HGVAQOVP5 … _MwFlcUayw
1988 – Hairway to Steven
http://mega.co.nz/#!pswmQbAb!KOCvSfJvh7 … CdReNtqEd8
1989 – Double Live
http://mega.co.nz/#!4lZHFaaC!tot9mV6XUa … HrgCLdpKgE
1990 – Widowermaker EP
http://mega.co.nz/#!98YDTbRK!LlM-iqAW3q … Pu5sVK_PVc
1991 – Piouhgd
http://mega.co.nz/#!slw0zJjJ!EYzkEzzrdN … DYheoL5dQo
2001 – Weird Revolution
http://mega.co.nz/#!J85VzK5S!N4fiL_Xp_Y … f8Ch-M4b-4
320
pass discosgrunge.blogspot.com