Форум Города N

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Города N » Малый зал » Молодость без молодости / Youth Without Youth [2007]


Молодость без молодости / Youth Without Youth [2007]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i79.fastpic.org/big/2016/0612/8d/d99281440128aeed8a1f74d1e7f0dd8d.jpg

Год выпуска: 2007
Страна: Германия / США / Франция / Италия / Румыния, American Zoetrope
Жанр: Триллер, мелодрама, драма
Продолжительность: 01:59:30

Режиссер: Френсис Форд Коппола

В ролях: Тим Рот, Александра Мария Лара, Бруно Ганц, Андре Хеннике, Марсель Юрес, Адриан Пинтеа, Александра Пиричи

Описание: Фильм рассказывает историю профессора лингвистики, который, не сумев завершить труд всей своей жизни, принимает решение о самоубийстве. Но в день, когда он планировал осуществить задуманное, в него попадает молния. Вопреки всему профессору удаётся не только сохранить жизнь, но и обрести утраченную молодость. Однако он вынужден изменить имя и бежать из страны, чтобы скрыться от преследований нацистов, желающих использовать произошедший с ним феномен для создания новой человеческой расы.



Френсис Форд Коппола, Тим Рот, Бруно Ганц

+8

2

ААААААй, спасибо, Indiependent!!!  :jumping:

0

3

Язык фильма

Язык является основой фильма. Всю свою жизнь Доминик Матей посвятил изучению языков, он считал язык ключом к пониманию развития сознания. Его цель – найти «прото-язык».

Ассистент Копполы собрал группу лингвистов, которые обучали актёров санскриту, вавилонскому, египетскому, китайскому и другим языкам. Кроме того, они изучали иероглифы и клинопись. К концу фильма появляется необходимость создания искусственного языка. Доминик изобретает язык, который в будущем может быть расшифрован при помощи компьютера. Этот язык был придуман Дэвидом Шульманом: «Для этого мне потребовалось всего несколько часов. Всё, что мне было нужно – это базовая грамматика и несколько корней слов. Вербальная система – является «сердцем» языковой организации реальности, время, процесс, действие и так далее». Искусственный язык Шульмана различает только продолжающиеся и завершённые на данный момент действия, т.е. в нём нет ни будущего, ни прошедшего времени, он «ориентирован на настоящее» (что в очередной раз подчёркивает концепцию фильма).

Из интервью с Ф.Ф. Копполой:

«Меня всегда интересовало понятие времени, поскольку только кинематограф и музыка обладают полным контролем над временем. В кино можно прокрутить назад, вперед, ускориться, притормозить. Музыка существует одновременно в пространстве, в смысле гармонии, и во времени: она может менять темп, повторять мотивы и т.д. Тогда как картина существует только в пространстве.
Когда я работал над "Молодостью без молодости", в какой-то степени в той же манере, что и над "Бойцовой рыбкой", я сказал себе, что концепция времени возможна только в нашем замечательном человеческом сознании, поскольку наше сознание способно сказать: это будущее, это прошлое. Я не думаю, что собака или шимпанзе говорят себе: лет через пять я состарюсь и хотела бы я знать, будут ли мои хозяева обо мне заботиться. Или: я слыхал, что шесть лет назад одну собаку переехала машина. А мы, люди, можем это сказать»

«Я заинтересовался сознанием, потому что внутри сознания есть концепция времени. Я пытался выразить разное отношение к действительности: в жизни мы все время возвращаемся к одной и той же реальности, тогда как сон уводит нас совсем в другие сферы. Я думаю, что еще одна вещь, которую я понял на этом фильме: то, что язык является важнейшим фактором человеческого сознания. Сложность нашей мысли, нашего тела, наших эмоций, наших воспоминаний существует благодаря языку. Поэтому неслучайно, что герой, профессор Матеи — лингвист. С того момента, как у людей появился язык, они начали осмыслять время. Наши первые воспоминания восходят к трем-четырем годам, поскольку до этого мы не умели говорить. Могли произнести только нескольких слов: "Мама", "Хочу есть". С языком пробуждается мышление»

Коппола о розе:

«В рассказе Элиаде роза связана с темой двойников. Она — символ реальности, находящейся по ту сторону всего того, что считается возможным. Вот мы сидим вместе, разговариваем, снаружи — деревья, но это же неполная картина. Можно и еще что-то увидеть. Мы не видим и не слышим, потому что для таких вещей у нас нет глаз и ушей. Возможно, есть и другие существа, неизвестно. Роза — подтверждения существования другой реальности. Кроме того, она — идея Будды. Третья роза, появляющаяся только в конце фильма, — это идея благодати. Этот человек, в одиночестве умирающий в снегу, любил и был любим. Мы все умрем, но те, кто прожил хорошую жизнь, умрут хорошей смертью»[/size]

+3

4

интересно, но я ждал большего ))

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум Города N » Малый зал » Молодость без молодости / Youth Without Youth [2007]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно