Здравствуй, многоуважаемая редакция весьма почитаемого мною журнала
"GAME-EXE"!
Я тоже хочу попробовать поучаствовать в вашем конкурсе.
Высылаю скриншот из самой что ни на есть натуральной треш-игры, которая
называется "Б.О.М.Ж. Без права на прописку".
Я всегда удивлялся, как наши отечественные бродяги выживают в таких
условиях, в которых любой победитель телеигры "Последний герой"
"загнулся" бы через неделю. Это и навело меня на концепцию этой игры.
Краткий сюжет:
С женой вы развелись, она отсудила у вас всю жилплощадь, с работы уволили за
хроническое злоупотребление алкоголем, из комнаты в общаге вас выселили за неуплату, - так вы оказались на улице без денег, без крыши над головой
и всяческих перспектив в жизни.
Однако вы не такой человек, чтобы так вот сразу сдаться, поити и повеситься.
Вы попробуйте начать новую жизнь и снова вернуться в нормальное человеческое общество - и эта возможность в игре вам будет предоставлена.
Суть игры:
Это симулятор жизни бомжа.
Цель игры:
Имея почти полную свободу перемещения по городу, вы должны не только
найти средства на пропитание, но и скопить достаточную наличность,
чтобы привести в себя и свой внешний вид в порядок, чтобы у вас
мог появится новый шанс устроится на работу.
Способов сделать это несколько: поиск и сбор бутылок и банок, подаяния,
а также (это уже зависит от выбора конкретного игрока) криминал -
грабёж и воровство. Выжить вам будет весьма непросто - вашими
противниками будут конкурирующие бомжи (встреча с одним из них как раз
изображена на экране), милиция (которая периодически будет сажать вас
в "кутузку" для выяснения личности и причастности к различным
преступлениям), братки "наезжающие" на вас в случае, если вы вздумаете
попрошайничать на принадлежащей им территории, скучающие дети
"мажоров", устраивающие за вами охоту для того, чтобы просто
развлечься, работорговцы, а также самые опасные - охотники за органами для
трансплантации.
Ещё вашими противниками будут голод, холод и болезни.
Несколько характеристик, которыми будет оцениваться ваше состояние:
- деньги (сколько у вас в данный момент в кармане, также вы можете
устраивать в определённых местах тайники, где хранить "заначки")
- усталость (от этого зависит ваша подвижность и ловкость в рукопашном
бою)
- боль (раны и болезни влияют на эту характеристику, это тоже влияет
на усталость и самооценку)
- здоровье (если вы достигнете критического уровня - вы просто умрёте)
- сытость/голод (эта характеристика сильно влияет на остальные, вам
прийдётся переодически добывать себе еду)
- самооценка (на эту характеристику влияют другие факторы: здоровье,
боль, вонючесть, внешний вид - если вы достигните максимального
критического уровня, это приведет вас к попытке самоубийства, и игра
для вас закончится (на некоторое время самооценку можно повысить,
употребляя алкоголь))
- вонючесть (если вы хотите, чтобы окружающие люди относились к вам
лучше - вам необходимо будет периодически мыться и чистить одежду)
- внешний вид (от этого зависит возможность устроится на работу - чем
приличнее будет на вас одежда, тем менее агрессивнее будут относиться
к вам люди)
- холодостойкость (чем теплее вы одеты, тем больше шансов вам
сохранить свое здоровье особенно зимой(в игре предусмотрена смена времён
года)).
Локаций в игре будет множество(целый город, как в GTA): начиная от
городской свалки и кончая районами проживания "элиты".
Вам будет необходимо найти безопасное место для ночлега, а также места сбыта
собранного "хабара".
В игре можно предусмотреть различные сюжетные "изыски": побег из
логова рабовладельцев, неожиданные дорогостоящие находки (типа золотой
сёрёжки, случайно выброшенной в мусор), благотворительный
центр реабилитации, "гладиаторские бои" с применеиние дубинок из
арматуры, крупный выйгрыш в автомате-столбике, проблемы с поддержанием
гигиены зимой, любовь к бомжихе, покупка поддельных документов с пропиской, лечение в больнице и т.п.
--
Best regards,
Сергей Дарков