Форум Города N

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Города N » Experimental Electronic » rathole [greenratrecords and others label, rus]


rathole [greenratrecords and others label, rus]

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

welcome to rathole

greenratrecords\\001
https://cdn.promodj.com/afs/6b6762decd67ace160aaf94ba0e09a0c:resize:220x366:same:eb1de9

holden & unit 21

ucomputer ep

ucomputer (6:40)
recommand (u21 re-run) (6:35)
blop-bip-bop (4:44)
ucomputer (remix) (7:44)

the spirit of the first net-release half-opened the holes, where the green rat will be making its promenades. following the «nothing amiss, when saving whiskers and tail» principle, wanderratte had felt crackling of the musical linen on its own back («recommand» track) and came to the conclusion, that techno is on the verge of foul — i.e. when it’s not yet hard, but already catchy («ucomputer remix») — provokes a natural reflex of musculoskeletal system. «ucomputer» and «blop-bip-bop» are manifestations of deep techno with «intelligent» pulsation, and that’s all and even a bit more to say.

the time has come for the green rat to seek some vacant space on pc disks. should it be mentioned, that unlike soulless machine, refined listeners, supposing you, were always open for such music.

closest relatives of «ucomputer ep» are: hieroglyphic being, claude young, sub space, Ø (mika vainio) etc.

\\

дух первого нет-релиза приоткрыл норы, по которым зеленая крыса и будет совершать свои променады. действуя по принципу «все сгодиться, лишь бы усы и хвост не отсохли», пасюк ощутил на своей шкуре трескучесть музыкального полотна (трек «recommand») и сделал вывод о том, что техно на грани фола — то есть когда еще не жестко, но уже накрывает («ucomputer remix») — вызывает естественные рефлексы опорно-двигательного аппарата. «ucomputer» и «blop-bip-bop» — проявления дип техно, пульсирующего «по-умному» — и этим все сказано, даже чуть больше.

пришло время и для green rat подыскивать вакантное место на дисках pc. стоит ли говорить о том, что в отличие от бездушной машины, утонченные слушатели, коими, как следует полагать, являетесь и вы, для аналогичной музыки всегда были открыты.

ближайшие «родственники» «ucomputer ep»: hieroglyphic being, claude young, sub space, Ø (mika vainio) и т.п.

http://www.archive.org/details/grat001

Отредактировано rabbit (2008-02-25 03:47:08)

+6

2

greenratrecords\\002

https://forumupload.ru/uploads/0002/72/3f/14778/799105.jpg

sascha müller
well tempered oscillator ep

s600erze5t (4:53)
monotone (6:54)
m3d (6:46)
smog voice (5:59)

it falls on green rat to present the work of german musician, patron of pharmacom records and super 6 records sascha müller.

in 4 sascha’s tracks rhythmical structure of minimal techno, modest by definition, is surrounded by, so to say, «stale» sound. with such an imperishable analogous cover «software» sheeps of plastikman’s generation are fulled up, and «hardware» wolfs of kraftwerk’s epoch are safe and sound. besides, sascha müller was inspired by works of electromusical age of reptile’s representatives on feat of arms in many fronts — from techno & house to lounge, nu jazz & funk during his own musical carrier (since 1990). vivat!

\\

зеленой крысе выпала честь представить работу немецкого музыканта, патрона pharmacom records и super 6 records саши мюллера.

в 4 треках саши ритмическую структуру минимал техно, непритязательную по определению, окружает саунд, что называется, «с бородой». под такой нетленной аналоговой шкурой и «софтверные» овцы поколения plastikman оказываются сыты, и «хардверные» волки эпохи kraftwerk — целы. кстати, творчеством представителей электромузыкального мезозоя саша мюллер в течение всей своей музыкальной карьеры (с 1990 года) инспирировался на ратные подвиги на многих фронтах — от техно и хауса, до ланжа, ню-джаза и фанка. виват!

https://archive.org/compress/grat002/formats=192KBPS MP3&file=/grat002.zip

+4

3

greenratrecords\\003
https://cdn.promodj.com/afs/97605d982bb3d3d64a431a8037a3a2b0:resize:220x366:same:858224

martin schulte
mono ep

mono (m. shibaev version) (5:49)
night (5:34)

and here goes: martin schulte improvising on industrialism theme, using sound of minimal techno for it.

«mono» is a pulse of millstones of a flour-grinding factory; jam-session of plasterer’s roller and darby; live show of a digger, wielding a pick and a spade with entry on encore; a brick-yard’s visit card; distillation of all dry matters and their quality certification.

«night» is the marseillaise of urbanism: chronometer’s mechanism is ticking twenty four — seven, somebody whisks and whisks, — the city just pretends to be sleeping at nights.

…the re-branding of «industrialism» picks up speed.

\\

следующим номером нашей программы: мартин шульте представляет вариации на тему индустриализма, используя для этого лаконичное звучание минимал техно.

«mono» — пульс жерновов мукомольной фабрики, джем-сейшн валика и мастерка маляра-штукатура, лайв-шоу орудующего киркой и лопатой диггера-метростроевца с выходом «на бис», визитная карточка кирпично-черепичного завода, квинтэссенция всех сыпучих веществ и сертификат их качества.

«night» — марсельеза урбанизма: механизм хронометра «шестерит» сутки напролет, кто-то все снует и снует, по ночам город только притворяется спящим.

…ребрэндинг «индустриальности» идет полным ходом.

http://www.archive.org/details/grat003.

+3

4

greenratrecords\\004

https://forumupload.ru/uploads/0002/72/3f/14778/179682.jpg

mikel mendia
warm up

warm up (8:32)
kyoto (10:08)
no light in the streets (8:57)
piensa (5:37)

the music of mikel mendia (spain) with it’s peculiar structural roughness has fitted niceky in the context of modern techno dub. one might asume, that «warm up» & «kyoto» were gathered specially from the scruples of the same vibe, which once lived in sunflower unpurified dub. «no light in the street» — reflexion on some energy crisis (past or approaching). however the odd thing is that the music, which is technocratic per se, always lets out some unusual heat. let it be the light!

analogies: vladislav delay, monolake, m. von schommer.

\\

музыка испанца микеля мендиа со свойственными ей структурными шероховатостями аккуратно вписалась в контекст современного техно даба. можно предположить, что треки «warm up» и «kyoto» специально были собраны из крупиц того самого вайба, который жил однажды в подсолнечном нерафинированном дабе. «no light in the streets» — не иначе как рефлексия на какой-нибудь энергетический кризис (прошедший и грядущий). однако что и здесь странно: от музыки, технократичной по своей сути, всегда шло какое-то необыкновенное тепло. да будет свет!

аналогии: vladislav delay, monolake, m. von schommer.

http://www.archive.org/details/grat004

+3

5

greenratrecords\\006

https://forumupload.ru/uploads/0002/72/3f/14778/865707.jpg

m. schulte + e. delay
remixes

underwater (eric delay fortsetzung) (5:34)
kindheitstraum (martin schulte remix) (5:00)

the time has come for the next release of green rat — a joint ep from two young techno producers — eric delay and martin schulte. what exactly spatial feelings and how deep they can embrace the listener, the name «underwater» of ambient composition speaks by itself. the narrative comes slowly in it, drop-by-drop. echo/delay on thin guitar voice and uncommon for above-water nature sounds, amplifies the estrange effect. although there are not clear illustrations of aquatic world, the music is, as it were, sinking on the bottom of the mind. all this brings the track together with a tradition of smooth minimalism.

in «kindheitstraum», on the contrary, the space, forming by techno-dub rhythmical structure, moves back to the background. on the foreground there is a wind instrumental part that interlaces with the cocoon of external structure, but pulsates in its own way, and thereby determines the subject. the feeling, giving itself a birth in the background of noisy street, imparts sharpness and fullness to the music, keeping us float on every day consciousness.

\\

вот и подошло время для следующего релиза зеленой крысы — совместной ep от двух молодых технопродюсеров эрика дилэя и мартина шульте. какие именно и насколько глубокие пространственные ощущения могут возникнуть у слушателей, говорит само название эмбиент-композиции — «underwater». повествование в ней разворачивается медленно, капля по капле. отчуждающий эффект усиливают «эхо», наложенное на тонкий голос гитары, и несвойственные надводной природе звуки. хотя явных свидетельств акватического мира в содержании нет, музыка как бы опускается на дно сознания. все это сближает трек с традицией обтекаемого минимализма.

в «kindheitstraum», напротив, пространство, формируемое ритмической структурой техно-даба, отходит на второй план. впереди же — духовая инструментальная партия, которая вплетается в кокон внешней структуры, но пульсирует по-своему и тем самым определяет сюжет. рождаемое чувствование на фоне шумной улицы придает музыке остроту и целостность, поддерживая на плаву повседневного сознания.

http://www.archive.org/details/grat006

+3

6

greenratrecords\\007

https://i.discogs.com/i3EsR4LhC5falvuPwH7n4s0wXWib28ig1RhChA5_TVs/rs:fit/g:sm/q:40/h:300/w:300/czM6Ly9kaXNjb2dz/LWRhdGFiYXNlLWlt/YWdlcy9SLTEwMTMw/NzYtMTE4NDEwMzQy/MC5naWY.jpeg

substrates
invalidall

invalidall (unit 21 edit) (5:27)
invalidall (unit 21 remix) (8:10)

early musical works of andrei bychenkov (substrates) in interpretation of stanislav vdovin (unit 21) – is a good example of intelligent music, which is able to save a man from all concerned prejudices, while the main is: it’s possible to form own attitude to music, to define it in some way – and this will have some meaning. music, as a something that happens secretly, echoing in our world, which is repeating to it, generating queer tones and gradually renewing. but it’s not for long: rhythm and rumble of «invalidall» came from far away and will go even farther. that’s why we don’t have plenty of time. all, that we can – is try to hear an echo of music in our souls, and be glad of it.

get ready – since the very first seconds the lights will grow dim: «invalidall» will headily wrap you round, immersing in dark. and will lead by its rhythmical, dub rumble further and further through endless, gloomy maze. this rumble is so much deep, that footsteps are just unable to disturb its musical palette. Only harmonious interweaving of low-frequent sounds of strings are forcing to look narrowly in the dark, and waking some anxiety inside. anxiety yet faraway and obscure…

\\

ранние музыкальные работы андрея быченкова (substrates) в интерпретации станислава вдовина (unit 21) — это хороший образец той умной музыки, которая способна избавить человека от многих связанных с ней предрассудков, главный из которых: к музыке можно сформировать свое отношение, определить ее некоторым образом — и это будет иметь какое-то значение. музыка, как нечто происходящее втайне — эхом отдается в нашем мире, который вторит ей, порождая причудливые звуки и постепенно оживляясь. но это ненадолго: ритм и гул «invalidall» пришли издалека и пойдут дальше. поэтому у нас мало времени. все, что мы можем — это попытаться найти отголосок музыки в своей душе и возрадоваться этому.

приготовьтесь — уже с первых секунд свет станет тускнеть: «invalidall» стремительно окутает вас, погружая во мрак. и поведёт своим ритмичным, дабовым гулом все дальше и дальше, по нескончаемому, тёмному лабиринту. этот гул настолько глубокий, что звуки шагов просто не силах нарушить его музыкальной палитры. лишь только гармоничные вплетения низких звуков струнных заставляют пристальнее всматриваться в темноту и пробуждают какую-то тревогу внутри. тревогу пока ещё далёкую и непонятную…

dead link

+3

7

Unit 21 - November
https://i.discogs.com/a9yHB81oi7_kEFh_BdRs1cti9armPTQ95RfMy3m6hGI/rs:fit/g:sm/q:90/h:300/w:300/czM6Ly9kaXNjb2dz/LWRhdGFiYXNlLWlt/YWdlcy9SLTEwNTE2/NjctMTE4ODI1MDQ2/NC5wbmc.jpeg

Year: 2007
Genre: techno/experimental

Tracklist:
1. Baltic Morrow 6:09
2. Longway Railpull 14:39
3. To The Temptress 9:31
4. Flesh 7:18
5. Get Home 3:24
6. Snow On Your Bed 11:27
7. Call Up The Silence And See 6:49

http://www.mediafire.com/file/ob87t63pp … 2007_F.rar
320

Unit 21 is the project of Stanislav Vdovin. He started in 2003 with techno-house remixes and later released several non-dance solo albums on independent net labels.
Autumn of 2005 marks the beginning of his concert activity. The first performances were played in Moscow, Izhevsk and Nizhnii Novgorod. In May 2006 Stanislav has added to his collection another mini-album "September-October", with 4 tracks, released on Thinner net label.
November is the first solo work of Unit 21, released on a hard copy. This is an extension of "September-October", in a more winter and twilight version. This is the album about seclusion and remembrance. The nature of all tracks is thoughtful and contemplative. Noise of planes flying over the winter forest, trudging on the snow, rattling of trains passing stations, rustling of pages of the musicians' books.About Unit 21/November

\\

Unit 21 - проект музыканта Станислава Вдовина. Стартовал в 2003 году с клубных техно-хаус ремиксов. В дальнейшем выпускал свои сольные работы нетанцевального формата на нескольких независимых сетевых лейблах.
Осень 2005 года стала началом его концертной деятельности - были отыграны live-перфомансы на тематических событиях в Москве, Ижевске и Нижнем Новгороде. Наконец, в мае 2006 года послужной список музыканта пополнился четырехтрековым мини-альбомом September-October, реализованном на известном сетевом лейбле Thinner.
November - первая сольная работа Unit 21, изданная на реальном носителе. Это своего рода продолжение September-October, только гораздо в более зимнем и вечернем варианте. Это сказочный альбом об уединении и воспоминаниях, где все композиции задумчивы и созерцательны по своей природе: в них легко можно услышать шумы самолетов, пролетающих недалеко от зимнего леса, шаги на снегу, звуки поездов, проносящихся мимо железнодорожных станций, шорохи открывающихся страниц в книгах дома у музыканта.

Отредактировано rabbit (2008-02-25 03:38:42)

+5

8

rabbit написал(а):

Unit 21 - November

Спасибо, но всё-таки нехорошо на пиратить диски таких родных музыкантов ;) "Сентября-октябрь" был классным, но самая любимая работа Станислава - Kite (со Sleepy), я решительно не понимаю почему они её не до сих пор не выпустили... Ждут случая, чтобы сразу на CD? :)

0

9

neveric написал(а):

я решительно не понимаю почему они её не до сих пор не выпустили... Ждут случая, чтобы сразу на CD?

вероятно, по поводу этой работы слипи писал в жж "следите за анонсом". а вообще - обратись к первоисточнику. :-)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум Города N » Experimental Electronic » rathole [greenratrecords and others label, rus]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно