Форум Города N

Объявление

Внимание! Новый адрес форума: Forum-N.ru
В переходный период (до 19 мая 2024 года) будут работать оба адреса, старый и новый.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Города N » О форуме » Требуются Модераторы


Требуются Модераторы

Сообщений 1 страница 20 из 81

1

Вот! Готов быть модератором в поп-музыке!

0

2

pelot написал(а):

Вот! Готов быть модератором в поп-музыке!

Как частто бываешь в интернете? насколько осведомлен в своем разделе? Готов ли его активно развивать?

0

3

в интернете 6-8 часов в день! осведомлен достаточно! сам музыкант, сам коллекционер! развивать готов по мере возможности!

0

4

Indiependent

а принципе готов ежедневно контролировать топики! бывать теперь тут планирую регулярно! раздавать тоже планирую... примеры раздач смотри в темах...

0

5

pelot Ок. Ставлю тебя модератором попа! Будет как испытательный срок. Только обещай больше так не оскорблять Radiohead.

0

6

Требуются модераторы в разделы Electronic Club, Игры, Фильмы, а также откроющиеся в будущем софт и наш креатив. Хорошо разбирающиеся в данных разделах люди, способные вести раздел!

0

7

Indiependent написал(а):

раздел открываю! Нужны модераторы!

я мог бы попробовать...

0

8

Jarvi стандартные вопросы: когда и как часто бываешь в нете? Приблизительно с обязанностями знаком? И т.д. Вообщем о себе! Что именно хочешь модерить? Какие разделы?

0

9

В инете бываю часто (почти постоянно)
форум буду просматривать несколько раз в сутки, особенно ночью
обязанности себе представляю (чистить флуд, следить за соответствием теме, соблюдением правил оформления, корректностью общения)
в основном интересны разделы "Фильмы" и "Ищу" (ну и за другими могу присмотреть)

0

10

Indiependent, ОК, приступаю к обязанностям! :)

0

11

А када раздел ваш креатив откроется??? Я весь в нетерпении уже )

0

12

Angie:( как найдется модератор креатива и флуда.

0

13