https://lastfm.freetls.fastly.net/i/u/770x0/92849eb3f436f44fc1ab1a45d4dd69be.jpg#92849eb3f436f44fc1ab1a45d4dd69be

Биография

Гражданин северной Вирджинии, обладатель BC Rich Warlock, Hartke 3000, Boss Heavy Metal pedal и Fender 4x12 cabinet, почитатель творчества таких команд, как ранний Napalm Death, TERRORIZER, DECEASED, INITIAL STATE, MOUTHPIECE, Extreme Noise Terror, главный редактор газетки «Disposable Underground», повествующей о жизни андеграундных команд (описания, рецензии, интервью...), Ричард Джонсон (Richard Johnson) вместе со своим другом Mason (INITIAL STATE и поздний FRODUS) организовал ENEMY SOIL в середине 1991 года.
Не смотря на тесные дружеские отношения с Mason и Doshu, а также частые до головокружения смены музыкантов команды, лучшим и самым сильным считает состав с Hayes/Yamini/Harvey (к слову, именно этот состав изображен на лицевой части дискографии группы), просуществовавший чуть ли не меньше всего по времени, но и самый «плодовитый».
Вообще, как говорит Ричи, ENEMY SOIL являлась для почти каждого нового члена банды началом его музыкальной карьеры: все, кто прошел через «Вражескую Землю», все кто получил посвящение в рыцари грайндкор – все тут начинали. ENEMY SOIL – это кузница кадров, основа и достаточно серьезная рекомендация.
Сырейшее звучание и ураганный ритм («бескомпромиссное музыкальное насилие», как выразился однажды один андеграундный обозреватель относительно стиля ENEMY SOIL), злобно-агоничный и истошный вокал, совершенно разнонаправленная социальная лирика, гротескное во всех смыслах оформление альбомов и совершенно «подпольные» студии записи и издания – все это делает команду своего рода «эталоном» грайндкор, но не просто как музыкального стиля, а как целой культуры.
(с) MAD. MAX

еще

Биография группы от основателя Ричарда Джонсона

Это может показаться странным, но все началось с моей газетенки. Mason написал мне письмо после прочтения первого номера и мы незамедлительно приступили к написанию материалов – так началась история ENEMY SOIL. Репетировали в подвале какого-то ударника, которого знал Mason по высшей школе. За все время существования коллектива очень много людей приходили и уходили – это были как друзья, так и просто люди, познакомившиеся со мной как и Mason. Практически для всех ENEMY SOIL была поворотной дверью, дорогой в их дальнейшее музыкальное будущее.

Где-то в 1992 году мы «распались» – Mason уехал в Техас и там вошел в первый состав INITIAL STATE. Назад он вернулся лишь спустя несколько лет, в течение которых я пытался сохранить группу. Мной была куплена драм-машина, которая ознаменовала новую «эпоху» в истории коллектива – многие из-за этого отождествляют музыку ENEMY SOIL с резким звуком отбойного молотка.

В 1993 году состав в очередной раз претерпел изменения и мы записали свое первое демо. Вообще, после нескольких релизов я получил письма от фанатов noisecore/goregrind, которые разочаровались в банде, поскольку считали, что наши последние записи были не такими ураганными и не достаточно экстремальными, как первое демо.

Mason после ухода из INITIAL STATE вернулся в Виржинию и, конечно же, в ENEMY SOIL. К этому времени мы уже успели записать наш первый 7” сплит с WADGE – это было несколько ребят с Мериленд, работавших под вывеской Game Two. Мы тоже отметились под этим лейблом несколькими вещами, но им не суждено было увидеть свет дня.

Тем временем King Fowley из DECEASED познакомил меня с ребятами из Relapse Records, которые немного позже позвали меня послушать какой-то материал. Я в ответ послал им свои несколько песен (треки 13–15 на первом диске сборника), который мы записывали для следующего сплита. Прослушав эти три вещи, Relapse попросили нас набрать еще материала до 7”, поэтому мы вернулись в студию и дописали пару песен, которые вошли в состав «Casualties of Progress».

Позднее мы записали еще одну 7” для Slap-A-Ham, названную «War Parade» – это был экспериментальный материал команды, отход от уже более-менее сформированных канонов. И вот с этим альбомом произошел прикол: предполагалось, что винил будет с разными цветами, но что-то случилось на фабрике и в результате пластинки выходили со смешанными цветами: желтый, зеленый, голубой, коричневый, красный и т.д. – вся цветовая палитра просто перемешалась. Поэтому, покупая эту пластинку, вы ни за что не смогли бы даже предположить какого она будет цвета.

В марте 1995 года команда отправилась в Канаду со своими первыми двумя шоу – на тот момент группа состояла из двух человек: вокалиста и меня лично. Я играл на гитаре и программировал драм-машину, а бас шел на фоновой записи. Это было прикольно и людям ахуенно нравилось – возможно потому, что мы играли с командой CRAWL/CHILD, а их поклонники привыкли к нестандартным подходам.

Позднее, в 1995, ENEMY SOIL получили приглашение на участие в фестивале death metal, проходивший в Монреале, Канада. В это время у нас уже солировал Doshu Tokeshi, однако он не мог ради этой поездки забить на работу. Поэтому в этот раз с нами поехал Shane Privette – вокалист, который пел в ENEMY SOIL на демо-ленте, записанной двумя годами ранее. Brian Harvey на этот раз играл на басу. За день до этого мы должны были окончательно решить играем или нет, но когда я позвонил, дома его не оказалось. Я встретил Shane и Doshu в магазине, где мы втроем работали. На работе он часто задерживался до ночи, поэтому мы не могли найти время для нормальной репетиции, и все, что нам удавалось – это встретиться после 11 вечера у меня дома в гостиной, где мы репетировали на очень маленькой громкости. Вообще с нами постоянно происходили такие приколы, в точно таком же жизненном ритме – на тот момент предстояли еще шесть таких вот шоу: три – в Канаде, одно – в Нью-Йорке и два – в Виржинии.

Однажды мы выехали в тур в Балтимор, Мериленд совместно с CODE 13, но когда мы туда добрались и выгрузили все наше оборудование, то заметили, что драм-машину забыли дома. Блядь, Doshu и Brian были вне себя от злости, но я предложил выход из ситуации: сыграть под названием RANDOM GREEN на оборудовании ребят из CODE 13. Итак, в составе RANDOM GREEN мне пришлось играть на гитаре, Brian – на ударных, а Doshu солировать. Для меня и Brian идея RANDOM GREEN вообще заключалась в создании песен буквально на лету, и что-то делать заранее просто не входило в планы.

В общем, мы быстро накидали несколько партитур, а потом я содрал кое-какие тексты из журнала Doshu и адаптировал их под только что сочиненную музыку. В общем, отпели мы всю эту только что сочиненную муть, кроме чего сыграли еще несколько вещей из ENEMY SOIL. В результате RANDOM GREEN записали демо и для развлекухи, поскольку уже были в студии, сделали еще несколько каверов. Когда Scott Hull делал мастеринг этой компиляции, я попросил его убрать оригинальный соляк из кавера «Murder», который он пытался на кой то хер прикрутить, потому что в нашей версии его не было. Тогда Scott предложил свою идею как можно заполнить это место, и таки заполнил.

В 1996 году Mason предложил транспонировать вещи RANDOM GREEN в ENEMY SOIL. Поэтому Brian пересел на ударники уже теперь в ENEMY SOIL, проект RANDOM GREEN прекратил свое существование, а драм-машину отправили в чулан. Несколькими годами позднее идея RANDOM GREEN была воскрешена Mason в его личном grindcore-проекте BLOWER: некоторые вещи ENEMY SOIL того периода, которые так никогда и не вышли, предстали в BLOWER с новыми текстами.

Позднее, в этом же году, был записан наш первый 10” – «The Ruins of Eden». Годом позже, на Clean Plate Records этот альбом переиздали на CD, изменив при этом обложку, и добавив в качестве бонуса часть нашего выступления на шоу «Большой Праздник» («Live at Fiesta Grande #5»). В этот альбом вошли три обновленные вещи, которые были записаны еще в бытность RANDOM GREEN и сыгранные под этим же названием.

Летом 1996 года ENEMY SOIL в очередной раз отправились в небольшой тур по Канаде. В Монреале в это время происходил самый настоящий бунт. Я уж точно не знаю почему это случилось, но было страшно просто до усрачки: около 150 панков громили все вокруг, грабили магазины чуть ниже по улице от клуба, где мы выступали. Когда бунт начал стихать, мы прыгнули в машину и поехали оттуда ко всем чертям, причем сначала даже не представляя куда. Завернув на очередном повороте, мы наткнулись на полицейскую машину, где копы как раз одевали специальную амуницию и готовились к подавлению бунта. Не тормозя, в панике мы начали орать друг на друга, хвататься за руль, вертеть его в разные стороны, но в конце концов нам удалось убраться из города.

Осенью 1996 года мы приехали в Массачусетс и записали на Andrew Lersten studio несколько вещей. Нас записывал как обычно Scott Hull, который в то время уже работал в этой студии. В эти же выходные мы записали, отмикшировали и отработали шоу с японскими ASSFORT. Вокалистом с нами только начал работать J.R. Hayes – это было его первое шоу, первая работа, первая студийная запись, и вообще для него это все было впервые. Я познакомился с ним еще когда он дружил с младшим братом Mason. Его вступительным экзаменом в команду был записываемый на тот момент «Don’t Tread on Me».

В 1997 году мы выступали на шоу «Fiesta Grande #5», где нас попросил сыграть Chris Dodge, под лейблом которого был наш 7”-ик. На тот момент у нас неожиданно появился новый басист Omid Yamini, с которым мы отправились на шоу ни разу не отрепетировав. Мы просто показали ему наши песни в номере гостиницы в Калифорнии – это все происходило без какой-либо аппаратуры, а Brian барабанил палочками по своему спальному мешку. Вообще мы частенько сталкивались с классными ребятами – например, со SLIGHT SLAPPERS мы столкнулись в подземке по дороге к клубу, где обменялись стикерами от наших 7”-ок. Доехав до конечной станции, пошли пешком. На одной из улиц местный парень сказал нам как пройти к клубу – угадать куда мы шли было легко по нашим гитарам.

Очередной хохмой стала запись совместной 7”-ки с CORRUPTED. Я получил письмо от этих ребят, в котором говорилось, что они не могут использовать трек ENEMY SOIL, который планировалось включить в наш совместный 7”. Я понятия не имел о чем они говорят, поскольку ранее про них даже не слышал. Потом выяснилось, что я отправил какую-то нашу вещь на какой-то лейбл, который вскоре загнулся, а эта песня каким-то странным образом оказалась у CORRUPTED. В общем, мы пришли к выводу, что ENEMY SOIL должна записать новую сессию для этого сплита. В тот день, когда мы должны были идти записываться на студию к King Fowley, никак не получалось связаться с Brian. Я позвонил King-у и сказал, что нам придется отложить запись по определенным причинам, но Fowley как всегда ответил в своем репертуаре: «Да хуйня: покажите мне материал и я это сделаю!». Тогда мы пошли в подвал к King-у, показали материал, он сразу же сел за ударник и мы записались.

В 1997 году J.R. Hayes ушел из ENEMY SOIL, и мы нашли нового вокалиста, который был другом Jeff Kane, игравшего у нас в то время на басу. Мы уже собирались записывать песни для очередного совместного альбома, когда Jeff привел T.L. Smoot в дом Adam Perry – нашего нового ударника – где и проходила запись. Через некоторое время Smoot сказал Jeff-у: «Это конечно звучит по-идиотски, но я хочу спеть для ENEMY SOIL!». Смешно, но этот парень также, как и J.R., никогда раньше нигде не пел и вообще не имел ни малейшего музыкального опыта.

Запись нашей 3”-ки тоже сплошна приколов. Мы писались в подвале Jeff-а в 1998 году. Когда пришло время записывать вокал, пришлось обложить динамики подушками и всякой такой херней, поскольку родители Jeff-а очень жаловались на шум. В результате на записи вокал получился совершенно искаженный – абсолютно не такой, какой бы нам хотелось. В планируемом альбоме была песня, которую T.L. записал на нашем концерте в Виржинии, где присутствовало около десяти человек. У Scott-а тут же родилась идея «разбавить» этот материал так, чтобы создавалось впечатление как будто мы играли на шоу, проходившем на огромном стадионе. В результате на 3”-ку была добавлена «live in Japan» – живая запись, якобы сделанная на концерте в Японии.

В 1998 году мы отправились в тур по Восточному Побережью. Я прикупил грузовой фургончик в приходской церкви, который раньше использовался для подвоза верующих на воскресную службу – это был Dodge 78-го года, который Jeff назвал «Sheila». Во время тура у нас полетел карбюратор, а позднее в пути кузов фургончика стал наполняться выхлопными газами – это был пиздец.

После тура состав опять сильно изменился, в результате чего остались только мы с Adam, но совместная 7”-ка с Pg.99 все еще планировалась. Ну и записали мы его, хуле – в 1994 году на один из сплитов вторую сторону я писал вообще один. Где-то в конце 1997 ENEMY SOIL собирались делать совместную запись с J.T.C.H., которая так и не вышла, поэтому я взял несколько вещей из той записи и отдал на нашу сторону сплита PG.99. Девушка из Sacapuntas Records, которая как раз занималась выпуском нашего с PG.99 сплита, ехала из Калифорнии в Виржинию и попала в сильнейшую аварию: машина, все, что было в машине, все копии записи, – все пошло по пизде.
Зимой, после записи, я покинул ENEMY SOIL – это был самый последний и самый крутой прикол за всю нашу историю.
========================

Дискография группы

Split tape with PARASITIC INFESTATION. Open Eye Records, 1993. Первая официальная заявка ENEMY SOIL о себе, спустя два года безызвестного нарезания в музыкальных магазинах, клубах и прочих забегаловках.
Вокал: Shane Privette, бас: Criag Lene, гитара/драм-машина/вокал: Richard Johnson.
Записано: Max at Neptune Studios, 1993 год.

Split 7" with WADGE. Break It Out Records, 1994. Первый виниловый релиз ENEMY SOIL.
Вокал: Tim Ciacedo, гитара/бас/драм-машина/вокал: Richard Johnson.
Записано: Pete Evick & Tom Bolton at Clear Sound Studios, 1993 год.

«Casualties of Progress», 7" EP. Relapse Records, 1995. Первая полная виниловая 7"-ка, ограниченный тираж.
Вокал: Vaughn Currier, бас: Mason, гитара/драм-машина/вокал: Richard Johnson.
Записано: Pete Evick & Tom Bolton at Clear Sound Studios, 1995 год.

«War Parade», 7" ЕР. Slap A Ham Records, 1996. Второй 7"-й релиз ENEMY SOIL, ограниченный тираж.
Вокал: Doshu Tokeshi (на треке 22 приглашенные вокалисты: Shane Privette, Bill Henson, Shane Fuegel), бас: Brian Harvey, гитара/бас/драм-машина/вокал: Richard Johnson.
Записано: Pete Evick & Tom Bolton at Clear Sound Studios, 1995 год.

Split 7" with DESPERATE CORRUPTION. Bovine Records, 1996.
Вокал: Doshu Tokeshi, гитара/бас/драм-машина/вокал: Richard Johnson.
Записано: Pete Evick & Tom Bolton at Clear Sound Studios, 1996 год.

Split tape with ABSTAIN. Noise Induced Deafness, 1996. Материал от ENEMY SOIL записан в турне по Канаде.
Вокал: Doshu Tokeshi, гитара/бас/драм-машина/вокал: Richard Johnson.
Записано: Pete Evick & Tom Bolton at Clear Sound Studios, 1996 год.

«The Ruins of Eden» 10". Insolito Records/Noise Vacuum Records, 1996. Первый полноформатный 10" виниловый релиз ENEMY SOIL.
Вокал: Doshu Tokeshi, бас: Mason, ударные: Brian Harvey, гитара/вокал: Richard Johnson.
Записано: Mike Bossier at Oblivion Studios, 1996 год.

Split 7" with REVERSAL OF MAN. Fist Held High Records, 1997.
Вокал: J.R. Hayes, бас: Mason, ударные: Brian Harvey, гитара/вокал: Richard Johnson.
Записано: Scott Hull at Bernard Studios, 1997 год.

Split 7" with AGORAPHOBIC NOSEBLEED. Bovine Records, 1997. Часть от ENEMY SOIL данного сплита записана тем же составом и в то же время, что и совместная запись с REVERSAL OF MAN.

«Live at Fiesta Grande #5» flexi 7". Clean Plate Records, 1997.
Вокал: J.R. Hayes, бас: Omid Yamini, ударные: Brian Harvey, гитара: Richard Johnson.
Записано: live in the soundboard cassette at Fiesta Grande show, 1997 год.

«The Ruins of Eden» CD. Clean Plate Records, 1997. Первый полноформатный компакт-диск ENEMY SOIL, включающий в себя материал из «The Ruins of Eden» 10", плюс дополнительный трек Glasshead. Три трека, включая Glasshead, перезаписаны на «Random Green». Также существует раритетный 16-трековый вариант «The Ruins of Eden» CD: 11 песен из релиза, плюс 5 вещей live flexi 7".

7"-ка «Live in Virginia». Dwie Strony Medalu Records, 1997. Запись сделана на концертном выступлении в South Main Cafe, Blacksburg, VA.
Вокал: J.R. Hayes, бас: Omid Yamini, ударные: Brian Harvey, гитара/вокал: Richard Johnson.
Записано: live in the soundboard cassette at the South Main Cafe, 1997 год.

7"-й Split with CORRUPTED. HG Fact Records, 1997.
Вокал: J.R. Hayes, бас: Omid Yamini, ударные (сессионно): King Fowley, гитара: Richard Johnson.
Записано: живая студийная запись на DAT at Sepultura Sux Studio, 1997 год.

«Fractured Theology» 3" CD. Profane Existance Far East, 1998. Второй и последний CD-релиз команды.
Вокал: T.L. Smoot, бас: Jeff Kane, ударные: Adam Perry, гитара/вокал: Richard Johnson.
Записано: Scott Hull в подвале Jeff Kane, 1998 год.

Split 7" with PG.99. Sacapuntas Records, 1998.
Ударные: Adam Perry, гитара/бас/вокал: Richard Johnson.
Записано: Mike Bossier at Oblivion Studios, 1998 год.
Сопровождение: Japanese Torture Comedy Hour, записанное Scott Hull вживую на Bernard Studios, 1998 год.

* Трех-командный сплит ENEMY SOIL/SUPPRESSION/MRTVA BUDOUCNOST совместной концертной записи, произведенной Psychotherapy Records.
* 7"-ка «Grindinthemind», записанная на Bovine/Satan's Pimp.
* 7"-ка «A Tradition of ...», записанная на Fall Records.
* Сборник концертных выступлейний «Fiesta Comes Alive! Best of Fiesta Grande #1–5» в CD/LP-формате, записанный Slap-A-Ham Records.
* Компиляция «Reality Part 2», произведенная на Deep Six Records.
* 7"-ка «Speedfreaks» от Knot Music Records.
* Сборник «Death ... Is Just the Beginning III» в CD-формате от Relapse/Nuclear Blast Records.
* Радиосессия «UHF/VHF», выпущенная на CD студиями Relapse/Release Records.
* Три 7"-ки увесистого сборника «The Good, the Bad, and the Ugly» от Insulito Records.
* Компиляции «Midnight Offerings II» и «...And the Scene Goes On ...» от With Your Teeth Records.
* Широко известная 7"-ка «Bleeeeeeaaaaaaauuuuuuurrrrrrrrrrrrggggggggg (#3) A Music War» от Slap-A-Ham Records.

Теперь можно сравнить дискографию команды с тем, что вошло в созданный французами сборник (если это совместный альбом, то материал второй команды, разумеется, НЕ входит – только треки ENEMY SOIL):

CD1 01–05: из совместного демо с PARASITIC INFESTATION, записанного на Open Eye Records.
CD1 06–11: из совместной 7"-ки с WADGE, записанной на Break It Out Records.
CD1 12: из CD-компилляции «Midnight Offerings II», записанной на With Your Teeth Records. Вокал: Mark Lee, гитара/бас/драм-машина/вокал: Richard Johnson. Записано: Pete Evick & Tom Bolton at Clear Sound Studios, 1994 год.
CD1 13–15: ранее не изданный материал, записанный для первого сплит-CD, в котором вторая команда не была определена и диск не был выпущен. Вокал/бас: Mason, гитара/драм-машина/вокал: Richard Johnson. Записано: Pete Evick & Tom Bolton at Clear Sound Studios, 1994 год.
CD1 16–18: из совместной 7"-ки с DESPERATE CORRUPTION, записанной на Bovine Records.
CD1 19–24: материал из «War Parade», записанный на Slap A Ham Records.
CD1 25–26: ранее не изданный материал для совместной записи с THUG на виниле, который не был выпущен. Вокал: Doshu Tokeshi, бас/вокал: Mason, гитара/бас/драм-машина/вокал: Richard Johnson. Записано: Pete Evick & Tom Bolton at Clear Sound Studios, 1996 год.

CD2 01: ранее не изданный материал из демо-сессии «Random Green». Кавер трека Murder команды Extreme Noise Terror. Вокал: Doshu Tokeshi, бас/вокал: Mason, гитара/бас/драм-машина/вокал: Richard Johnson. Записано: Pete Evick & Tom Bolton at Clear Sound Studios, 1996 год.
CD2 02–11: материал из 10"-ки «The Ruins of Eden», записанной на Noise Vacuum Records.
CD2 12, 16–17: из совместной 7"-ки с REVERSAL OF MAN, записанной на Fish Held High Records.
CD2 13–15: из совместной 7"-ки с AGORAPHOBIC NOSEBLEED, изданной на Bovine Records.
CD2 18: ранее не изданный и никуда не вошедший трек.
CD2 19: из CD-компилляции «Audio Terrorism», изданной на Chaotic Noise Productions.
CD2 20–24: живое выступление «Live in Virginia», записанное Dwie Strony Medalu Records.
CD2 25–27: из совместной 7"-ки с CORRUPTED, записанной на HG Fact Records.
CD2 28: из CD-компилляции «The Caligula Effect», записанной на Catechism Records.
CD2 29–43: материал «Fractured Theology», записанный на Profane Existence Far East.
CD2 44: ранее не изданный материал для не вышедшей компиляции. Кавер трека Don't Tread on Me группы CRO-MAGS.
CD2 45–46: из совместной 7"-ки с PG.99, записанной на Sacapuntas Records.

Как видно, для полной дискографии на рассматриваемой тут компиляции не хватает первой ЕР-шки «Casualties of Progress», живого выступления «Live at Fiesta Grande #5», трека Glasshead из переизданного на Clean Plate Records альбома «The Ruins of Eden» и некоторых вещей из других компиляций.
Не стоит верить обозревателям, которые говорят что-то типа «не беда, что на данном двойнике нет «Casualties of Progress» – все равно все вещи, вошедшие в ЕР-шку, тут присутствуют». Во-первых, не все: не хватает трека Traped in a Routine. Во-вторых, в дискографии ENEMY SOIL нет повторяющихся треков: каждый, пусть даже с одинаковым названием, звучит совершенно по-разному – например, три (в данной компиляции – вообще же их четыре: еще один в «Live at Fiesta Grande #5») варианта The Weathermen из общего имеют только текст! Тоже самое касается треков из «Casualties of Progress».
Вообще, если присмотреться, то можно заметить, что в рассматриваемый двойник не включены работы ENEMY SOIL, изданные на Clean Plate и Relapse Records – видимо французы не смогли договориться с этими студиями, поскольку места на двойнике, чтобы расположить еще и эти вещи, вполне хватило бы.

Материал этих двух дисков специально расставлен в хронологическом порядке, чтобы слушатель мог самостоятельно прочувствовать все этапы эволюции и становления стиля ENEMY SOIL, который делал команду уникальной и легкоузнаваемой. Очень интересно слышать несколько вариантов одной и той же песни, которые объединяет только разве что текст – это и Group Think, и Partisan Loyalty, и Common Ground, и Sanctioned Homicide, и Solemn Witness (мое любимое ), и, конечно же, The Weathermen. Сменялись ритмика (от драм-машины к живому ударнику), оттачивался стиль и техника, уходили и приходили с головокружительной частотой участники, и только неизменные совершенно сырой звук, и надрывно-агонический вокал стали неотьемлимой частью ENEMY SOIL, ее визитной карточкой.

1994 - split Enemy Soil & Wadge

https://img.discogs.com/tHolEdynQGdKQbXSddkLvPtWmEY=/300x300/filters:strip_icc():format(jpeg):mode_rgb():quality(40)/discogs-images/R-1892518-1289849734.jpeg.jpg
Альбом: split [Enemy Soil & Wadge]
Год: 1994
Стиль: Grindcore
Страна: USA/Canada

Треклист:
01. ENEMY SOIL - Hypocrisy
02. ENEMY SOIL - Expendable
03. ENEMY SOIL - The Weathermen
04. ENEMY SOIL - Ignorance Manifest
05. ENEMY SOIL - Solemn Witness
06. ENEMY SOIL - Conditioned
07. WADGE - Perpetuate the Steriotype
08. WADGE - Pass the Blame
09. WADGE - Building a Case
10. WADGE - Ride
11. WADGE - East Timor

http://www.mediafire.com/file/c05c56f60 … adge_F.rar
128

1995 - Casualities Of Progress

https://i.discogs.com/9gtm_Oxs0t2aMaXEey-nRmtGDAURFBLP9ho8O7VO26Q/rs:fit/g:sm/q:40/h:300/w:300/czM6Ly9kaXNjb2dz/LWRhdGFiYXNlLWlt/YWdlcy9SLTE5OTcz/NDMtMTI1NzY4Njk4/MS5qcGVn.jpeg
Альбом: Casualities Of Progress
Год: 1995

Треклист:
01-Group Think
02-Sentencing
03-Common Ground
04-Fall Of Empire
05-Trapped In A Routine

http://www.mediafire.com/file/mq3d8889a … ress_F.rar
192

1996 - split Enemy Soil & Desperate Corruption EP

https://i.discogs.com/6snBdc7k1XBITjzqad0YkLWpMWG7WiVZflOKr7_kH_E/rs:fit/g:sm/q:40/h:300/w:300/czM6Ly9kaXNjb2dz/LWRhdGFiYXNlLWlt/YWdlcy9SLTEwNjIw/NDctMTE4OTE1NjQ2/Mi5qcGVn.jpeg
Альбом: split [Enemy Soil & Desperate Corruption] [EP]
Год: 1996
Стиль: Grindcore | Brutal Death Metal
Страна: USA  | Japan

Треклист:
01-Enemy Soil - Expendable
02-Enemy Soil - P.I.B. Part 1
03-Enemy Soil - P.I.B. Part 2
04-Enemy Soil - Abort The Soul

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2838238

1997 - Live At Fiesta Grande #5

https://i.discogs.com/gq0b5_OhTjgGM6XAjhkpZNYcYlmohZYUSiDIx9mmwcY/rs:fit/g:sm/q:40/h:300/w:300/czM6Ly9kaXNjb2dz/LWRhdGFiYXNlLWlt/YWdlcy9SLTEyNjM1/NzktMTM4ODcwMDI5/Mi0xNjIzLmpwZWc.jpeg
Альбом: Live At Fiesta Grande #5
Год: 1997

Треклист:
01-The Weatherman
02-Group Think
03-Small Man, Big Mouth (cover Minor Threat)
04-Solemn Witness
05-Sentencing

http://www.mediafire.com/file/xq2hdc1fr … nde5_F.rar
192

1997 - split Agoraphobic Nosebleed & Enemy Soil

https://lastfm.freetls.fastly.net/i/u/300x300/a3b508318c8042dfbdb91145ec416dd4.png
Альбом: split [Agoraphobic Nosebleed & Enemy Soil]
Год: 1997
Стиль: Grindcore
Страна: USA

Треклист:
(Enemy Soil Tracks Only)
11-Enemy Soil - Group Think
12-Enemy Soil - Direct Action
13-Enemy Soil - Drugged Conscience

https://musify.club/albums/1997

1997 - split Corrupted & Enemy Soil

https://lastfm.freetls.fastly.net/i/u/300x300/da418def5d414463b29d9f5fda46a45a.png
Альбом: split [Corrupted & Enemy Soil]
Год: 1997
Стиль: Sludge/Doom Metal | Grindcore
Страна: Japan  | USA

Треклист:
01-Corrupted - Reference
02-Enemy Soil - Recombustion
03-Enemy Soil - Death Sentence
04-Enemy Soil - The Body Politic

http://www.mediafire.com/?3ivyhvyn1ym

1997 - split Enemy Soil & Reversal Of Man 7''

https://img.discogs.com/P7OGcIPugt0VXP_I4aOh7Cz1OJY=/fit-in/300x300/filters:strip_icc():format(jpeg):mode_rgb():quality(40)/discogs-images/R-3727730-1341961048-5144.jpeg.jpg
Альбом: split [Enemy Soil & Reversal Of Man] 7''
Год: 1997
Стиль: Grindcore |Hardcore-Powerviolence
Страна: USA

Треклист:
01-Enemy Soil - Common Ground
02-Enemy Soil - After The Fact
03-Enemy Soil - Waiting List
04-Reversal Of Man - B.A. Baracus
05-Reversal Of Man - Silver Pieces Of Eight

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2838238

1997 - The Ruins Of Eden EP

https://img.discogs.com/EyUeZ-ERbjSJs3gnAlQ6N8MzaRE=/fit-in/300x300/filters:strip_icc():format(jpeg):mode_rgb():quality(40)/discogs-images/R-1235727-1202701631.jpeg.jpg
Альбом: The Ruins Of Eden [EP]
Год: 1997

Треклист:
01-Introduction
02-Lost
03-Hypocrisy
04-Facade
05-Enough
06-Evolution
07-Sentencing
08-Clone
09-Combustion
10-Glasshead 
11-Obey
12-The Weatherman (Live) (Bonus)
13-Group Think (Live) (Bonus)
14-Small Man, Big Mouth (Live) (Bonus) 
15-Solemn Witness (Live) (Bonus) 
16-Sentencing (Live) (Bonus)

http://www.mediafire.com/?qnuzaia2m5m

1998 - Fractured Theology ep

https://img.discogs.com/rNPvtyu599Z996IB9cCykuKiWMU=/fit-in/300x300/filters:strip_icc():format(jpeg):mode_rgb():quality(40)/discogs-images/R-4325911-1361812607-8544.jpeg.jpg
Альбом: Fractured Theology [ep]
Год: 1998

Треклист:
01-Ministry Of Deception
02-The Crusade
03-Charade
04-A Moment Of Clarity
05-Incapacitated
06-My Religion
07-Nothing Answers Pt. 2
08-Scapegoat
09-On Display
10-Machinery
11-Self Gratification
12-Ageism
13-Sanctioned Homicide
14-Fall Of Empire Partisan Loyalty (Live)

https://musify.club/release/enemy-soil- … 1998-91365

1999 - Document #2 (split Enemy Soil & Pg.99)

https://lastfm.freetls.fastly.net/i/u/300x300/13c863252d33437f91c47b926b68cc0c.png
Альбом: Document #2 (split [Enemy Soil & Pg.99])
Год: 1999

Треклист:
(Enemy Soil Tracks Only)
01-Enemy Soil - Obsequious
02-Enemy Soil - Fashionable Activism

http://www.mediafire.com/?43a3z11tlwo6xaj

2001 - Smashes The State! R.I.P. 1991 - 1998 CD1,2

https://i.discogs.com/tdyjXGx-wAdOzRHJ5LlfMRh4HFgqdJf46iJZeeaZu-s/rs:fit/g:sm/q:40/h:300/w:300/czM6Ly9kaXNjb2dz/LWRhdGFiYXNlLWlt/YWdlcy9SLTQ2ODE2/MjctMTM3MjA3NzYx/NS01NDM3LmpwZWc.jpeg
Альбом: Smashes The State! R.I.P. 1991 - 1998 CD1,2
Год: 2001

Треклист:
CD1
01-Sanctioned Homicide
02-The Weathermen Enemy Soil
03-Content In Slavery
04-Solemn Witness
05-Resistance
06-Hypocrisy
07-The Weathermen
08-Expendable
09-Ignorance Manifest
10-Solemn Witness
11-Conditioned
12-Obey
13-Group Think
14-Sentencing
15-Common Ground
16-Expendable
17-Abort The Soul
18-P.I.B
19-Sickness Pt. 1
20-Sickness Pt. 2
21-Ageism
22-Partisan Loyalty
23-Nothing Answers
24-Pass The Blame [cover Wadge]
25-Burden Of A Vacant Cross
26-Conditioned

CD2
01-Murder [Extreme Noise Terror cover]
02-Introduction
03Lost
04-Hypocrisy
05-Facade
06-Enough
07-Evolution
08-Sentencing
09-Clone
10-Combustion
11-Obey
12-Common Ground
13-Direct Action
14-Drugged Conscience
15-Group Think
16-After The Fact
17-Waiting List
18-The Body Politic
19-The Weathermen
20-Introduction Hypocrisy
21-Partisan Loyalty
22-Drugged Conscience
23-Direct Action
24-Corporation Pull-In [Terrorizer cover]
25-Recombustion
26-The Body Politic
27-Death Sentence
28-Elitist Disciples
29-Ministry Of Deception
30-The Crusade
31-Charade
32-A Moment Of Clarity
33-Incapacitated
34-My Religion
35-Nothing Answers Pt. 2
36-Scapegoat
37-On Display
38-Machinery
39-Self Gratification
40-Ageism
41-Sanctioned Homicide
42-Fall Of Empire
43-Partisan Loyalty
44-Don't Tread On Me [Cro-Mags cover]
45-Obsequious
46-Fashionable Activism

http://www.mediafire.com/file/5ccnc50n2 … tate_F.rar
192