Форум Города N

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Города N » Малый зал » Генри Фул / Henry Fool [1997]


Генри Фул / Henry Fool [1997]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ГЕНРИ ФУЛ  /  Henry Fool

https://i89.fastpic.ru/big/2017/0111/a6/b6b705b70a0cb709b9f40338cfba1ca6.jpg?r=1

Год выпуска: 1997
Страна: США
Жанр: Философская Драма, Другое Кино
Продолжительность: 137 минут
Перевод: Профессиональный (двухголосый)

Режиссёр: Хэл Хартли / Hal Hartley

Сценарий: Хэл Хартли / Hal Hartley
Оператор: Майкл Спиллер / Michael Spiller
Композитор: Хэл Хартли / Hal Hartley

В ролях: Томас Джей Райан, Джеймс Урбаньяк, Паркер Поузи, Мариа Портер, Кевин Корриган, Михо Никэдо, Николос Хоуп, Лайэм Эйкен


Хэл Хартли – легенда американского арт-хауса. «Генри Фул» – шестой полнометражный фильм режиссера. Все предыдущие его работы с завидной легкостью собирали многочисленные призы на международных фестивалях и вполне комфортно чувствовали себя в прокате. Тем не менее, ничего из того, что создал ранее Хартли, не выглядит столь потрясающим, вульгарным, поэтичным, подвижным, сатиричным и открытым как эта его работа. «Генри Фул» – это великая хулиганская песня во славу всех гениев, начинавших в районе помоек.

Описание:
Саймон Грим – человек из самой низшей прослойки общества или, попросту говоря, мусорщик. Забитый и затюканный парень живет вместе со страдающей депрессиями матерью и сестрой-нимфоманкой. Жизнь семейства внезапно меняется, когда не пойми откуда возникает и обосновывается в их доме загадочный незнакомец по имени Генри Фул. Шумный поглотитель пива, эгоистичный и своеобразный интеллектуал с наклонностями сексуального маньяка, Генри становится самым ярким и разлагающим элементом во всей округе...

Ироничная фантазия режиссера населила фильм прекрасной галереей второстепенных персонажей: недалекий хулиган и наркодиллер, превращающийся в право-радикльного политического активиста; немая вьетнамская кассирша, начинающая петь после прочтения ямбического пентаметра Саймона, и меркантильный издатель, видящий в литературном творчестве лишь денежные знаки; священник сомневающийся в своей вере; полицейский инспектор, помогающий Генри скрываться от правосудия...

Номинация на Золотую пальмовую ветвь в Каннах 1998
Приз за лучший сценарий Хэлу Хартли на Кинофестивале в Каннах 1998


страничка фильма на ArtHouse.ru
страничка режиссёра на ArtHouse.ru
страничка фильма на kinopoisk.ru


Размер: 1,36 Gb
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MPEG Audio Layer 3 (mp3)
Видео: 1164 Kbps, 23.976 fps, разрешение 608*336 (16:9)
Аудио: 128 Kbps, 48000 Hz, 2 каналов, MPEG Layer-3

https://disk.yandex.ru/d/mHw-ME9pTfvCY


Паркер Поузи

Отредактировано indieART (2009-02-21 20:33:08)

+6

2

Интервью с Хэлом Хартли о фильме «Генри Фул»

Что вдохновило Вас на создание "Генри Фула"?

Я хотел сделать историю об амбициях, таланте и воздействиях. Все спрашивают: что больше всего на меня повлияло? Что мы исподволь перенимаем от учитиля и тчо он просто очерчивает для нас как данность? Ответственность не только на том, кто оказывает влияние, но и на том, на кого это влияние направлено.

В фильме я как раз и хотел рассказать историю о творческом и личном, человеческом влиянии. Мне было интересно понять, что может случиться, если наиболее глубокое влияние идет с той стороны, откуда вам меньше всего хотелось бы чувствовать зависимость, и вам стыдно признаться в том, что такое воздействие неоспоримо. Может быть, местный изварщенец, вор и бывший жулик негода вложил гораздо больше в оформление Вашей индивидуальности, чем кто-либо другой, более достойный. Все эти мысли вызывали во мне необыкновенное творческое возбуждение.

"Генри Фул" кажется более амбициозным, чем Ваши предыдущие фильмы. Вы даже определили его как "эпос".

Я всегда думал о больших историях и хотел сделать что-нибудь вроде биографии великой дурной личности. Я хотел прийти к ней не сразу, а в течении длительного периода, а затем рассказать историю в контексте культуры, в которой мы живем. Но мне нужен был человек, который послужил бы катализатором.

"Эпос" значит для меня длинную исторю, которая включает в себя множество тем, следуя приключениями конкретной личности или группы людей.

Предусматривалось ли использование в "Генри Фуле" каких либо литературных моделей?

На самом деле что-то я взял из "Фауста" и "Каспера Хаузера", не объединяя полностью, но прочтение этих работ оказалось полезным в определении отправных точек в формировании моих персонажей. Мне понравилось как в "Фаусте" в ответственный момент Мефистофель околдовывает Фауста. Я, полагаю, Генри, по существу, и есть Мефистофель. В момент отчаяния Саймону очень слиьно нужен друг. И вдруг это случается: Генри материализуется. Кажется, что Саймон просто призывает Генри войти в свою жизнь.

Саймон подходит под архетип Каспера Хаузера. Генри учит его говорить, учит, как выражать себя. Он учит его, как стремиться к чему-либо, как хотеть, как желать, как приобретать уродливые, беспорядочные потребности. А потом все начинает рушиться.

Я также основывался на отношениях Джойса и Беккета, но не придеживался буквально того, что я знал об этом.

С одной стороны, "Генри Фул" относится к духовным, философическим работам, относящимся к высокому искусству, вместе со всей вытекающей из этого важностью для общества, с другой же — картина глубоко окунается в натуралистическую грязь, с многочисленными ссылками к различным естественным отправлениям.

Мне так просто захотелось. Наверное, в процессе моего взросления и создания фильмов, я никогда такого не делал. Поэтому я решил закатать рукава и попробовать что-то другое. Мне хотелось достичь громкой и уродливой красоты вещей.

Почему Вы никогда не показываете работы Саймона?

Фильмы о художниках часто совершают ошибку, показывая искусство. Они дают публике возможность судить хорошее это искусство или плохое. Я хотел сфокусировать внимание на том как реакция создает ценность или ее отсутствие. Возможно это история о том, как выглядит искусство, когда оно входит в мир. Вопрос состоит не в том, какова художественная ценность поэмы Саймона. А в том, как меняется жизнь Саймона в результате знакомства с Генри, и как эти изменения начинают угрожать Генри.

На какую реакцию зрителей Вы надеетесь?

Я надеюсь они будут встревожены. Что они будут тронуты и начнут более осознанно относится друг к другу и к миру. Именно поэтому я и хотел, чтобы Генри был легитимно отвратительным, я не хотел чтобы он слишком легко нравился. То есть он настолько напыщенный, смешной и отвратительный, что очень легко влюбиться в него. Поэтому я хотел, чтобы он отсидел в тюрьме за что-то непростительное. И не только это — чтобы он даже не извинялся за это.

Когда мы показывали фильм первый раз, особая нервная тишина восцарила в зале, когда Генри говорит Саймону, что "он был пойман с поличным, трахая 13-летнюю девочку по имени Сюзан". Это был напряженный момент и я бы не удивился, если бы кто-то встал и закричал: "Fuck you? Hal Hartley!"...

+1

3

забираем.

0

4

Что то фильм мне не понравился.

0

5

HeSS, ну не знай :) мне так даже очень понравился. Это первый фильм Хэла Хартли, который я увидел, и стех пор просто влюбился в его особый стиль. Кстати, для тех кто не в курсе, есть продолжение истории, снятое через 10 лет с теми же актёрами. Называется Фей Грим, есть на NNTT.org. Там повествование идёт уже в жанре политического триллера.

0

6

Замечательный фильм... очень

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум Города N » Малый зал » Генри Фул / Henry Fool [1997]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно