Форум Города N

Объявление

Внимание! Новый адрес форума: Forum-N.ru
В переходный период (до 19 мая 2024 года) будут работать оба адреса, старый и новый.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Города N » Experimental Electronic » Танцы об архитектуре


Танцы об архитектуре

Сообщений 41 страница 60 из 77

41

neveric написал(а):

моя позиция как модератора - далее эту тему развивать не стоит  хотя вопрос "ноутбучной картинки" я бы еще пообсуждал)

все равны, но... ;-)

0

42

нет-нет, я понять хочу. неверик, это не каноническая, это какая-то снобистская позиция.
пока что видно, что сабтл сам не понимает, о чем говорит. у форумчан может сложиться неправильное мнение.
о контакте с аудиторией.
если я принесу миди-контроллер и буду крутить ручки - это что, контакт появится? рутгер работал, это все видели. на публику он не играл.
или если включат видеоряд или будет играть виджей - что, контакт опять появится? или не появится? я же в ноутбук буду по-прежнему смотреть.

а при чем тут андеволд? я тебе аутекр приведу в пример. было время они с ноутбуков играли. кеттель, сисид в прошлом году в москве - один ноутбук.
тут работают законы рынка, г-н Сабтл. за те суммы, которые выручают музыканты здесь, андеволд тебе один трек с айпода поставят.
ИЛИ чтобы сделать такой звук на выходе с помощью ЖЕЛЕЗА, какая нужна сумма?

поймите, я бы не разорялся тут, если бы это был не форум родного города. чем больше читаешь такие самоуверенные "ни к чему не обязывающие" посты, как у г-на сабтл, тем меньше хочется что-то делать. вот вам контакт с аудиторией и его отсутствие.

Отредактировано юнит (2008-09-26 20:44:46)

0

43

далее. именитые зарубежные электронные артисты, играющие с макбука, варезом не пользуются. кроме этого. у них есть платы дсп-процессинга с виртуальным интерфейсом по звучанию максимально приближенные к дорогим приборам. все это компактно, мобильно и дает потрясающий звук. вы ведь не за музыкой шли, не так ли, сабтл? цитата слипархив была специально для вас. те, кто слушал музыку (я имею в виду рутгера), после выступления сказали лишь два слова. написать какие или сами угадаете?

фил ниблок и эл марголис во время прошлогоднего выступления на длинных руках сидели в зале. почему? это их выбор. я уважаю его.
а рекорд тогда не выполнил технический райдер ниблока, звук был отвратительный. как бы он звучал в другом месте?

все это нужно знать и иметь в виду, тогда и "каноническая позиция" изменится. не будет этого про "контакт с аудиторией" и сравнений, что "выше", а что "ниже".

0

44

юнит разошелся ни на шутку))

юнит написал(а):

пока что видно, что сабтл сам не понимает, о чем говорит. у форумчан может сложиться неправильное мнение.
о контакте с аудиторией.
если я принесу миди-контроллер и буду крутить ручки - это что, контакт появится? рутгер работал, это все видели. на публику он не играл.

я то понимаю о чем говорю! это ты, по всей видимости не задумывался об этом аспекте выступления (том самом контакте).
Я объяснил мои впечатления о твоем выступлении, постарался проанализировать и объяснить почему же через полчаса-минут сорок я подумал что-то вроде "ну когда уже начнет выступать следующий музыкант...")
Кроме того, я понятия не имею что будет, если ты принесешь мидиконтроллер.. О чем мы спорим? Кому видней в конце концов есть у музыканта контакт с аудиторий, способен он удерживать внимание слушателей к своей музыке на протяжении всего сета или нет?! Кому видней это?! Музыканту или человеку из аудитории?! Я высказал свое мнение о твоем выступлении.. ни больше, не меньше. К чему это меня может обязать? Отметь, я участвую с тобой в полемике по этому поводу.. я не просто "плюнул" и свалил... Мое мнение, какое есть, какое ТЫ сформировал после того выступления.

юнит написал(а):

а при чем тут андеволд? я тебе аутекр приведу в пример. было время они с ноутбуков играли. кеттель, сисид в прошлом году в москве - один ноутбук.

анреворлд тут при том, что они также работали с большим числом дорожек и лупов и не зацикливались на ноутбуке. Аутекр не гнушались ноутбуком достаточно непродолжительное время экспериментов с max/msp и прочими секвенсорами.. Последние два альбома совершенно точно записаны принципиально без использования компьютера. Пару лет назад читал интервью Шона Бута, где он объяснил свою принципиальную позицию в этом вопросе, сказав, что музыку на компьютере сейчас может делать абсолютно любой заинтересованый человек, но гораздо интересней сделать используя только железо. твой пример с аутекр опять не совсем в кассу. у них и музыка другая и выступления в значительной степени импровизационные.
В ответ (тоже не очень в тему) можно привести лайвы The Books. Можно посмотреть на ютьюбе.. На сцене гитара, виолончель, стик (вроде) и семплер. А их музыка местами ой как не проста!

юнит написал(а):

вы ведь не за музыкой шли, не так ли, сабтл? цитата слипархив была специально для вас. те, кто слушал музыку (я имею в виду рутгера), после выступления сказали лишь два слова. написать какие или сами угадаете?

с чего вы взяли что я шел не за музыкой? За музыкой, на ней родимой.. но не за вашей, хотя против вашей ничего не имею. Мне она понравилась, особенно первая половина выступления, потом вступил в силу другой фактор.
Про слова не постесняйтесь, напишите..)

юнит написал(а):

фил ниблок и эл марголис во время прошлогоднего выступления на длинных руках сидели в зале. почему? это их выбор. я уважаю его.
а рекорд тогда не выполнил технический райдер ниблока, звук был отвратительный. как бы он звучал в другом месте?
все это нужно знать и иметь в виду, тогда и "каноническая позиция" изменится. не будет этого про "контакт с аудиторией" и сравнений, что "выше", а что "ниже".

Знал я эти моменты и до тебя. Глаза этими не совсем внятными примерами ты не на что не открыл... Но слушателю знать об этом совсем не нужно, согласись. Мне как слушателю совершенно не обязательно знать кто и почему не выполнил условия райдера, каков гонорар за выступление у музыканта, с какими финансовыми сложностями сталкивается музыкант и т.п. Чтобы выступление понравилось/не понравилось знать ничего этого не обязательно.
А слова типа "не будет этого про "контакт с аудиторией" и сравнений, что "выше", а что "ниже"." , повторюсь, от того, что такой аспект и его важность, возможно, тебе в голову не приходили. Это было, есть и всегда будет. И то на сколько раскрыты уши у твоей аудитории в некоторой степени обусловлено и этим моментом. И дело здесь не в ноутбуке. Надеюсь, со временем поймешь)

Отредактировано SubtLe (2008-09-27 04:44:36)

0

45

SubtLe написал(а):

но гораздо интересней сделать используя только железо

вопрос идеологии.
музыка суть музыка. шоу суть шоу. у словосочетания "контакт с аудиторией" нет определения.

Отредактировано rabbit (2008-09-26 23:10:55)

0

46

rabbit написал(а):

вопрос идеологии.

абсолютно так!

rabbit написал(а):

у словосочетания "контакт с аудиторией" нет определения.

определение вполне распространенное применительно к выступлениям на публике. в соответствующей литературе и не только часто встречается. это не что-то эфимерное. вполне осознанная вещь с точки зрения психологии)

0

47

уважаемый сабтл. я об этом и говорю. ваше имхо базируется не на знании и зрительском опыте, а в лучшем случае на идеалистических представлениях "соответствующей литературы". в худшем - на первом впечатлении, которое обманчиво ВСЕГДА. не обманывайте себя и других на этом форуме, прошу вас.

вы выразили свое НЕОБДУМАННОЕ мнение публично. увольте, фразы "ноутбук все портил" - это не анализ. при анализе принимаются во внимание все факторы, часть которых я привел.

вы вероятно не были, например, на моем выступлении в рокко в 2005м году, где я играл на сцене с сетапом синтезатор - бас-гитара - микшер эстрада-101? незнание этого факта, а также многих других, и приводит к подобным дилетантско-зрительским мнениям.

Кому видней в конце концов есть у музыканта контакт с аудиторий, способен он удерживать внимание слушателей к своей музыке на протяжении всего сета или нет?! Кому видней это?!

наверное, автору упомянутой литературы по психологии? а может быть, это и впрямь что-то эфемерное, раз ты не можешь объективно сказать, когда он появляется, что из себя представляет и какими причинами обуславливается?

Отредактировано юнит (2008-09-27 12:11:17)

0

48

юнит
Я понял откуда эта полемика возникла! Вы не можете адекватно воспринять критику. Смешная фраза "вы выразили свое НЕОБДУМАННОЕ мнение публично" ярко свидетельствует об этом. Я написал, что мне что-то не понравилось в вашем выступлении и теперь вы пытаетесь скорректировать (задним числом уже) мое впечатление.  Утверждаете, что оно дилетантское?. Т.е. по вашему получается, что чтобы насладиться сполна вашей музыкой и посметь выразить свое впечатление о нем необходимо быть музыкнтом и изъясняться на соответствующем профессиональном языке? Ну это уже полный абсурд!! Поверьте, вы не один такой в НН искушенный электронной музыкой и, представьте себе, не все готовы падать без чувств от того, что вы делаете. некоторые способены критично оценить в том числе и вашу музыку.

юнит написал(а):

вы вероятно не были, например, на моем выступлении в рокко в 2005м году, где я играл на сцене с сетапом синтезатор - бас-гитара - микшер эстрада-101? незнание этого факта, а также многих других, и приводит к подобным дилетантско-зрительским мнениям.

не был. и до 13го числа я вообще не подозревал о вашем существовании. сущая правда. Но к чему эти вопросы?? вы не Fennesz, не biosphere, не radian. с чего мне быть на всех ваших выступлениях? я, признаться, мало нижегородской электроники слышал, а то что слышал было вторично и поэтому неинтересно для меня. хотя в описанном вами формате послушать было бы интересно.

юнит написал(а):

наверное, автору упомянутой литературы по психологии? а может быть, это и впрямь что-то эфемерное, раз ты не можешь объективно сказать, когда он появляется, что из себя представляет и какими причинами обуславливается?

если вы не слышали о таком понятии, то это не значит, что его нет. вбейте в гугл "контакт с аудиторией", и посмотрите несколько ссылок вы поймете что я имел в виду. Я об этом не по книгам наслышан, а на своем опыте. Мне по работе одно время приходилось много выступать перед большими аудиториями, рассказывать о сложных вещах причем так, чтобы получить обратную связь, возбудить интерес, удержать внимание.
Этой фразой вы показываете, что не осознаете фундаментальной вещи. Есть музыкант, а  есть слушатель. Вы своей полемикой даете понять, что не видите разницы между этими единицами. не понимаете, что в этих плоскостях востприятие разное. А в этом вообще говоря, и состоит замечательная черта искусства. в том, что каждый способоен воспринимать объект искусства по своему, делать свои выводы и заключения об этом. а вы этого не понимая спорите (как музыкант) с мнением слушателя. это же абсурд!!

В заключение. тема называется Machinefabriek, а не Рэтхол, поэтому предлагаю следующий виток полемики перенести сюда.

Отредактировано SubtLe (2008-09-27 13:38:06)

0

49

нет, уважаемый, это не абсурд. фундаментальные вещи я вижу хорошо.

насладиться сполна - можете. делать для себя выводы - можете. публично критиковать - нет. почему? потому что с вашей стороны это будет неадекватно и необъективно.
вот суть моих постов.

я выслушаю критику от того, кто знает процесс, причины, творческий путь. кто сам создает. но такой человек НИКОГДА НЕ БУДЕТ КРИТИКОВАТЬ.

это корень зла и для нашего города. ни к какому развитию пустозвонство не приводит. поэтому вам и нужно было удерживать внимание аудитории. вещи сложные. а может быть, чересчур умозрительные?

"замечательная черта искусства" - это все понятно. но к вашим фразам это не имеет никакого отношения, потому что они написаны бездумно. это потом вы ударились в критику, говоря о вещах, о которых лишь смутно имеете представление. как контролировать, да где контакт. я предлагаю факты для объективного анализа. объективной критики, если хотите.

0

50

юнит написал(а):

насладиться сполна - можете. делать для себя выводы - можете. публично критиковать - нет. почему? потому что с вашей стороны это будет неадекватно и необъективно.
вот суть моих постов.

хохо! а вот это уже от лукавого пошло...Публично критиковать - имею полное право! я и пишу что это мое мнение. почему неадекватно? неадекватны комментарии были бы разве что со стороны тех молодых укуренных эмобоев и прочей подвыпившей молодежи не понимавшей что вообще происходит, на кого пришли и т.п. я пришел послушать музыку, вполне четко понимая что хочу услышать. Мне очень нравиться значительная часть релизов Machinefabriek. Я на него и шел.
мои посты были не с целью "критиковать", я просто выразил свое мнение предположив почему впечатление у меня такое, а не какое-то другое.

юнит написал(а):

это корень зла и для нашего города. ни к какому развитию пустозвонство не приводит. поэтому вам и нужно было удерживать внимание аудитории. вещи сложные. а может быть, чересчур умозрительные?

я ни развивать, не тормозить нижегородскую электронику не намеревался. окститесть! я лишь выразил мнение о выступлении. Если вы считаете комментарии людей послушавших вашу музыку пустозвонством, то вы в своих размышлениях встали на заведомо порочный путь.
Я не говорю, что вы должны всенепременно принять во внимание замечания и рекомендации, высказанные здесь. игнорируйте их. это не хорошо и ни плохо. вы творец и только вам решать как доносить свою музыку.
но называть мнение ваших слушателей пустозвонством это яп сказал "совком" отдает. "кто не коммунист - тот фашист". помимо того, что это неуважительно это еще и отрицание плюрализма, что совсем плохо для молодого разума.
А корень зла в нашем городе другой! почти каждый нижегородский музыкант, выступивший больше 3 раз, исполняющей музыку с претензией (лишь с претензией) на что-то отличной от того, что называют мейнстримом мнит себя на переднем крае. в серьез полагает, что его публика ничего слаще, новей и интересней не слышала, что его музыка это что-то новое. и все слушающие должны биться в конвульсиях от осознания этого. это не только в электронике так.
Дорогой товарищ, интересы некоторых людей не ограничиваются лишь тем, что выкладывается в пределах кольца. интернет есть у многих. и на фоне всей прочей интересной музыки музыка нижегородских музыкантов выглядить (не всегда, но часто) вторичной. а музыканты этого не осознают, свято веря в свою первичность.

вы меня не знаете. Зачем вы делаете выводы об умозрительности того, чем я занимаюсь?! Я занимался вполне объективными и насущными вещами. Физика полупроводниковых наноструктур, если вам это о чем-то говорит. Выступал на различных конференциях с частотой раз в 1-2 месяца на протяжении 4 лет. Заинтересовать людей работающих в несколько иной области физики, выступить так, чтобы они поняли о чем я говорю в самом деле непросто. это не только мое мнение.
понятно, что по этому вопросу вы сами не знаете о чем говорите. ваш опыт выступлений скорее всего либо невелик, либо вы просто не задумывались о таких аспектах и никогда не интересовались ими. наивно полагая, что публика должна прийти в восторг от самого факта вашего появления с ноутбуком на сцене и "запределеной", "опережающей" время на десятки лет вперед "новаторской", ни на что "не похожей", "ошеломляющей" музыки.

юнит написал(а):

"замечательная черта искусства" - это все понятно. но к вашим фразам это не имеет никакого отношения, потому что они написаны бездумно. это потом вы ударились в критику, говоря о вещах, о которых лишь смутно имеете представление. как контролировать, да где контакт. я предлагаю факты для объективного анализа. объективной критики, если хотите.

я этих фактов не увидел. фраза о том, что у кого-то выключили свет и он не смог подготовиться к сету вы об этих фактах?)
то, что в нижнем подготовленной и адекватной для восприятия музыки машинефабрик и вашей мало это тоже не секрет. но даже мнение той небольшой части, готовой слушать такую музыку вы называете пустозвонством. не хорошо!
а не пустозвонство что? Хотите, я вам моном куплю?) вы такого ждете от вашей публики?)

0

51

послушайте, физикой полупроводников я не занимался. я и не сужу об этом, публикуя "первые впечатления" о вашей работе. потому что с моей стороны это было бы неадекватным. все. вот суть. это очевидные вещи. настолько очевидные, что среднестатистическому человеку науки, уверенному в своих правах, трудно их увидеть.

а пустозвонство - оно везде, но по большей части в искусстве. потому что о нем рассуждают люди, не разбирающиеся в вопросе. не видящие проблем. НЕЙТРАЛЬНЫЕ. те самые, плюралистичные.

я вам привел факты в предыдущих постах, а вы их опять не видите. искусство зависимо от социума. не нужно тут про "ошеломляюще новаторскую музыку", это не ко мне. и это не проблема. поддержки нет - это проблема. государственной поддержки нет. социальной поддержки нет. вот проблемы, на которые следует обращать внимание, а не высказывать впечатление, прикрываясь, бллин, своими неотчуждаемыми правами!

0

52

Яж не написал о своих впечатлениях в журнале, в посещаемом блоге не сделал отдельной разгромной заметки о вашем выступлении.  Я написал пост в несколько строк на форуме, в теме, которую читают по моим прикидкам не более 10 человек. Я высказался не как журналист/критик, а как человек, пришедший послушать музыку.
Утверждение о том, что рассуждать об искустве могут только люди глубоко разбирающиеся в технологических и прочих тонкостях ошибочно.
Вы для кого свою музыку пишите? для музыкантов? людей какого-то конкретного рода деятельности?

отсутствие поддержки оно не от пустозвонства. а от отсутвия нормальных промоутеров, способных организовать хорошее мероприятие с интересными музыкантами, привлечь заинтересованную публику и при этом не прогореть. от того, что электронные музыканты мнят себя непойми кем и прячут свою безинициативность за чье-то якобы пустозвонство.
еще раз повторю. Человеку, пришедшему на концерт ни на какие проблемы обращать внимания не обязательно. вы про это написали к тому, что от осознания проблем нижегородских электронных музыкантов я должен изменить свое мнение о выступлении? это смешно.

А сейчас вопрос по существу. Сколько раз, в каком формате и с какой периодичность мне необходимо послушать выступления проекта рэтхол, чтобы получить одобренное музыкнтом право высказываться на тему их музыки на форуме?

0

53

Яж не написал о своих впечатлениях в журнале, в посещаемом блоге не сделал отдельной разгромной заметки о вашем выступлении.  Я написал пост в несколько строк на форуме, в теме, которую читают по моим прикидкам не более 10 человек. Я высказался не как журналист/критик, а как человек, пришедший послушать музыку.

дело в том, что в журнале уже такого не напишут. эта тема закрыта. каждый выступает так, как считает нужным.
и тем не менее, я не хочу, чтобы у людей, не сформировавших еще своего мнения, было впечатление, что "ноутбук - это легкий путь" или что это скучно и т.п.

Утверждение о том, что рассуждать об искустве могут только люди глубоко разбирающиеся в технологических и прочих тонкостях ошибочно.

разумеется, вы правы. могут и говорят. только тут не об искусстве шел разговор, а о методах работы.

электронные музыканты мнят себя непойми кем и прячут свою безинициативность за чье-то якобы пустозвонство

это неправда. мы 2 года занимаемся организацией и промоушеном. и собираемся заниматься дальше, более быстро и эффективно. благо, есть люди, которые навстречу идут. кстати, заметьте, что они (я имею в виду арт-менеджмент рекорда) тоже музыканты и композиторы.

Человеку, пришедшему на концерт ни на какие проблемы обращать внимания не обязательно. вы про это написали к тому, что от осознания проблем нижегородских электронных музыкантов я должен изменить свое мнение о выступлении?

мнение может остаться неизменным, но прежде, чем его где-то писать, уже можно задуматься.

А сейчас вопрос по существу. Сколько раз, в каком формате и с какой периодичность мне необходимо послушать выступления проекта рэтхол, чтобы получить одобренное музыкнтом право высказываться на тему их музыки на форуме?

на тему музыки вы высказались. я рад, что кое-что понравилось.

Отредактировано юнит (2008-09-27 18:39:23)

0

54

юнит написал(а):

дело в том, что в журнале уже такого не напишут. эта тема закрыта. каждый выступает так, как считает нужным.
и тем не менее, я не хочу, чтобы у людей, не сформировавших еще своего мнения, было впечатление, что "ноутбук - это легкий путь" или что это скучно и т.п.

я журналов по тематике не читаю. Но в различных обзорах о фестивалях или мероприятиях, в блогах авторы, как правило пишут с чем выступал музыкант. Короче, об этом говорят и вопрос этот никакой не закрытый, не вводите в заблуждение. На флаере "Датч Панч" написано MACHINEFABRIEK. Электронная музыка (без ноутбука), которая... и далее по тексту) Даже на флаере!) Хаха! а вы говорите закрытый вопрос. Для вас, возможно закрыт, для НН тоже.. но все цивилизованное человечество к суррогату охладело. А в НН и это за радость на фоне прочего поп-рок безумия (см. баннер на главной). Короче, не парьтесь! Всему свое время)

0

55

сабтл,
субъективизм. чего уж тут говорить?

SubtLe написал(а):

и до 13го числа я вообще не подозревал о вашем существовании. сущая правда. Но к чему эти вопросы?? вы не fennesz, не biosphere, не radian. с чего мне быть на всех ваших выступлениях?

феннеса знаю, помасла знаю, машинфабрика знаю, сисида знаю, кеттеля знаю... рэтхол? хм, до 13 числа я ничего не слышал. булочная под носом, но тот хлеб, что в дальней, конечно,  вкуснее)

але, гараж (c) вот, например... рэтхол, насколько я могу судить по афишам, познакомили наш город с восьмибиткой первыми: привезли к нам дмитрия гхоста. как говорится, если ты не видишь кролика - это не значит, что кролика нет ;-)

SubtLe написал(а):

Электронная музыка (без ноутбука), которая... и далее по тексту) Даже на флаере!) Хаха! а вы говорите закрытый вопрос. Для вас, возможно закрыт, для НН тоже.. но все цивилизованное человечество к суррогату охладело.

кажется, про идеологию с первого раза ты не понял)

0

56

ну раз он не понял, нужно уточнить. еще раз.

в обзорах не пишут "он выступал с одним ноутбуком, и это все портило". они фокусируются на артисте, информации о нем, музыке. если при этом у него какой-то необычный сетап, они это упоминают. все.

подобные пресс-релизы (в подробностях) пишут для тех, кто музыку от суррогата с трудом отличает. пиар ход для неподготовленной публики. я это осудил на другом форуме..

ну и кстати, что вы имеете против поп-рока? о снобизме я не просто так упомянул.

0

57

рискуя "не совсем попасть в тему" :)

0

58

rabbit написал(а):

кажется, про идеологию с первого раза ты не понял)

про идеологию я все понял. тут пытаются провести линию, что ноутбук это не менее адекватный сетап, чем любое другое оборудование. я так совсем не считаю! В связи с этим вопрос. А рэтхол не пробовали случайно вообще на сцену не выходить? ну, т.е. подключиться где-то за кулисами и играть с ноутбука... как считаете восприятие их музыки слушателями от этого поменяется? а если так же закулисами не уважаемого юнита посадить, а тупо подключить айпод с их музыкой? Восприятие их музыки публикой от этого поменяется?

юнит написал(а):

подобные пресс-релизы (в подробностях) пишут для тех, кто музыку от суррогата с трудом отличает. пиар ход для неподготовленной публики. я это осудил на другом форуме..

как раз тут снобизм сквозит) я бы не сказал что про ноутбук для такой публики написано. Такой публике вообще наплевать с чего музыка играться будет. Неужели хотите сказать, что неподготовленная публика в большей степени готова к ноутбуку на сцене, а ее предупреждают не ноутбук. чтоп морально подготовилась)

юнит написал(а):

ну и кстати, что вы имеете против поп-рока? о снобизме я не просто так упомянул.

мягко говоря, я его недолюбливаю) но это лично мое дело. обсуждать думаю не стоит.. это в еще большей степени идеологический вопрос) а написал я про него к тому, что было бы здоров, если бы у нас в городе мероприятий с качественной электроникой было хотябы 10% от количества поп-рок слушаний.

0

59

юнит написал(а):

рискуя "не совсем попасть в тему"

очень даже в тему! такое решение вам за место виоряда кто-то посоветовал?)

0

60

А рэтхол не пробовали случайно вообще на сцену не выходить? ну, т.е. подключиться где-то за кулисами и играть с ноутбука... как считаете восприятие их музыки слушателями от этого поменяется? а если так же закулисами не уважаемого юнита посадить, а тупо подключить айпод с их музыкой? Восприятие их музыки публикой от этого поменяется?

да, мы так делали. год назад летом на одной из вечеринок. после получасового сета рэтхол я поставил компакт-диск с моим альбомом и ушел гулять. через полчаса вернулся, публика сидела и слушала. я тоже сел и стал слушать.

было бы здоров, если бы у нас в городе мероприятий с качественной электроникой было хотябы 10% от количества поп-рок слушаний

зачем? чтобы сабтлу было что хаять? еще раз. очень многие "качественные электронщики" играют с ноутбуков. у всех индивидуальный "контакт с аудиторией". вы что же, после каждого выступления на форумах будете "первые впечатления" писать? пишите, пока не надоест. мне уже надоело вас читать. надеюсь, другим тоже.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум Города N » Experimental Electronic » Танцы об архитектуре


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно