Форум Города N

Объявление

Внимание! Новый адрес форума: Forum-N.ru
В переходный период (до 19 мая 2024 года) будут работать оба адреса, старый и новый.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Города N » Experimental Electronic » Танцы об архитектуре


Танцы об архитектуре

Сообщений 21 страница 40 из 77

21

SubtLe написал(а):

:glasses:  Элтон Джон?  :insane:

ну, млин, мы же уже вроде разобрались, что за роялем Игорь Крутой :)

0

22

Дальнейшее обсуждение перенесено из темы Machinefabriek [Minimal, Experimental, Ambient, nld]

Отредактировано neveric (2008-09-27 13:47:14)

0

23

ААААААА это превзошло мои ожидания!!! Музыка была великолепна, жаль только, что так мало... время его сета пролетело незаметно (чего нельзя сказать о выступлении музыканта на разогреве).. В общем, Рутгер невероятно крут!  :crazyfun:

Делитесь впечатлениями кто там был!

Отредактировано SubtLe (2008-09-14 01:48:02)

0

24

Среди незаинтересованной публики кармическое видение человеческого плана столь сильно, что ничто другое заменить его не способно :crazy: А ваще-то круто)

SubtLe написал(а):

чего нельзя сказать о выступлении музыканта на разогреве

Про "Рэтхол". Эмбиент-техно я люблю. Бассдрам был исключительно приятен. Но порою он становился слишком навязчив, его уже никак нельзя было назвать подложкой эмбиент-структуры. В один момент музыка будто сорвалась в хауз, магия пропала. Зато захотелось танцевать. Наверное, в этот момент, музыкант был ближе всего к публике. Я думаю, в эмбиент-техно очень сложно избегать крайностей. Каждому рано или поздно захочется прибавить громкости или как-то еще оторваться. Порою, это уместно, но чаще всего - не очень. Это всё касается всего одного момента, который был мне не по душе. Я, наверное, слишком надавил на него. Потому как про всё остальное говорить нечего - я словил свой кайф) Спасибо.

0

25

я там был,Крысиную нору я до этого слышал,интересные треки есть,но есть и скучные(конец выступления разочаровал)....а голландец зажег,я слышал его,но никак не предполагал что из гитары можно извлечь такие звуки,он молодец,вот бы он выступал часа2-3(я не засекал сколько он выступал,но очень быстро как-то пролетело всё) ......нойз убил уши некоторых упырей,которые не уважают ни себя ни окружающих,это порадовало.....разочаровали техники их глюки и неадекватная публика(часть ,маленькая) ....кто не был там,тот многое потерял!!!!!!!!!

0

26

neveric написал(а):

Среди незаинтересованной публики кармическое видение человеческого плана столь сильно, что ничто другое заменить его не способно

Тут надо расшифровать))
Кстати, приятно порадовало количество пришедшего народа. Сразу после выступления обернулся (со второго ряда), свободных мест почти не было. Понятно, что процентов 80 на мероприятие в целом, а не на машинефабрик конкретно. и некоторые определенно не врубались в то, что происходило. Но все равно здорово. я ожидал, что будет человек 30, не больше.

neveric написал(а):

Про "Рэтхол". Эмбиент-техно я люблю. Бассдрам был исключительно приятен. Но порою он становился слишком навязчивым, его уже никак нельзя было назвать подложкой эмбиент-структуры. В один момент музыка будто сорвалась в хауз, магия пропала. Зато захотелось танцевать. Наверное, в этот момент, музыкант был ближе всего к публике. Я думаю, в эмбиент-техно очень сложно избегать крайностей. Каждому рано или поздно захочется прибавить громкости или как-то еще оторваться. Порою, это уместно, но чаще всего - не очень. Это всё касается всего одного момента, который был мне не по душе. Я, наверное, слишком надавил на него. Потому как про всё остальное говорить нечего - я словил свой кайф) Спасибо.

Кайф был, да и желание потанцевать это тоже да. Но минут через 40 я начал поглядывать на часы.. формат для такой музыки был выбран не тот и контакта с публикой имхо не было.. ноутбук все портил, да и в сете некоторые переходы уж очень резали слух, как будто что-то у него выходило из под контроля...  Чесслово, если бы машинефабрик не выступал после, то впечатления остались бы немного другие)) контраст был силен) Не знаю у кого как, а я глаз оторвать не мог от того, как он работал с гитарой и железками... магия!!!))

Бэбит написал(а):

я не засекал сколько он выступал,но очень быстро как-то пролетело всё

Выступал он чуть меньше часа. Со мной был человек абсолютно незнакомый с подобной музыкой, неподготовленный слушатель типа)) Она тоже не заметила, как время пролетело и впечатления, как ни удивительно остались крайне положительные)
Почащеп нас так нижегородские промоутеры радовали!

Отредактировано SubtLe (2008-09-14 21:28:10)

0

27

SubtLe написал(а):

Тут надо расшифровать))

всё банально: чуваки сзади - редиски)

0

28

SubtLe написал(а):

я ожидал, что будет человек 30, не больше.

да, на самом деле здорово. зайдя в зал, я понял, что мое место - слева наверху на ступеньках. собственно, там и провел все выступление. но мне все-таки кажется, что это музыка либо для одного человека, либо квартирник небольшой. в таких больших залах все теряется, не доходит до слушателя. особенно, когда кто-то что-то рядом бурно обсуждает, причем вообще не по теме.
около двух часов мы ушли шляться по городу.

+1

29

Норвежец был крут. особенно когда нойз сильно наростал хотелось вопить от радости.) только вот рекорд - немного не тот формат для подобных деяний, очень сложно было сконцентрироваца на музыке и музыканте, который был там вдалеке, особенно когда перед ним еще гора смеющихся и орущих людишек. очень музыке видеосопровождения не хватало.
серия короткометражек - веселый вынос мозга)) да и не помню я их совсем что-то))

0

30

axel написал(а):

Норвежец был крут.

имеешь ввиду нордический саунд? =)

0

31

да, забавные мнения.

что-то не помню, чтобы я как-то отрывался и прибавлял громкость. зато звукооператор делал это "с успехом" во время всего сета, чем неимоверно раздражал.
видеоряда не было. аудитория над чем-то смеялась. в какой-то момент подошла девушка навеселе и спросила, можно ли поздравить кого-то там с днем города в микрофон.
после всего этого косяки неудивительны. сет был сложный, и играть откровенно не хотелось.

насчет скрингейзинга в ноутбук приведу замечательную фразу из интервью роджера семсрота: "Some people also say my set is boring because I look bored when I play live and because I have only a laptop with me. That makes me laugh from time to time. Because i`m really not bored just concentrated. If I would go and jump and scream etc... maybe this would be more fun for the audience, but I wouldn't be able to play my live set. I only use the laptop, because I do all my tracks with just that laptop."

абсолютно точно.

Отредактировано юнит (2008-09-24 12:46:30)

0

32

юнит написал(а):

что-то не помню, чтобы я как-то отрывался и прибавлял громкость.

под "прибавлением громкости" я имел ввиду резкое доминирование бассдрама над всем прочим в одном из моментов.

юнит написал(а):

видеоряда не было.

лучшим видеорядом для меня была бы картинка с вашего лэптопа в режиме "what u see" :) для многих было бы откровением "что вы там делайте мышкой" ;) я, конечно, догадываюсь, почему так никто не делает...

юнит написал(а):

после всего этого косяки неудивительны. сет был сложный, и играть откровенно не хотелось.

похоже, никому в тот вечер не хотелось.

+1

33

доминирование бэйсдрама хмм. контрольных мониторов там тоже не было. а в наушниках этого не услышишь.

я, конечно, догадываюсь, почему так никто не делает...

и почему так никто не делает? я навскидку не могу сказать, как это технически сделать.

0

34

ну и кстати, не было идеи топить бэйсдрам и басовые линии за текстурами. скорее, наоборот.

0

35

юнит написал(а):

и почему так никто не делает? я навскидку не могу сказать, как это технически сделать.

Технически несложно: практически на любом ноутбуке есть выход на внешний монитор/проектор. Это не суть) Я предполагал другого рода причины. Как мне кажется, в этом случае выступление рискует превратится в мастер класс: технические детали могут отвлекать слушателя от музыки, а музыканта смущать (а кому-то и вовсе не хочется открывать "хлипкую завесу тайны" и рушить "ощущение чуда"). Но, с другой стороны, выступление становится более "живым", интересным. Контакт со слушателем налаживается))
Идеальный вариант - видеоряд на большом экране + ableton (картинка с лэптопа) на внешнем TV или мониторе. Я не видел, чтобы кто-то так выступал, хотя этот выход кажется вполне логичным и интересным для всех)

0

36

юнит написал(а):

видеоряда не было. аудитория над чем-то смеялась. в какой-то момент подошла девушка навеселе и спросила, можно ли поздравить кого-то там с днем города в микрофон.

идиотизм какой.. я в шоке!  o.O

юнит написал(а):

насчет скрингейзинга в ноутбук приведу замечательную фразу из интервью роджера семсрота: "Some people also say my set is boring because I look bored when I play live and because I have only a laptop with me. That makes me laugh from time to time. Because i`m really not bored just concentrated. If I would go and jump and scream etc... maybe this would be more fun for the audience, but I wouldn't be able to play my live set. I only use the laptop, because I do all my tracks with just that laptop."
абсолютно точно.

Начать нужно с того, что музыка из компьютера на лайве это не комильфо в принципе. ИМХО лэптоп на выступлении это просто выбор более легкого пути. Мало кто придя на мероприятие с подобной музыкой (обсуждаемое мероприятие не в счет) ожидает увидеть слэм и угар на сцене. Поэтому эта цитата не совсем уместна. По сути в этом случае теряется смысл живого выступления. Люди, как правило, на концерт приходят для того, чтобы послушать музыканта ЖИВЬЕМ, т.е. увидеть как он ИСПОЛНЯЕТ свою музыку в реальном времени, а непросто ноут и руку с мышью. для кого как, а для меня это один из ключевых моментов живого выступления.
Кроме того, любую музыку можно исполнить живьем при достаточном уровне владения оборудованием и инструментом. Machinefabriek это убедительно продемонстрировал!
Если ноутбук это принципиальная позиция, то идея, выдвинутая neveric'ом в этом случае очень ценна)) То, что от этого выступление интересней станет это точно!

0

37

Идеальный вариант - видеоряд на большом экране + ableton (картинка с лэптопа) на внешнем TV или мониторе. Я не видел, чтобы кто-то так выступал, хотя этот выход кажется вполне логичным и интересным для всех)

не думаю, что этот вариант идеальный, поскольку внимание будет распыляться. к тому же монитор маленький.

SubtLe
никакого смысла не теряется, если растопырить уши и слушать :)
ноутбук не принципиальная позиция. это инструмент, с которого, веришь или нет, я играл живьем.
может быть ты знаешь другой, более зрелищный инструмент, где можно проигрывать, контролировать и обрабатывать 10 разных лупов и дорожек одновременно, а потом без пауз запускать 10 следующих? моя музыка многослойна. в ней много микросэмплов, которые тщательно обрабатываются. можешь считать это "принципиальной позицией", но это просто моя музыка. мне нравится тонкий контроль. у машинфабрик другая музыка. он играет ее по-другому и контролирует по-другому.

прежде чем писать путаные рассуждения с припиской имхо, нужно по крайней мере знать, на какого музыканта ты идешь. знать его музыку и метод работы.

peace

0

38

юнит написал(а):

не думаю, что этот вариант идеальный, поскольку внимание будет распыляться.

не согласен. даже зрелищные выступления сопровождает видеоряд. зритель - не ослик, сделать наилучший для себя выбор в состоянии. главное, что выбравшему, скажем, видеоряд, происходящее на мониторе никак не мешает.

юнит написал(а):

к тому же монитор маленький.

Смотря для какой площадки: для "Рекорда", конечно, подойдёт только проектор.
В более камерных условиях можно воспользоваться большим плазменным или жк-телевизором.
Ну а в крохотной комнатке ГЦСИ можно и 20'' монитор подключить...

юнит написал(а):

прежде чем писать путаные рассуждения с припиской имхо, нужно по крайней мере знать, на какого музыканта ты идешь. знать его музыку и метод работы.

я вот не знал, что вы там должны играть :) SubtLe, судя по всему, тоже)

unity

0

39

юнит написал(а):

прежде чем писать путаные рассуждения с припиской имхо, нужно по крайней мере знать, на какого музыканта ты идешь. знать его музыку и метод работы.
peace

Если что, шел я не на тебя. Информации о твоем выступлении я не видел. Шел я исключительно на сабж! имхо, было чтобы показать, что это только мое мнение. это ни к чему не обязывает.

юнит написал(а):

ноутбук не принципиальная позиция. это инструмент, с которого, веришь или нет, я играл живьем.
может быть ты знаешь другой, более зрелищный инструмент, где можно проигрывать, контролировать и обрабатывать 10 разных лупов и дорожек одновременно, а потом без пауз запускать 10 следующих?

что живьем играл, верю! это было слышно)
Про зрелищный инструмент.. не стоит путать кислое с пресным. Я говорил не о зрелищности, а о контакте с аудиторией. Согласись, разные вещи. У Рутгера тоже ничего зрелищного не было, а результат в этом смысле на порядок выше.
Про десять лупов и дорожек одновременно... это не сложно. Underworld, если ты видел их живые выступления 5-8 летней давности не стеснялись вытаскивать на сцену пару здоровенных пультов. Сейчас помимо пультов пялятся и в iMac. Понятно, что у них совсем другой стиль и другая музыка, но тонкий контроль может быть осуществлен и повортом ручки на пульте, а не только движением мыши)
Так же не стоит думать, что нелюбовь к ноутбуку на живом выступлении связана с непониманием музыки. Это совсем не так. Суть моего поста сводилась не к этому.
Надеюсь, эти рассуждения для тебя окажутся более понятны.

0

40

так. я думаю, всем понятна и каноническая позиция SubtLe как зрителя, и не менее традиционная точка зрения юнита как музыканта)
моя позиция как модератора - далее эту тему развивать не стоит :) хотя вопрос "ноутбучной картинки" я бы еще пообсуждал)

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум Города N » Experimental Electronic » Танцы об архитектуре


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно