Форум Города N

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Города N » Experimental Electronic » Taylor Deupree [Minimal, Ambient, Field Recordings, usa]


Taylor Deupree [Minimal, Ambient, Field Recordings, usa]

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Taylor Deupree

https://disquiet.com/images/2011/2011.06/2011.06-td.jpg

info (eng)

Taylor Deupree (b. 1971) is a sound artist, graphic designer, and photographer residing in Brooklyn, New York. On January 1st, 1997, he founded 12k, music label that focuses on digital minimalism and contemporary forms. In September 2000, Deupree and collaborator Richard Chartier launched LINE, a sublabel of 12k that explores conceptual, ultra-minimalist digital sound and the relationship between sound, silence and the art of listening. In January 2002 (as a celebration of 12k's fifth anniversary) Deupree launched term., an online series of MP3 files from artists around the globe. In September, 2003, Deupree started a 3rd label called Happy to release what he terms as "unconventional japanese pop." Happy was born from Deupree's interest in Japanese pop music and the fact that it is quite unknown outside of Japan. He hopes to change that with Happy. Deupree also records for a number of other labels including Ritornell/Mille Plateaux, Raster-Noton (Germany), Sub Rosa (Belgium), Fallt (Ireland), and Audio.NL (Netherlands). In addition, over the past 11 years he has worked with Instinct Records, Caipirinha Music, Plastic City (USA), Disko B (Germany), and Dum (Finland), among others. In January 1999, Deupree currated a compilation for New York's Caipirinha Music label that he called "Microscopic Sound." Deupree has received much critical acclaim and recognition for his past musical projects including the techno and ambient sounds of Prototype 909, SETI, Human Mesh Dance, and Futique (1992-1996) and has many recording accomplishments and a substantial discography. His design work has appeared on dozens of record labels around the world and published in a number of design books in Japan and the UK. For the past 6 years Deupree has focused his energy on 12k, solo productions under his own name, networking with a family of like-minded sound artists, and the furthering of his sound experiments that take influences from his passion for architecture, photography, and interior design.

Taylor Deupree - Sea Last (12k, 2008) 320

https://assets.boomkat.com/spree/products/250684/large/original.jpg

Label: 12k
Catalog#: 12k2011
Format: CD, Mini, EP, Limited Edition
Country: US
Released: Sep 2008
Genre: Electronic
Style: Ambient
Limited: 238

http://www.mediafire.com/file/e551wfw9k … Last_F.rar

+4

2

Taylor Deupree - January (2004) @ 320 kbps

https://assets.boomkat.com/spree/products/182916/large/original.jpg

Label: Spekk
Catalog#: KK: 001
Format: CD, Album
Country: Japan
Released: 08 Feb 2004
Genre: Electronic
Style: Minimal, Experimental, Ambient
Credits: Composed By - Taylor Deupree
Photography - Uison
Piano [Toy], Voice - Sawako

http://mega.co.nz/#!WpIH2KhL!YLcIbh1zDY … ZuuSrAb84Y

Отредактировано SubtLe (2009-02-11 09:04:29)

+7

3

Taylor Deupree - 1AM (2006) @ 320

https://i.discogs.com/n5vMkXTZujwmlFOvpobBpAPethN6ydOGHUiYGW8YoTs/rs:fit/g:sm/q:40/h:300/w:300/czM6Ly9kaXNjb2dz/LWRhdGFiYXNlLWlt/YWdlcy9SLTgyNTI3/OC0xNTQwMzI4OTA4/LTI2NzguanBlZw.jpeg

Label: 12k
Catalog#: 12k2004
Format: CD, Minimax, EP, Limited Edition
Country: US
Released: Nov 2006
Genre: Electronic
Style: Minimal, Experimental, Ambient
Credits: Bells [Sustain Bell], Effects [Field Recording], Glockenspiel, Percussion [Cinder Block], Synthesizer - Taylor Deupree
Notes: Released in cardboard sleeve.
Limited: 500.

http://www.mediafire.com/?txpicdfxeb96c0r

+5

4

а давайте пообсуждаем проекты которые мы тут выкладываем. точнее не проекты а музыку этих проектов. ведь каждому кто выкладывает тут тот или иной прект чем-то "западает" в душу). интересно было бы узнать чем?!

Отредактировано xenom (2009-02-16 12:57:19)

0

5

слушаю по первому посту-нравится..да,довольно приятное,нежное звучание

0

6

xenom написал(а):

да,довольно приятное,нежное звучание

Про ранние работы, до которых SubtLe еще не добрался, так не скажешь: бескомпромиссный цифровой техно-минимализм (шаг дальше - и наткнешься на Ryoji Ikeda :) ). Биографы Дюпри наверняка свяжут перемены в творчестве с рождением сына, а критики с какими-нибудь общими муз. тенденциями) Как бы там ни было, с музыкой сегодня у 12k все отлично. Только бы диски продавались)

Taylor Deupree - Polr
2000, Raster-Noton

https://forumupload.ru/uploads/0002/72/3f/14778/t457033.jpg
mp3 320kbps
http://www.mediafire.com/file/103b5adop … Polr_F.rar


Taylor Deupree - .N

2000, Ritornell
https://lastfm.freetls.fastly.net/i/u/300x300/06e1fe4b42d47d1a15c0528fe59f9f16.png
mp3 vbr
http://www.mediafire.com/file/m2k4pafkt … reeN_F.rar

+4

7

neveric
До раннего действительно пока не добрался! Спасибо! :) Если есть что-то еще из раннего- делись! буду очень рад.
Полюбился (пока поздний) в самом деле, из-за приятного приятного не особо зацикленного звучания. Еще очень радует внимание музыканта к деталям.
Хоть в тегах и пишут, что это эмбиент, но вопринимается мной исключительно, как техно.. (к которому, в целом, у меня неоднозначное отношение) Сабж один из самых ценных в этом жанре для меня.

0

8

SubtLe написал(а):

Хоть в тегах и пишут, что это эмбиент, но вопринимается мной исключительно, как техно..

Да, повсюду слышать "техно" - знакомое ощущение) В кавычках потому, что для меня это скорее условное обозначение определенных вибраций, раздажающих конкретные мозговые "техно-центры", чем какой-то музыкальный стиль =)) Таким образом техно слышится мне в самых неожиданных местах и электронной музыкой дело не ограничивается)

Вот довольно известный альбом с Frank Bretschneider. Вроде как это действительно техно, и за пределами меня тоже)

Frank Bretschneider & Taylor Deupree - Balance
2002, Mille Plateaux [CD]
http://www.ambientmusicblog.com/static/50058c3bc4aa560280eb11c9/500dd02ee4b06124471c5112/500dd030e4b06124471c5258/?format=original
mp3 320kbps
http://www.mediafire.com/file/8xrui4o9g … ance_F.rar

+3

9

А что по-вашему такое техно? Имеющее некую структуру, ритм? Кажется понятие техно в принципе не так сложно определить для себя. Но интересно как в такой музыке как у этого человека музыку которого мы слышим в данной теме вы видите техно? что тут техно для вас?))

0

10

neveric
Да,кстати,прослушав более раннюю вещь увиделось что и правда изменения на лице: структура будто бы не сильно меняется, но с возрастом приобретается какое-то более эмбиентальное фоновое звучание, развивается окружение, чувство тепла и всепоглощения. Стоит ли качественные изменения в музыке сопоставлять с какими-то знаниями о жизни этого человека? не знаю, всех глубинных причин такой метаморфозы сложно достичь к пониманию..)

0

11

xenom написал(а):

А что по-вашему такое техно? Имеющее некую структуру, ритм? Кажется понятие техно в принципе не так сложно определить для себя. Но интересно как в такой музыке как у этого человека музыку которого мы слышим в данной теме вы видите техно? что тут техно для вас?))

1) Техно как стиль. Немного "Википедии":
Техно (англ. Techno) — стиль электронной музыки... [cut] Он характеризуется искусственностью звука, акцентом на механических ритмах, многократным повторением структурных элементов музыкального произведения.[cut] «Техно — это музыка, звучащая, как технология » (с) Juan Atkins [cut].

2) В более широком смысле (не общепринятом, который я себе придумал =) ), это любая музыка, которой присущи:
минимализм, "трэковость", механический ритм (не обязательно бас-барабан!) + саунд (нойзовый, джазовый, какой угодно). Ввиду неисчерпаемости вариаций ритма и саунда техно может принимать совершенно разные формы. Никакого типичного бита, баса, грува и.т.д. нет. Таким образом, техно - даже не обязательно электронная музыка.

Возвращаясь к Дюпри. Где SubtLe видит техно я не могу сказать, а я в работах вроде Polr, .N, SPEC., Balance... Для наглядности, послушаем альбом Polr. Проверим по пунктам =))
- минимализм. +1. Дело тут не столько в "минимуме использованных средств", сколько в микроскопических изменениях по сути цикличного муз. произведения.
- "трэковость". На месте)
- ритм задает либо бас, или в случае с треком Nsource - высокочастотное "пи-пи" =) Саунд - всяческий нойз и клик'н'кат...
Вот так вот и техно... =))

0

12

SubtLe написал(а):

Хоть в тегах и пишут, что это эмбиент, но вопринимается мной исключительно, как техно.. (к которому, в целом, у меня неоднозначное отношение) Сабж один из самых ценных в этом жанре для меня.

xenom написал(а):

Но интересно как в такой музыке как у этого человека музыку которого мы слышим в данной теме вы видите техно? что тут техно для вас?))

мне тоже интересно, что там за техно для Сабтла =)

0

13

Вот сейчас слушаю его.. и хоть стреляйте - техно!!)
Я неискушен в техно, не специалист. Развернуто на эту тему порассуждать не взялся бы... Для меня пожалуй критерий "техно" это

neveric написал(а):

характеризуется искусственностью звука, акцентом на механических ритмах, многократным повторением структурных элементов музыкального произведения

Критерий хорошее/плохое техно сейчас сформулировал для себя примерно так: либо ритмическая составляюща, либо текстура, либо шумы в треке должны рисовать какую-то картину, рассказывать какую-то историю (с завязкой, развитием, апогеем и концовкой в идеале) должно ощущаться какое-то развитие структуры на протяжении трека (пусть даже "микроскопическое" (с)), должно быть интересно наблюдать за тем что происходит, пусть даже наблюдать придется 15-20 минут. Вот )
А незаинтересованные в себе зацикленные ритмы вызывают у меня отторжение.

Далее буду рассуждать о поздних работах Дюпри. Давайте рассмотрим структуру его треков. Ее в первом приближении можно представить следующим образом: некая эмбиентная подложка (нечто атмосферное, тягучее) + шумы/потрескивания/пощелкивания разной степени упорядоченности + нечто задающее основной ритм (фрагменты шумов, щелчки, пульсации.. как правило басовитое). Почему-то мое внимание концентрируется именно на последних двух элементах (в большей степени на последнем).. хотя если прислушаться звучат они, как правило, тише эмбиентной составляющей.
Это мое субъективное восприятие. Возможно, я переслушал гитарного/"безструктурного/протяженного эмбиента, где как правило ритмических басовых состваляющих почти нет. И когда слушаю Дюпри сознание ухватыватся, сдвигает акцент на что-то "неожиданное". Не могу сказать, что мне мерещится техно где попало.. Некоторых музыкантов со схожим звучанием техном мне называть почему-то не хочется. Но я соглашусь с neveric, что техно можно расслышать не только в электронной музыке, но и не только музыке))

0

14

У neveric более технический подход, как мне показалось) Хорошая раскладка.

SubtLe написал(а):

Возможно, я переслушал гитарного/"безструктурного/протяженного эмбиента

это какого примерно?

Однако,про свои ощущения могу сказать, что вижу музыку не как разнообразные звуки и звуковые структуры..а она вообще, в общем, смешанном виде фиксируется разумом как готовая смешанная из разных красок картина)

Хотя,порой и одновременно с этим также замечаются и какие-то отдельные элементы..

Отредактировано xenom (2009-02-18 22:33:39)

0

15

Я тут подумал.. А почему в техно минимализм необходим, neveric? Есть же уточняющяя приписка minimal techno.
Хотя когда я в 8 писал о техно имел ввиду именно минимал.. )) Почему-то Loscil тогда вспоминался)

xenom написал(а):

это какого примерно

Machinefabriek, в первую очередь (его гитарные записи),  Stray Ghost, Oren Ambarchi, Robert Fripp, Fennesz, Nadja, VCV, Jefre Cantu-Ledesma.. да еще много чего.

0

16

SubtLe написал(а):

Ее в первом приближении можно представить следующим образом: некая эмбиентная подложка (нечто атмосферное, тягучее) + шумы/потрескивания/пощелкивания разной степени упорядоченности + нечто задающее основной ритм (фрагменты шумов, щелчки, пульсации.. как правило басовитое).

да, по описанию похоже на Sea Last) но очень уж деликатный бас, такой ритм "механическим" никак не назвать)

SubtLe написал(а):

Я тут подумал.. А почему в техно минимализм необходим, neveric? Есть же уточняющяя приписка minimal techno.

я думаю, что для сегодняшнего техно минимализм - обыденное дело, тогда как детройтское техно воспринимается как blast from the past: что-то чудаковатое и давно вышедшее из употребления. И я услышал Basic Channel и Pan Sonic гораздо раньше, чем Хуана Аткинса и Джеффа Милза... Вот и написал  :playful: Конечно, оговориться следовало бы)

xenom написал(а):

а она вообще, в общем, смешанном виде фиксируется разумом как готовая смешанная из разных красок картина)

замечено, что у чересчур дотошных лиц со временем развивается близорукость)

Отредактировано neveric (2009-02-19 02:43:26)

0

17

Taylor Deupree - Live1: Mapping [12k, 2009]

https://i.scdn.co/image/ab67616d00001e022568f2fb690ad5c313ccd474

http://www.mediafire.com/?itkmdzo2mfm
vbr

+3

18

tikejimasis
свежие релизы ;-)

0

19

ну, Live1: Mapping у меня уже был) а про апрельский релиз благодаря тебе узнала, да. спасибо)

0

20

Solo Andata, Seaworthy, Taylor Deupree - Live In Melbourne (2008) @ VBR

https://lastfm.freetls.fastly.net/i/u/300x300/f7b8c7f3d8f04f24cf3063be877b7c01.jpg

Label: 12k
Catalog#: 12k2008
Format: CD, Limited Edition
Country: US
Released: Mar 2008
Genre: Electronic
Style: Experimental, Minimal, Ambient
Credits: Artwork By [Design], Photography - Taylor Deupree
Mastered By, Recorded By - Taylor Deupree
Notes: Recorded live at Northcote Social Club, Melbourne Australia, April 14th, 2007.
Limited: 500.

http://www.mediafire.com/?tzgjiionujh

+4

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум Города N » Experimental Electronic » Taylor Deupree [Minimal, Ambient, Field Recordings, usa]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно